санчус
Гость
|
|
« Ответ #15 : 06 Февраля 2010, 18:47:56 » |
|
Слушай надо завтра попробовать по твоей методе.....а то все перепробовал....один я наверно как дурак бегаю каждое утро с канистрой к машине....точнее я утром выношу из дома АКБ+канистру кипятка сразу поливаю и завожу зная что не заведется......ну разве это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa2377
Частый гость
Карма +297/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Алтайский край.гНовоалтайск
иж 2126.20 2004.дв1.7
|
|
« Ответ #16 : 06 Февраля 2010, 18:49:02 » |
|
Проверь открытие заслонок(при нормально настроенном карбе должна заводиться(у меня до-30 без проблем,масло 5w40))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #17 : 06 Февраля 2010, 18:50:38 » |
|
Все завтра поеду на регулировку пускового,заслонок воздушной и дроссельной......потом уже послезавтра утром попробую завести....не заводится после ночной стоянки только....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #18 : 06 Февраля 2010, 19:02:11 » |
|
да ни чего там не должно примерзнуть, но и толку может не оказаться. Ты попробуй и если поможет заводиться, то так и делай. Может у нее душа к этому лежит. Суеверия это конечно,но у меня заводиться после - 28 только если включу зажигание, подожду секунд пять, выключу, потом опять включу и завожу с не с пол, но с оборота точно. А вот без бубна этого только со второго раза .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #19 : 06 Февраля 2010, 19:08:28 » |
|
Ну вот с нормальной то регулировки и надо начинать, а баловство с заслонкой, это уже непорядок. Нормально настроенному карбу до лампы, температура за бортом. И в -40 с гаком со второй попытки заводился всегда. Первый прокрут был для подкачки бензина в карб, ибо просто лень под капот лазить было, насос шевелить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #20 : 06 Февраля 2010, 20:42:14 » |
|
Вообще как я думаю если ВСЕ настроено хорошо то мой еж должен заводиться и в -40 без кипятка....ну конечно не с 1 раза - придется потыркать.....это ж металл и электрика в которой или есть контакт или его нет.....вот и доводим до ума то что не было нужно предыдущему хозяину....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #21 : 06 Февраля 2010, 20:48:27 » |
|
если собирается конденсат, то пора бак от воды просушить, перед заправкой в бак стакан спирта на 20 литров бензина, вода в баке превращается в воду и все горит не замерзает. Я так делал раньше, когда были проблемы, 2-3 раза и все, потом забываешь так на годика 2-3 или пока бодягу не зальешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #22 : 06 Февраля 2010, 20:51:39 » |
|
У нас еще бенз херовый мне кажется....бывает зальешь машина так прет а бывает вообще не едет.....бак полным тоже держать не могу прибор пистит....мне кажется в карпе дело...чую я ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #23 : 06 Февраля 2010, 21:31:54 » |
|
Я то знаю что сказал , Что лучше заниматься ерундистикой а не следить за АКБ и прочими агрегатами ,Ясно что зимой свои сложности ,провода ,масло ,кондексат на навесном оборудовании ,следить за чистотой под капотом нужно ,Думать об этом надо заранее а не тогда когда в зад клюнет,Машину свою чувствовать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #24 : 06 Февраля 2010, 21:42:19 » |
|
Я только учусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #25 : 06 Февраля 2010, 21:54:03 » |
|
Правильно говорят старожилы если все впорядке и в 40 градусов запустишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
санчус
Гость
|
|
« Ответ #26 : 07 Февраля 2010, 12:14:34 » |
|
Приехал к мастеру сегодня, снял карбюратор начал регулировать пусковое, зазоры воздушной и дроссельной заслонок....тут все встало на свои места.....осенью я отдавал карп другому мастеру на настройку и он настроил все зазоры как на жигулевском ОЗОНе а у меня карп 2140......и -70 и там зазоры другие в дроссельной заслонке меньше чем надо в 2 раза и воздушная 5.5мм вместо 3 мм.....я думаю ну козел тот механик я сразу не вкурил он мне тогда говорит у тя карп жигулевский типа.....ну вот пока морозы не пришли она и заводилась хорошо.....щас переделали зазоры машина полетела....заводится с полтыка а мороз-30. Завтра утром после 12 часовой стоянки заведу попробую без канистры......должна....надеюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|