Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #180 : 07 Февраля 2010, 00:13:35 » |
|
А гей-ксенон это что? каменты на youtube : Вот это и называется гей-ксенон. Гей-ксенон - потому, что когда? с таким светом едут на встречке, то хочется крикнуть "пидарас, отрегулируй фары!". Ага, ну и нормально,.... следовательно не слепит. Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков. А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" (с) баш
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #181 : 07 Февраля 2010, 00:15:39 » |
|
Мне вообще кажется, что это всё какая-то одна большая "прокладка" чья-то...Что нам сюда скинули эту писульку, не пойми откуда взявшуюся ( или взявшуюся специально ), что бы почитать все плюсы-минусы ( мы ж всё тут разжуем и обсудим ), а потом ( уже ) всё сделать по уму... (с) Гаи.нет.ру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #182 : 07 Февраля 2010, 00:17:48 » |
|
каменты на youtube :
Вот это и называется гей-ксенон. Гей-ксенон - потому, что когда? с таким светом едут на встречке, то хочется крикнуть "пидарас, отрегулируй фары!".
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков. А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
(с) баш
А причем тут дальний? Придумал херню видимо совсем непонимающий человек.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #183 : 07 Февраля 2010, 00:21:37 » |
|
Заводы разрабатывают и испытывают отдельные фары под галоген и отдельные под ксенон. А вы взяли и путём доработки на коленке получаете из галогеновых фар ксеноновые - ну не смешно ли? Если бы всё так просто было, то уже на промышленный поток поставили бы такие доделки давно. Нобелевскую за это получили бы и стало бы на парочку миллионеров в мире больше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #184 : 07 Февраля 2010, 00:23:14 » |
|
А вы взяли и путём доработки на коленке получаете из галогеновых фар ксеноновые - ну не смешно ли? Какие доработки? Все штатно. Цоколь, разъемы, мощность.. Сертификаты на всем..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #185 : 07 Февраля 2010, 00:24:26 » |
|
Какие доработки? Все штатно. Цоколь, разъемы, мощность.. Сертификаты на всем..
Модули Хелла и подобные это правильный ксенон. Против такого я ничего не имею.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #186 : 07 Февраля 2010, 00:26:22 » |
|
Модули Хелла и подобные это правильный ксенон. Против такого я ничего не имею.
Клеим лейблу "Hella" и радуемся значит.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #187 : 07 Февраля 2010, 00:29:59 » |
|
Клеим лейблу "Hella" и радуемся значит. Типа пошутил. Не смешно. Я за установку ксенон в фары, которые были разработаны для него. Но за качесвенный ксенон большинство у нас платить не хотят и толкают всё подряд в фары под галоген.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #188 : 07 Февраля 2010, 00:30:13 » |
|
ибо есть бумажка Нету у тебя бумажи ни на фары, ни на ламы. Не-ту. То есть теоретически где-то у кого-то есть на них "сертификат", но у тебя на руках его нема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #189 : 07 Февраля 2010, 00:31:18 » |
|
ГДЕ ФОТКИ??? И у меня ещё один вопрос: зачем давать ссылку на первую страницу, когда то что тебе нужно на 5-ой? И что там можно увидеть? Сравнение ксенона Пяточка со штатными лампами? При чём тут фара 08??? А на фотки, фары субарика, чуть ниже, чего ссылку не выдал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #190 : 07 Февраля 2010, 00:31:42 » |
|
Типа пошутил. Не смешно. Я за установку ксенон в фары, которые были разработаны для него. Да кто тебе сказал что не разработан ксенон под восьмые фары?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #191 : 07 Февраля 2010, 00:33:33 » |
|
Да кто тебе сказал что не разработан ксенон под восьмые фары?
Да хотя бы то, что когда их разрабатывали ксеноном в автомобилях у нас и не пахло и не слышал никто про него тогда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #192 : 07 Февраля 2010, 00:36:04 » |
|
Во-вторых, стёкла, предназначенные под галоген, не могут сформировать правильный пучок света от ксенона. Отсюда имеем побочный свет, идущий на встречную полосу, который как раз и слепит. Цифры в студию. Не ля-ля, а конкретные цифры. В какой точке что где куда создает. Я вот лично своими руками держал и биксеноновую лампу и галогеновую, ставил их рядом, смотрел внимательно и имею основания с уверенностью утверждать, что расположение и форма источника света у ксеноновой лампы в точности соответствует расположению и форме спирали "ближнего" у галогеновой лампы. А когда я включаю "дальний", источник света в ксеноне переезжает на место спирали "дальнего" в галогенке. Какие-либо отличия светового потока при этом - нонсенс. Впрочем, я смотрел и "галку" на стене и с тем и с другим светом, разницы не видел. Могу замерить яркость люксметром, если кто-либо укажет мне углы, в которых, по их мнению, ксенон в штатных фарах дает мифический "побочный свет".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #193 : 07 Февраля 2010, 00:40:07 » |
|
Не-е, слушать личные мнения - не катит! Эта тема не во флудофоруме, а в разделе Право. Или подкрепляйте свои слова ДЕЙСТВУЮЩИМИ нормативными документами, или оставьте своё мнение при себе! А то вдруг ГАИшник не поймёт если я ему перескажу чьё-то мнение... Цифры в студию.
В общем: да. Согласен полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #194 : 07 Февраля 2010, 00:41:17 » |
|
Схема освещённости по ГОСТу есть в той же ссылке моей. А с вами спорить бесполезно, именно таких и будут менты тритировать. Вот и доказывайте им, что у вас всё как надо светит, а я проеду мимо и поржу над вами. Я для себя выводы сделал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|