Ксенон оставит водителей без прав
24 Декабря 2024, 15:40:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон оставит водителей без прав  (Прочитано 8524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #60 : 05 Февраля 2010, 13:00:05 »

Но количество дтп из за того что дорогу невидно возросло бы.
полностью согласен. Я ЗА ксенон обеими руками и ногами. Потому что дорогу с ним ВИДНО.Щас вот машину продал, езжу на разных маршрутках/попутках/бомбилах, сравниваю свой свет с их галогенками, вот реально наощупь едут. Редко у кого эти галогенки светят нормально (хотя есть и такие, врать не буду). Да и этот противный желтый свет галогенок, в котором снег кажется желтым, не нравится мне... А эти умники, которые хотят запретить, они просто такой шумихой вокруг ксенона отвлекают внимание от более серьезных проблем на дорогах. Они же есть, эти ьолее серьезные проблемы. И их полно. Неужели здесь присутствующим только ксенон мешает на дорогах????? Неужели больше нечем заняться тем, кто готовит эти распоряжения????? Ага вот, ща ксенон запретим, и благодать настанет на дорогах!!! Ксенонщики изверги и преступники, на кол всех, только ездить мешают!!! А ведь для реализации проекта необходимо будет и оборудование ( не на глаз же гаец будет делать заключение, соответствует - несоответствуем мой свет нормам) и человеческие ресурсы. А это мои деньги, я за ЭТО налоги плачу честно. Да и давно известно, что если в России где то что делается и закупается, то это делается ТОЛЬКО для того, чтоб какой нить перец отмыл на этом денег себе. А на автомобилистов класть они хотели, слепит кого, не слепит, им до п...ды. И пострадает, как всегда пэтэушник на зубиле и работяга, а кто при деньгах/власти и чихал на гибдд, тот и будет чихать и хрен кто у него ксенон заберет.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #61 : 05 Февраля 2010, 18:11:54 »

  А кто его запрещает, этот ксенон? Ставьте сколько хотите. Только с соответствующей оптикой. У ксенона источник света не точечный. Для него нужны другие линзы и автоматическая регулировка. Если все правильно, то будешь кататься.
  Спор получается беспредметный. Если прибор показывает превышение нормы светового потока в определенной зоне, то с таким устройством машину эксплуатировать нельзя. Что тут не так? То, что есть другие проблемы на дорогах, вовсе не аргумент, чтобы ездить и слепить других. То, что хорошо видно дорогу, тоже не катит. Если я поставлю прожектор от электровоза, то буду видеть еще лучше. Вы хотите, что бы я поставил прожектор? Ну а куда ГАИ смотрит и кого ловит обсуждать в связке с паленым ксеноном вообще неуместно.
  Вместе с тем удивляет позиция властей в этом вопросе. Хотят решить вопрос только нажимом на конечного потребителя и вынудить отказаться от приобретения. Конечно ввозить в страну ксеноновые потроха можно. Это запчасть и вполне может быть установлена в положенном месте. А вот наехать на тех, кто втыкает их куда не надо могли бы. Забрать лицензию у такого сервиса можно вполне обоснованно, поскольку комплектовать машину они должны в соответствии с требованиями безопасности.
  Так что надо покупать правильные фары и ставить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 05 Февраля 2010, 18:16:42 »

Я однозначно против колхозного ксенона. Хочется хорошего освещения - иди покупай оптику подходящую. А то выходит: себе светло, а на остальных положил.
И да, говорить что у вас правильный не слепящий ксенон в родных фарах не стоит. Это полная чушь. НЕВОЗМОЖНО на них пучок правильный сделать. Поэтому либо слепить встречных, либо светить себе под ноги.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 18:18:32 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #63 : 05 Февраля 2010, 18:26:28 »

  Хреново когда встанет сзали, подкатит и не обгоняет. Весь салон как солнцем освещен. Нечего не видно. Этой осенью пришлось даже резко тормозить. Вижу по знакам, что поворот, а самого поворота не вижу.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #64 : 05 Февраля 2010, 18:32:20 »

А меня галоген слепит, его на дорогах не отрегулированного сильно много, почему бы не отменить весь свет, все рады, и в темноте ездить запретить.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #65 : 05 Февраля 2010, 18:33:54 »

Я на аварийку встаю и прижимаюсь вправо, вынуждая обогнать меня. В пробках свои "прожектора" вырубаю, чтоб не слепить впереди стоящего. Вообще у себя опустил фары максимально, чтоб вверх луч практически не уходил, впереди едущие говорили, что по глазам не сильно бьёт, и только одна фара, буду как-то ещё её опускать. Причём блин рад бы купить фары под ксенон, даже денег в принципе не жалко (если по цене будут сопоставимы с обычными), так ведь нету.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 18:49:04 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 05 Февраля 2010, 18:36:08 »

А меня галоген слепит, его на дорогах не отрегулированного сильно много, почему бы не отменить весь свет, все рады, и в темноте ездить запретить.
А разницу между неотрегулированным галогеном и неотрегулированным ксеноном по причине невозможности чувствуешь? Я вот явсвенно. В пн мотался в Челны с утра по темноте и ночью обратно. Ни один галоген не слепит (даже дальний) так, как ксенон в тазах и подобных.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 05 Февраля 2010, 18:39:12 »

Я на аварийку встаю и прижимаюсь вправо, вынуждая обогнать меня. В пробках свои "прожектора" вырубаю, чтоб не слепить впереди стоящего. Вообще у себя опустил фары максимально, чтоб вверх луч практически не уходил, впереди едущие говорили, что по глазам не сильно бьёт только одна фара, буду как-то ещё её опускать. Причём блин рад бы купить фары под ксенон, даже денег в принципе не жалко (если по цене будут сопоставимы с обычными), так ведь нету.
Проблема в том, что в штатных фарах пучок ксеноновый даёт побочный свет, идущий на встречку. И это победить без переделок нельзя.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #68 : 05 Февраля 2010, 18:41:26 »

А разницу между неотрегулированным галогеном и неотрегулированным ксеноном по причине невозможности чувствуешь? Я вот явсвенно. В пн мотался в Челны с утра по темноте и ночью обратно. Ни один галоген не слепит (даже дальний) так, как ксенон в тазах и подобных.
Не чуствую, один хрен слепит. В 2108 фарах биксенон, абсолютно не слепит, если не задран.

Про строение человеческого глаза будем спорить? Если ехать с галогеном, ксенон даже по всем нормам будет казатсо сильно ярким, и от этого ни куда не деться, глаза дело такое.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #69 : 05 Февраля 2010, 18:44:05 »

Проблема в том, что в штатных фарах пучок ксеноновый даёт побочный свет, идущий на встречку. И это победить без переделок нельзя.
Дело в том что у него Н7, и свет отражается от всего отражателя.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #70 : 05 Февраля 2010, 18:45:15 »

Дело в том что у него Н7, и свет отражается от всего отражателя.
H4 со шторкой уменьшает это явление, но не избавляет от него полностью.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #71 : 05 Февраля 2010, 18:48:26 »

А меня галоген слепит, его на дорогах не отрегулированного сильно много, почему бы не отменить весь свет, все рады, и в темноте ездить запретить.

  У галогена цветовая температура ниже. Он почти не засвечивает палочки на сетчатке, только колбочки. А ксенон палочки напрочь отключает. Потом несколько минут ничего не видно, потому что палочки обеспечивают черно-белое зрение, которое используется ночью. Собственно с ксеноном и видно ночью хорошо потому, что по сути чено-белое изображение получается. Больше всего страдают женщины. У них процент палочек больше, чем у мужчин и ночью они видят лучше.
  А галогенки и обычные лампы должны быть отрегулированы. Но если не отрегулированы, то моргать ксеноном на встречу нельзя. Встречный водитель может и через полкилометра кувырнуться. Задние тоже могут неадекватно реагировать. Включат дальний, как лесовозы в Тверской области.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #72 : 05 Февраля 2010, 18:57:25 »

H4 со шторкой уменьшает это явление, но не избавляет от него полностью.
Биксенон, где окошко для света, решает.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #73 : 05 Февраля 2010, 18:59:51 »

  У галогена цветовая температура ниже...
Мне по барабану, что он делает, он слепит, и все.
На ксеноновую лампу в темноте смотрел, нормально.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #74 : 05 Февраля 2010, 19:57:12 »

А суть спора упирается как всегда, в регулировку. Правильно отрегулированная оптика, даже штатная, с ксеноном никого не слепит. И наоборот, с кривой регулировкой что бы там не стояло, ксенон ли, галоген ли, будет слепить встречных по-любому. И вот таких обормотов на дорогах почему-то все больше становится.
Так может сразу и поправимся в формулировках возражений? Что бьемся за правильность регулировки, а не за тип ламп?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 08:27:48