Резкое падение оборотов при отпускании педали газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:19:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резкое падение оборотов при отпускании педали газа  (Прочитано 6828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 07 Февраля 2010, 19:24:03 »

Ну в принципе всем понятна суть проблемы - разгоняешься давишь газетку а если ее отпустить машина чуть ли не клюет носом и рев непрятный....резко обороты сбрасывает... sad
Дело в том чтоу меня нет ЭПХХ - все отключено и выброшено даже микрик....сдается что из-за его отсутствия такая проблемка.....
Может надо установить и подключить всю систему ЭПХХ? eureka
И что изменится в лучшую сторону если вернуть ЭПХХ в рабочее состояние? ree
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #1 : 07 Февраля 2010, 20:20:59 »

При выключении передачи мотор глохнет или работает ?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #2 : 07 Февраля 2010, 20:22:54 »

Работает но оборотырезко сбрасываются а хотелось бы плавное падение оборотов при отпсукании газа.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #3 : 07 Февраля 2010, 22:00:40 »

Вы резко отпускаете "газульку", дроссельная заслонка резко перекрывает путь воздуху, наполнение цилиндров резко уменьшается,обороты резко падают(хорошая компрессия)- что же здесь не так?(по-Вашему мнению).
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 07 Февраля 2010, 22:11:49 »

Работает но оборотырезко сбрасываются а хотелось бы плавное падение оборотов при отпсукании газа.
Очень странные у вас пожелания, автор... Если хочется плавного падения оборотов, то следует плавно отпускать газ, а не бросать его. То, что вы описываете, автор, называется "торможение двигателем" и от ЭПХХ не зависит. Вернее, ЭПХХ решает - будет ли топливо расходоваться при отпускании газульки или же нет. Вроде так..
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 00:02:13 »

Попробуй обогатить ХХ винтом качества. Я когдато тоже добивался этого, и всётаки добился, стрелочка тахометра падает более-менее плавно и не перескакивает ниже 800 об. при сбрасывании газа.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 14:58:36 »

Обогатить это выкрутить?
Вообще народ вы как думаете нужно ли ЭПХХ вообще? Надо ли восстанавливать....не зависит от моего желания а если НАДО....то НАДО для нормальной работы ежа.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 20:17:16 »

Вообще народ вы как думаете нужно ли ЭПХХ вообще? Надо ли восстанавливать....не зависит от моего желания а если НАДО....то НАДО для нормальной работы ежа.
   С точки зрения экологов - надо...  С точки зрения наездника - лишний геморр... С точки зрения автомобиля - абсолютно пох...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 08 Февраля 2010, 20:27:38 »

Обогатить это выкрутить?

да. Если при сбросе газа обороты проваливаются ниже оборотов хх,а потом поднимаются,то это обычно слишком бедная смесь на ХХ.Выкрути на полоборотика попробуй качество.

Вообще народ вы как думаете нужно ли ЭПХХ вообще?

Да вобщем нет по идее,но с ним торможение мотором заметнее,Но для узама очень часто нужно отключение подачи топлива ХХ,типо чтоб клапан ЭПХХ на карбе все же работал,а то если компрессия хорошая,то бывает узам дизелит при выключении.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #9 : 08 Февраля 2010, 20:46:08 »

типо чтоб клапан ЭПХХ на карбе все же работал,а то если компрессия хорошая,то бывает узам дизелит при выключении.
    Для исключения сего неприятного эффекта достаточно э.м.клапана. Если система с пневмоклапаном,то напрямую - пн.клапан к впускному кол-ру.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2010, 21:04:26 от щербак » Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 08 Февраля 2010, 21:16:08 »

Если система с пневмоклапаном,то напрямую - пн.клапан к впускному кол-ру.

и будет трясти... Если система вакуумная,то также надо систему собирать полностью,за исключением блока управления.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #11 : 08 Февраля 2010, 22:08:59 »

Если система вакуумная,то также надо систему собирать полностью,за исключением блока управления
Это как? Что-то торможу...
и будет трясти...
Хватает разряжения? Ну, тогда не лениться - "газульку" в пол.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #12 : 10 Февраля 2010, 19:18:35 »

Если система вакуумная,то также надо систему собирать полностью,за исключением блока управления
Это как? Что-то торможу...
Отвечаю сам себе:- Трубки поставить все на место,перемкнуть провода на микрике,снять разъём с блока управления.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #13 : 12 Февраля 2010, 09:41:32 »

Да не парься по поводу клюет при отпускании на первых двух это да заметно и эппх только усугубляет клев. На 3 скорости это заметно не сильно а на 4 так вообще торможение слабое двигателем. В общем тут дело в оборотах. Если на третей ты до 5тыс крутишь а потом бросаешь тогда конечно торможение будет.
Записан

Kunak
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #14 : 12 Февраля 2010, 11:06:06 »

Тот кто крнструировал ИЖа был не дурак и не зря придумал ЭПХХ.  Лучше всего востановить и не мешать железу работать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 20:26:24