ФИАТ Дукато?.. По-моему, у него много вариантов кузовов...
за счет переднего привода низкий пол не то 40 не то 50 см - преимущество при погрузе шкафа.
унифицирован с Рено и Ситроеном
комплектуется Вебастой
категория В, хотя в общем, значительный "переросток"
Дизель турбированный 4 клапана на цилиндр.
Если рвёт ремень, то меняются только рокера(клапана соосны поршню)
Длинные модификации с 17дюймовыми колёсами имкют дисковые тормоза сзади
На пол и стены народ ставит 10мм фанеру.
как всякий современный дизель, кушает ТОЛЬКО дизтопливо. Одинаково не любит бензин и воду - после этого обычно хочет замены топливной аппаратуры высокого давления - форсунок, трубок и ТНВД. Одна форсунка - около 27тр, ТНВД - около 45. (цены дилеров) +работа
собирают в Елабуге под патронажем бывшего эконсоветник у Ельцина и еще группы менеджеров