Вопрос про подсос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:53:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про подсос  (Прочитано 2719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #15 : 06 Февраля 2010, 18:47:56 »

Слушай надо завтра попробовать по твоей методе.....а то  все перепробовал....один я наверно как дурак бегаю каждое утро с канистрой к машине....точнее я утром выношу из дома АКБ+канистру кипятка сразу поливаю и завожу зная что не заведется......ну разве это нормально?
Записан
lexa2377
Частый гость
***

Карма +297/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121

Алтайский край.гНовоалтайск


иж 2126.20 2004.дв1.7

« Ответ #16 : 06 Февраля 2010, 18:49:02 »

Проверь открытие заслонок(при нормально настроенном карбе должна заводиться(у меня до-30 без проблем,масло 5w40))
Записан
санчус
Гость
« Ответ #17 : 06 Февраля 2010, 18:50:38 »

Все завтра поеду на регулировку пускового,заслонок воздушной и дроссельной......потом уже послезавтра утром попробую завести....не заводится после ночной стоянки только....
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #18 : 06 Февраля 2010, 19:02:11 »

да ни чего там не должно примерзнуть, но и толку может не оказаться. Ты попробуй и если поможет заводиться, то так и делай. Может у нее душа к этому лежит. Суеверия это конечно,но у меня заводиться после - 28 только если включу зажигание, подожду секунд пять, выключу, потом опять включу и завожу с не с пол, но с оборота точно. А вот без бубна этого только со второго раза bon. lol
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #19 : 06 Февраля 2010, 19:08:28 »

Ну вот с нормальной то регулировки и надо начинать, а баловство с заслонкой, это уже непорядок. Нормально настроенному карбу до лампы, температура за бортом. И в -40 с гаком со второй попытки заводился всегда. Первый прокрут был для подкачки бензина в карб, ибо просто лень под капот лазить было, насос шевелить...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
санчус
Гость
« Ответ #20 : 06 Февраля 2010, 20:42:14 »

Вообще как я думаю если ВСЕ настроено хорошо то мой еж должен заводиться и в -40 без кипятка....ну конечно не с 1 раза - придется потыркать.....это ж металл и электрика в которой или есть контакт или его нет.....вот и доводим до ума то что не было нужно предыдущему хозяину....
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #21 : 06 Февраля 2010, 20:48:27 »

если собирается конденсат, то пора бак от воды просушить, перед заправкой в бак стакан спирта на 20 литров бензина, вода в баке превращается в воду и все горит не замерзает. Я так делал раньше, когда были проблемы, 2-3 раза и все, потом забываешь так на годика 2-3 или пока бодягу не зальешь.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #22 : 06 Февраля 2010, 20:51:39 »

У нас еще бенз херовый мне кажется....бывает зальешь машина так прет а бывает вообще не едет.....бак полным тоже держать не могу прибор пистит....мне кажется в карпе дело...чую я ....
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #23 : 06 Февраля 2010, 21:31:54 »

Я то знаю что сказал ,    Что лучше заниматься ерундистикой а не следить за АКБ и прочими агрегатами ,Ясно что зимой свои сложности ,провода ,масло ,кондексат на навесном оборудовании ,следить за чистотой под капотом нужно ,Думать об этом надо заранее а не тогда когда в зад клюнет,Машину свою чувствовать надо                 
Записан
санчус
Гость
« Ответ #24 : 06 Февраля 2010, 21:42:19 »

Я только учусь
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #25 : 06 Февраля 2010, 21:54:03 »

Правильно говорят старожилы если все впорядке и в 40 градусов запустишь
Записан
санчус
Гость
« Ответ #26 : 07 Февраля 2010, 12:14:34 »

Приехал к мастеру сегодня, снял карбюратор начал регулировать пусковое, зазоры воздушной и дроссельной заслонок....тут все встало на свои места.....осенью я отдавал карп другому мастеру на настройку и он настроил все зазоры как на жигулевском ОЗОНе а у меня карп 2140......и -70 и там зазоры другие в дроссельной заслонке меньше чем надо в 2 раза и воздушная 5.5мм вместо 3 мм.....я думаю ну козел тот механик я сразу не вкурил он мне тогда говорит у тя карп жигулевский типа.....ну вот пока морозы не пришли она и заводилась хорошо.....щас переделали зазоры машина полетела....заводится с полтыка а мороз-30. Завтра утром после 12 часовой стоянки заведу попробую без канистры......должна....надеюсь.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2024, 21:40:01