Ксенон оставит водителей без прав
25 Декабря 2024, 04:26:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон оставит водителей без прав  (Прочитано 8532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #195 : 07 Февраля 2010, 00:43:33 »

Схема освещённости по ГОСТу есть в той же ссылке моей. А с вами спорить бесполезно, именно таких и будут менты тритировать. Вот и доказывайте им, что у вас всё как надо светит, а я проеду мимо и поржу над вами. Я для себя выводы сделал.
Однако нам будет видно дорогу, безопасность выше, а то столбы/деревья дороги перебегают порой.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #196 : 07 Февраля 2010, 00:45:24 »

Я для себя выводы сделал.
Это вроде не плохо.
 Big Grin
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #197 : 07 Февраля 2010, 05:25:16 »

Могу замерить яркость люксметром, если кто-либо укажет мне углы, в которых, по их мнению, ксенон в штатных фарах дает мифический "побочный свет".

А у тебя люксметр есть? Вообще, это супер-грамотное предложение.
А то, если не рассматривать законность, а только "слепит-не слепит":
То у спорщиков всё по науке ("Есть точка В50L. Освещенность в ней строго регламентирована. Она как раз и характеризует ослепление встречных. Еще раз, это не субъективный параметр, а-ля "я смотрел - меня не слепит", а четко регламентированный, т.к. глаза у всех разные.
На практике, даже при галогене, отрегулированном неправильно хоть на самую малость, в этой точке возникает засветка, превышающая допустимые нормы в разы. Что возникает при установке ксенона, установленном в такую оптику - догадаетесь сами.)


А то, видят на фото большую засветку на встречку и про науку сразу забывают, высоко засветка, или в пределах галки - уже никого не волнует.


Вообще всё это
познавательно было почитать. Но аргументов как-то в пользу ксенона прибавилось, а не наоборот.

Например, ролик Главной дороги порадовал:
http://www.youtube.com/watch?v=nqYmZaYcqHU
Выводы там все "правильные", а вот картинка и цифры очень показательные, даже с учетом дурацкой десяточной фары и отчетливо голубоватого ксенона, есть на что обратить внимание при просмотре.
Например: на чистом ксеноне вредная засветка 2,13 лк, на грязных галогенках 2,27-2,61 лк.  Что на наших дорогах встречается чаще, уточнять не надо?  ree
Второй пример: галогенку испачкали, освещенность упала с 22 лк до ~17 лк, т.е на 22,7%, вредная засветка при этом возросла с 0,4 до 2,27 лк, т.е. на 467,5%.
у ксенона, при том же (?..) действии, освещенность упала на 37,3%, а вредная засветка возросла на 72,8%. Выводы о достоверности и методике измерений делайте сами...


А вот эта безапелляционность вовсе поразила, комментировать не осилю:
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/591225-18.html
"Наткнулся на информацию на форуме carina-e
"1. БИксенона на Н4 НЕ БЫВАЕТ
2. "Готовые" цоколи слепят, пусть и каждый по-разному
3. ГОТОВЫЙ цоколь на Н4 представляет собой просто РЕДКОСТНОЕ СОЧЕТАНИЕ САМЫХ СРАНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ и хуже готового цоколя Н4 может быть только БИксеноновый модуль Н4 (объясняется это тем, что у Н4 нитки стоят не "друг за другом" а с некоторым осевым смещением, ксенон же движется по линии без смещения, что обрекает ИЛИ ближний или дальний на принцип "один зеленый, другой на север"- излучение в три раза более мощного потока света куда попало....
4. Можно не слепить Н4-м цоколем, но только при помощи лампы D2R!!! При диком сходстве с D2S, разница в излучении видна, что Андрей впоследствии и показал в своем тесте http://wwwboards.auto.ru/light/92318.html""


p.s. Единственный чел по ссылке, с которым могу согласиться:

"да, тема то как раздулась А по теме законности хочется сказать, все ли соблюдают скоростной режим? Все ли пропускают пешеходов? Все ли сняли тонировку с передних и лобового стекла? Все ли японоводы сменили фары головного света? Все ли американоводы заменили красные сигналы поворота на оранжевые? Ответ очевиден. Вся это акция просто очередное выбивание денег из автовладельцев. А все, кто возмущается ксеноном, лучше бы направили свою энергию на протест против повышения налогов, пошлин и цен на бензин.

    quote:Вы где-нибудь видели, чтоб пользователь колхозного ксенона сказал: "Да. Мой ксенон слепит. И нифига ни чего не освещает. Но снимать его жалко, вот и езжу"?

У меня у самого стоит "колхозный" ксенон и снимать я его не собираюсь. Ибо он светит реально лучше, это факт. Никакой мега-галоген и всякие найтбрейкеры никогда и рядом стоять не будут. В сумерки, дождивую/моросящую погоду на галогене ездить вообще невозможно. К тому же в мокрую и слякотную погоду вся грязь на галогеновых фарах быстро засыхает, приходится часто останавливаться, протирать стекло. На ксеноне за счет того, что температура нагревания такой лампы на порядок ниже, такого не происходит.
На счет ослепления - лично я, когда установил ксенон, сразу опустил фары гидрокорректором вниз, так они светят даже лучше, свет получается более концентрированным. За все время эксплуатации ни одного моргания со встречки, ни одного включения аварийки впереди едущих.
На счет остальных водителей - я встречаю слепящий "говноксенон" так же часто, как и слепящий "говногалоген".
По теме операции, как я написал в первых постах, если остановят гайцы, спорить не буду, сниму лампы, поставлю галоген. Проеду пост, поставлю опять ксенон."

« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 05:32:51 от Другой Ёжик » Записан

...
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #198 : 07 Февраля 2010, 08:33:00 »

Ух, как прения разошлись, пока меня не было Smile ну это все разговоры. Ясен перец, кто на ксеноне, тот никогда не согласится с тем, кто против, и наоборот. Причины у каждого свои. По тех регламенту предмета спора пока нет. Потому что нет строгих нормативных актов, как должен светить этот самый ксенон. Принцип один- не стояло с завода-значит не положено и это пи...р-ксенон. А степень соответствия никто не определил до сих пор. Только дешевые тесты изданий "на глаз". Видел стаейку в продажном за рулем, который лично для меня уже давно имеет авторитет имеет не больший, чем желтая газета жизнь. Потому что пишет все по заказу за бабки, имхо. Какие то призрачные исследования каких то институтов, о которых, лично я, впервые слышу. А вот была ли хоть одна машина на стенде в том же НАМИ? Если да, покажите, пожалуйста, результаты. Да, возможно, скоро возьмутся за ксенон. Чисто чтоб выбить денег из людей, а кому то их (денег) отмыть. Не более того. Принцип такой- хошь лучше, плати (штраф, взятки). А то ж у нас кроме ксенона во всем остальном на дорогах идиллия. Тока, суки, ксенонщики, всю малину портят. Это ж изза них ,в основном, бардак на дорогах. А все остальные ангелы. И теперь гайцы бросят силы на отлов (читай- развод на деньги) водителей у кого ксенон, вместо решения более серьезных задач. Потому предлагаю пользователям ксенона в отдельной теме (сам не создам, с телефона щас) обсудить, как все таки сделать правильный свет,чтоб не быть нарушителем, чтоб на дорогах опять воцарила благодать, и как, сделав, доказать что свет правильный. А то жизни не дадут.
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #199 : 07 Февраля 2010, 08:52:21 »

а я проеду мимо и поржу над вами. Я для себя выводы сделал.

Не злобствуй, от этого умным ты не кажешься. Кстати, на аватаре задние фары Н\О. А ты в курсе, что заботливые дяди запретили использовать в качестве стекол для указателей поворота все, кроме желтых?
Насчет твоего трепа по поводу уважения - лампы мощностью выше 55/60 ватт запрещены к использованию на дорогах общего пользования. Ты никого не уважаешь, тебе просто нравится быть не как все.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #200 : 07 Февраля 2010, 09:24:07 »

vetal 284 все очень просто: Для восьмой фары нужен именно би-ксенон, разница с обычным в том, что часть лампы перекрыта металлической заслонкой, а в переди установлен колпачек. 
 

если в восьмую фару установить лампу без такой нахлобучки, то будет как раз то, что всех так раздражает - офигительная засветка в глаза. Зато это дешевле в два раза как минимум для желающего такое себе поставить.

Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #201 : 07 Февраля 2010, 09:45:12 »

Вся фишка в том, что так стендов не напасешься проверять у каждого барана - укладывается его поток в стандарт или нет в зависимости от того что он там соизволил себе понавтыкать.
однако стенды на каждого барана уже есть! даже на тебя
на техосмотрах обязательная проверка фар на стенде, стенды там есть
всего лишь нужно разрешить проходить ТО с ксеноном - от этого все только выиграют, лучше же настроить и пройти чем менять лампочки на галогенки, а после ТО обратно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #202 : 07 Февраля 2010, 09:51:03 »

Стеб?
Фары сертифицированы Е22 (В России) на соответствие стандарту Н4, который кроме посадочного размера еще и определяет размер, форму и расположение спирали а так же мощность спиралей.
Лампы так же соответствуют этому стандарту. Вот через этот стандарт (Н4)  и не требуется сертификация каждого конкретного экземпляра.
останавливает тебя гаишник и спрашивает сертификат на фары и лампы
ты ему чо Е22 покажешь намаркированное на фаре? ну допустим он добрый и согласится с фарами
а лампы? у тебя на руках какие документы? конфискация, времянка, топай пешком
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #203 : 07 Февраля 2010, 10:05:28 »

[/quot
Я кидал ссылку на 1 странице данной темы. Там человек 5 брызгая слюной доказывало, что всё у них правильно светит. После выложенных фоток их света и сравнения их с фотками нормального заводского ксенона все вопросы отпадают.
слепой только не увидит на тех фотках явной подставы
по порядку
1-ксенон на фото настроен сильно ниже - смотрим на кафельную плитку рядом с дверью и становится очевидно
2-ксенон снят раза в 1.5 ближе - смотрим на размер двери
3-ксенон снят с пересвеченными областями, а значит понять где какая граница уже невозможно
4-разумеется на фото вдаль ксенон будет светить не так далеко - см. п.1
так что автор не пытался провести честный анализ, всего лишь корявая попытка убедить всех в своей правоте
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 10:14:05 от eagle » Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Niroborn
Гость
« Ответ #204 : 07 Февраля 2010, 10:48:58 »

всего лишь нужно разрешить проходить ТО с ксеноном - от этого все только выиграют, лучше же настроить и пройти чем менять лампочки на галогенки, а после ТО обратно
Вот оно правильное решение.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #205 : 07 Февраля 2010, 11:02:05 »

  Чего вы тут все из кожи лезете? Все доказательства никого, кроме самих спорящих не интересуют. Даже если все спорящие на всех форумах договорятся что ставить и как регулировать, ничего в отношениях с ГАИ не изменится.
  ГАИ - исполнительный орган власти, а власть выражает интересы определенных групп производителей. Мы захотели жить и трудиться при капитализме. Это означает не только конкуренцию, но и раздел рынка с корпоративными сговорами. Сели производители всех типов лампочек и договорились что почем и куда. Расписали сегменты рынков и спокойно работают не пересекаясь и диктуя свои цены. Собираясь в Давосе и прочих тихих местах верховные власти подтверждают статус-кво и берут на себя обязательство поддерживать незыблемость установившегося порядка.
  К сожалению появляются прыткие производители, пытающиеся вклиниться в эту стройную матрицу и отжать себе часть денег с того или иного сектора рынка. Понятно, что производители в законе предпринимают меры и с их подачи законодатели и правительства принимают подзаконные акты, способные защитить атакованные секторы рынка. Причем не на словах, а конкретными делами с использованием тех или иных своих органов. Воздействовать на внесистемных производителей формального права нет. Их продукция, поставляемая отдельными компонентами, соответствует оговоренным требованиям. Поэтому приходится искать зацепки на уровне эксплуатации. Для заблудших штраф, для упертых конфискация а для невменяемых тюрьма.
  Все просто. Если хочешь ездить с ксеноном - пожалуйста. Покупай ксенон с приделанной к нему машиной и катайся. Если чего с деньгами, то не беда, чем галогенка плоха? Лампочка подешевле и кузов, в который ее вставляют тоже не дорогой.
  Все структурировано и закреплено не хуже, чем при социализме, только не с самой земли, а начиная с определенного уровня. Ведь капитал это тоже социум и там есть свой социализм. Милиция честно защищает этот социум, тут никаких нареканий нет. Только мы здесь причем?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Niroborn
Гость
« Ответ #206 : 07 Февраля 2010, 11:12:44 »

Мы захотели жить и трудиться при капитализме. Это означает не только конкуренцию, но и раздел рынка с корпоративными сговорами. Сели производители всех типов лампочек и договорились что почем и куда. Расписали сегменты рынков и спокойно работают не пересекаясь и диктуя свои цены. Собираясь в Давосе и прочих тихих местах верховные власти подтверждают статус-кво и берут на себя обязательство поддерживать незыблемость установившегося порядка.
Попахивает мировым заговоромSmile

Мне вот интересно если всё же законодательно запретят ксенон, причём не только на ТАЗах, но и на всех иномарках, на которых ксенон не предусмотрен, что будут делать конторы, которые занимаются ввозом и оптовой торговлей ксенон комплектами. Мне кажется они должны выкрутиться... или загнуться.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 11:14:58 от Niroborn » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #207 : 07 Февраля 2010, 11:14:07 »

А степень соответствия никто не определил до сих пор.

Здрастье. Понятие "ГОСТ" что, незнакомо?

А у тебя люксметр есть?
Есть.

Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #208 : 07 Февраля 2010, 11:21:03 »

 А ты думаешь, чего они без галстуков делают? Рынки делят. Потому и без галстуков, что удавить могут.

Попахивает мировым заговоромSmile

Мне вот интересно, ... что будут делать конторы, которые занимаются ввозом и оптовой торговлей ксенон комплектами. Мне кажется они должны выкрутиться... или загнуться.

  Это даже нам будет не интересно. Они не в социуме, поэтому нечего лезть не в свой огород. Ксенона на восьмерку не будет. Или не будет того, кто попытается его производить. Купят и вернут профиль на место.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #209 : 07 Февраля 2010, 11:25:43 »

что будут делать конторы, которые занимаются ввозом и оптовой торговлей ксенон комплектами

Разве есть конторы, которые торгуют ТОЛЬКО ксеноном? Если есть - то это такое ничтожное количество людей, что они рассосутся бесследно.

Или, что более вероятно - наладят выпуск сертифицированных наборов под стандартные штатные фары, с отражателем, рассеивателем и омывателем в комплекте. Дабы докопаться было нельзя никак.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2024, 23:46:52