санчус
Гость
|
|
« : 07 Февраля 2010, 19:24:03 » |
|
Ну в принципе всем понятна суть проблемы - разгоняешься давишь газетку а если ее отпустить машина чуть ли не клюет носом и рев непрятный....резко обороты сбрасывает... Дело в том чтоу меня нет ЭПХХ - все отключено и выброшено даже микрик....сдается что из-за его отсутствия такая проблемка..... Может надо установить и подключить всю систему ЭПХХ? И что изменится в лучшую сторону если вернуть ЭПХХ в рабочее состояние?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #1 : 07 Февраля 2010, 20:20:59 » |
|
При выключении передачи мотор глохнет или работает ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Февраля 2010, 20:22:54 » |
|
Работает но оборотырезко сбрасываются а хотелось бы плавное падение оборотов при отпсукании газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #3 : 07 Февраля 2010, 22:00:40 » |
|
Вы резко отпускаете "газульку", дроссельная заслонка резко перекрывает путь воздуху, наполнение цилиндров резко уменьшается,обороты резко падают(хорошая компрессия)- что же здесь не так?(по-Вашему мнению).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #4 : 07 Февраля 2010, 22:11:49 » |
|
Работает но оборотырезко сбрасываются а хотелось бы плавное падение оборотов при отпсукании газа.
Очень странные у вас пожелания, автор... Если хочется плавного падения оборотов, то следует плавно отпускать газ, а не бросать его. То, что вы описываете, автор, называется "торможение двигателем" и от ЭПХХ не зависит. Вернее, ЭПХХ решает - будет ли топливо расходоваться при отпускании газульки или же нет. Вроде так..
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 00:02:13 » |
|
Попробуй обогатить ХХ винтом качества. Я когдато тоже добивался этого, и всётаки добился, стрелочка тахометра падает более-менее плавно и не перескакивает ниже 800 об. при сбрасывании газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 14:58:36 » |
|
Обогатить это выкрутить? Вообще народ вы как думаете нужно ли ЭПХХ вообще? Надо ли восстанавливать....не зависит от моего желания а если НАДО....то НАДО для нормальной работы ежа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 20:17:16 » |
|
Вообще народ вы как думаете нужно ли ЭПХХ вообще? Надо ли восстанавливать....не зависит от моего желания а если НАДО....то НАДО для нормальной работы ежа. С точки зрения экологов - надо... С точки зрения наездника - лишний геморр... С точки зрения автомобиля - абсолютно пох...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 08 Февраля 2010, 20:27:38 » |
|
Обогатить это выкрутить? да. Если при сбросе газа обороты проваливаются ниже оборотов хх,а потом поднимаются,то это обычно слишком бедная смесь на ХХ.Выкрути на полоборотика попробуй качество. Вообще народ вы как думаете нужно ли ЭПХХ вообще? Да вобщем нет по идее,но с ним торможение мотором заметнее,Но для узама очень часто нужно отключение подачи топлива ХХ,типо чтоб клапан ЭПХХ на карбе все же работал,а то если компрессия хорошая,то бывает узам дизелит при выключении.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #9 : 08 Февраля 2010, 20:46:08 » |
|
типо чтоб клапан ЭПХХ на карбе все же работал,а то если компрессия хорошая,то бывает узам дизелит при выключении. Для исключения сего неприятного эффекта достаточно э.м.клапана. Если система с пневмоклапаном,то напрямую - пн.клапан к впускному кол-ру.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 21:04:26 от щербак »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #10 : 08 Февраля 2010, 21:16:08 » |
|
Если система с пневмоклапаном,то напрямую - пн.клапан к впускному кол-ру. и будет трясти... Если система вакуумная,то также надо систему собирать полностью,за исключением блока управления.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #11 : 08 Февраля 2010, 22:08:59 » |
|
Если система вакуумная,то также надо систему собирать полностью,за исключением блока управления Это как? Что-то торможу... и будет трясти... Хватает разряжения? Ну, тогда не лениться - "газульку" в пол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #12 : 10 Февраля 2010, 19:18:35 » |
|
Если система вакуумная,то также надо систему собирать полностью,за исключением блока управления Это как? Что-то торможу... Отвечаю сам себе:- Трубки поставить все на место,перемкнуть провода на микрике,снять разъём с блока управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 12 Февраля 2010, 09:41:32 » |
|
Да не парься по поводу клюет при отпускании на первых двух это да заметно и эппх только усугубляет клев. На 3 скорости это заметно не сильно а на 4 так вообще торможение слабое двигателем. В общем тут дело в оборотах. Если на третей ты до 5тыс крутишь а потом бросаешь тогда конечно торможение будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kunak
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
|
« Ответ #14 : 12 Февраля 2010, 11:06:06 » |
|
Тот кто крнструировал ИЖа был не дурак и не зря придумал ЭПХХ. Лучше всего востановить и не мешать железу работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|