Ксенон оставит водителей без прав
24 Декабря 2024, 15:17:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон оставит водителей без прав  (Прочитано 8522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #225 : 08 Февраля 2010, 23:26:45 »

Однако панели, фары, и прочее, на немецких машинах все маде ин германи.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #226 : 09 Февраля 2010, 00:24:04 »

  Что то не верю я в последнее время в этот маде. Отчасти потому, что сам этот маде делаю, да и сталкиваться приходится по другим направлениям. Мой сын монтировал в Когалыме очистную станцию. там есть и немецкие установки УФО. понадобились провода подлиннее. Немцы пишут, что надо ждать не один месяц и цена истерическая. Когда стали искать альтернативу, раскопали, что эти провода они получают из Польши, а поляки заказывают их где то в России. И вообще эта машина чистая компиляция из привезенных частей. Железо ихнее а остальное РФ и Азия. Я еще двенадцать лет назад работая на заводе, копался в их чертежах. Предлагали заводу делать автокомпоненты. Те же бамперы, торпеды и облицовки. но уж больно жесткие требования были.
  Вот эти проводочки. Ну чисто немецкие.


* 9266.jpg (105.14 Кб, 800x600 - просмотрено 53 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Niroborn
Гость
« Ответ #227 : 09 Февраля 2010, 12:00:59 »

На машинах где в стоке ксенон, все ОЕМ, блоки бош/хелла/който/денсо, и лампы филипс/осрам/който
Добавлю, там где ксенон в штате не бывает обычных цоколей, только свои D2S D2R и ещё какой-то вроде.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #228 : 03 Марта 2010, 13:00:48 »

лента.ру
К чему приведет изменение правил дорожного движения?
Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

В феврале российская Госавтоинспекция решила модернизировать правила дорожного движения, а также ввести запрет на использование шипованных шин летом и установку ксенона в непредназначенные для этого фары. Помогут ли ограничения на использование шипов сохранить российские дороги? Насколько законно решение ГИБДД наказывать водителей за установку "левого" ксенона лишением прав? Что делать тем, кто уже ездит с "нелегальными" фарами? На эти и другие вопросы читателей Ленты.ру ответил президент Коллегии правовой защиты (КПЗ) автовладельцев Виктор Травин.
Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены.
Сергей [25.02 22:25]

Здравствуйте Виктор!

Мне как водителю приходится передвигаться на дальние расстояния в темное время суток. Машины с "левым ксеноном", очень мягко говоря, раздражают. Недавно у меня ухудшилось зрение.

Т.е. есть автовладельцы с "левым" ксеноном и ненавидящие их другие автовладельцы. Так какую категорию автовладельцев Вы станете защищать?

Я защищаю тех, кто использует ксеноновые лампочки в соответствии с требованиями ГОСТа и в соответствии с основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации. Я считаю, что если ксеноновая лампочка установлена в блок-фаре, которая предназначена для использования ксеноновой лампы, и имеет корректор, который позволяет не слепить водителей встречных автомобилей, то если именно этот ксенон в этой блок-фаре установлен законно, и он безопасен, то он может использоваться. А если в "Жигули" первой модели 1970-го года выпуска народный умелец воткнул ксеноновую лампочку, которая освещает все, вплоть до Сатурна, то это категорически недопустимо, и защищать его я не вижу смысла.
Илья [27.02 00:52]

Здравствуйте Виктор!

Конечно неприятно когда слепят на дороге, думаю большинство водителей согласятся с этим. НО

1. Насколько инициатива по лишению ВУ за управление авто с "неправильным" светом согласовывается с другими законами (я могу управлять чужим авто); исправность ТС определятся на техосмотре, в соответствии с чем выдается талончик (или не выдается, если свет "неправильный")

2. Как по-Вашему должна выглядеть процедура определения "неправильного" света, кто ее должен проводить, как? (ИДПС на глазок определят авто из потока, а затем также решает что фара не соотвествует гост или чему-то там... направляет на ТО стоять в очередь неделю...)

3. Для чего нужно вообще заострять внимание именно на "неправильном" ксеноне и вводить столь суровое наказание? (ведь есть еще масса проблем с ТО - завышенное СО, тонировка, тусклый свет, и т.п.)

Спасибо.

1. Разумеется, в этом самая большая проблема для водителя, использующего транспортное средство по доверенности от собственника или от другого лица. Когда вы садитесь за руль автомобиля, который вам дан по доверенности, вы не знаете, что в этом автомобиле. Может, у него под капотом установлен спецсигнал. Понятно, что вы не специалист и не можете отличить спецсигнал от обычной сигнализации, а за установку и эксплуатацию спецсигнала вам грозит лишение прав. Получается глупость - я знать не знал, сел за руль чужого автомобиля, а тут меня поймали. Но ПДД говорит о том, что вы перед поездкой должны проверить техническую исправность и соответствие транспортного средства основным положениям по допуску его к эксплуатации. Понятно, что это невозможно, потому что там безумное количество показателей, которые нужно проверять, вплоть до уровня СО и СН в выхлопных газах. Это невозможно, понятно, что никто этого не делает. Но из-за этой невнимательности чаще всего мы с вами и попадаем в неприятные истории. Когда вы берете у друга машину по доверенности, вы можете и не знать, соответствуют ли у него лампочки требованиям ГОСТа именно в этих фарах, стоят ли они в каких-нибудь других фарах, где они стоять не должны. Понятно, что вы не специалист, и вы легко можете на это нарваться.

и т.д.
оригинал в
http://lenta.ru/conf/gibdd/
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #229 : 03 Марта 2010, 13:10:53 »

Обратил внимание, ксенона меньше на дороге стало
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Restart
Гость
« Ответ #230 : 03 Марта 2010, 13:12:54 »

Закрыто, ибо ВАЗ/УЗАМ
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 13:15:25