Выдавило прокладку поддона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:35:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выдавило прокладку поддона  (Прочитано 7605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 13:31:12 »

Может действительно, перетянул и не по схеме

Если ты еще и не по схеме тянул - то что уж тут ловить. А "тянуть" там вообще нельзя, гайка поддон к резине, а резину к двигателю прижала, еще полоборота и всё.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 23:09:29 »

Пробковая прокладка и внизу и вверху.Внизу ещё и на герметике.И винты заменил на болты, их хоть можно ключами подтягивать.И ничего никогда не вылезало!!! А резиновые прокладки никогда не ставил-они без крылышек!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
кочевник ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


ИЖ 2126-20 1997г.



Тула, Калуга
ИЖ 2126-20
« Ответ #17 : 06 Февраля 2010, 00:00:17 »

Всем спасибо за консультацию, уже всё установлено согласно рекомендаций в данной теме (пробковая прокладка, мочалка, болты, герметик, усилия при затяжке и т.д.), пациент переведён под бдительное наблюдение. Просто с москвичёвскими движками никогда не сталкивался sad . Заодно и масло поменял, а то уже звонок. ИМХО тему можно закрывать. Будут косяки, пожалуюсь Smile
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 06 Февраля 2010, 00:11:50 »

Пробковая прокладка и внизу и вверху.Внизу ещё и на герметике.И винты заменил на болты, их хоть можно ключами подтягивать.И ничего никогда не вылезало!!! А резиновые прокладки никогда не ставил-они без крылышек!
Ну,вообще-то пробковые прокладки перед установкой надо распаривать в кипятке. Иначе эффект -0. Тоже штатный крепёж выкинул и поставил болты под внутренний 6-и гранник.  И хотя прокладки ставлю резиновые никогда не выдавливало. Что-то тут не то.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 06 Февраля 2010, 12:19:19 »

Про распаривание можно поподробнее. Смысл операции.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 06 Февраля 2010, 12:20:46 »

Ну,вообще-то пробковые прокладки перед установкой надо распаривать в кипятке. Иначе эффект -0.

Ставил пробковые под крышку ГРМ - ничего не распаривал, и не текло.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #21 : 06 Февраля 2010, 19:53:51 »

А про распарку пробковых прокладок случаем не продавцы впаривали? Так для них прямая выгода! Чем сильнее Вы ее распарите и чем больше в нее воды попадет, тем скорее она разлохматится и потрескается (быстро вспоминаем, что происходит с любым материалом любой твердости, когда в его порах замерзает вода), тем быстрее Вы вернетесь в магазин за следующей прокладкой. lol
Кстати, сейчас появились резинопробковые прокладки, которые на данную процедуру не ведутся.
Насчет замены винтов на болты вопрос ИМХО спорный. Шлиц на винте в работе очень неудобен, но он в своем роде ограничивает усилие на затяжку и не дает перетянуть прокладку со всеми вытекающими последствиями. Не у каждого есть динамометрический ключ. Да и порвать болт М6 головкой не просто, а очень просто.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 20:02:53 от MutaGen56 » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2024, 06:57:36