Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #150 : 06 Февраля 2010, 23:18:43 » |
|
Не аргумент. Доки давай. Какие доки? Что ксенон на котором написано Н4, но нет значка сертификации нельзя совать в фару Н4? А даже если и найти требуемый стандарт, ты что снимешь свой ксенон? Нет? Так для чего напрягаться? Надо всего лишь подождать, когда за таких возьмутся со всей суровостью с конфискацией и лишением прав.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #151 : 06 Февраля 2010, 23:19:20 » |
|
Лампы так же соответствуют этому стандарту. Кто даст гарантию, что у тебя не брак, не подделка, и лампы без отклонений от стандарта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #152 : 06 Февраля 2010, 23:23:56 » |
|
Какие доки? Что ксенон на котором написано Н4, но нет значка сертификации нельзя совать в фару Н4?
А какой значок? А вдруг у меня такой есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #153 : 06 Февраля 2010, 23:24:30 » |
|
Недавно поставил би-ксенон. Фары отрегулировал, чтобы в глаза встречным не светить, регулировал по инструкции в камасутре. А теперь вопрос знатокам: что значит правильный ксенон? Только очень прошу, не надо лишней шняги про хеллу и прочее и про то, что китай это палево. Господа, предоставьте чертежи и цифры, не защищайте чужие интересы. Галоген не отрегулированыйц тоже светит в глаза так, что нефига не видно и это очень опасно. Все дело в том, что все мы воспринимаем свет, в частности ночная дорога - это отраженный от дорожного покрытия свет фар, если фары слабенькие, а у встречного яркие, то мы нихрена не видим. Хоть урегулируйся, против физики не попрешь никуда. Не надо так же забывать, что у грузовиков фары стоят выше, светят дальше, дык еще каждый дятел стремится их повыше задрать. Есть также такой эффект, когда едешь по грязной дороге, правда освещенной, которую никто не чистил, хотя обязан, фары заростают грязью в момент, и тут вдруг это самое освещение дороги кончается, все пипец, сразу ничего и не видно, похлеще ослепления, глазки не успели привыкнуть. А тут уже тебе и колея и канава (это норма на ленинградском шоссе) в плюсе к снежной каше на дороге. Дальше развивать мысль или сами догадаетесь , чем это может закончится? Пресловутый омыватель нифига не помогает, проверено на фарах с лампами обоих типов, только грязь размывает по всему стеклу.
Во-первых, у грозовиков фары стоят выше, но светить на точно такое же расстояние положено. Во-вторых, стёкла, предназначенные под галоген, не могут сформировать правильный пучок света от ксенона. Отсюда имеем побочный свет, идущий на встречную полосу, который как раз и слепит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #154 : 06 Февраля 2010, 23:26:06 » |
|
Не аргумент. Доки давай.
А может ты нам явишь доки на ксенон, сертифицированный под 08 фары?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #155 : 06 Февраля 2010, 23:27:42 » |
|
Ага. Там значек Н4 стоит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #156 : 06 Февраля 2010, 23:28:06 » |
|
Кто даст гарантию, что у тебя не брак, не подделка, и лампы без отклонений от стандарта? Мы уже перешли на обсуждение моего галогена? Так вот в этом вся им фишка - если у меня сертифицированные лампы, сертифицированные фары но и те и другие брак, то по закону я имею право ездить, ибо есть бумажка. А у тебя все укладывается в требования, свет отличный, никого не слепит, но нет бумажки. И ты выезжать на дороги общего пользования права не имеешь. Вот и вся разница.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #157 : 06 Февраля 2010, 23:29:59 » |
|
А какой значок? А вдруг у меня такой есть? Ехх в кружочке, где ХХ циферка от 1 до 52
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #158 : 06 Февраля 2010, 23:30:12 » |
|
по закону я имею право ездить, ибо есть бумажка. И ты выезжать на дороги общего пользования права не имеешь. Вот и вся разница.
Это тебе просто сказали.. Ты сам ни того ни другого не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #159 : 06 Февраля 2010, 23:34:15 » |
|
Ехх в кружочке, где ХХ циферка от 1 до 52
Полез смотреть....О ..ля, А у меня даже знак РОсТеста на коробке нафиг..И номера Сертификатов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #160 : 06 Февраля 2010, 23:35:38 » |
|
Это тебе просто сказали.. Ты сам ни того ни другого не видел.
Кого не видел? Сертификат? А мне и не надо его видеть - производитель установив на изделие соответствующий значок показывает, что он у него есть. И я ему верю.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #161 : 06 Февраля 2010, 23:36:37 » |
|
Интересно, в интернете проверить номер можно? А то вдруг его на докторскую колбасу выписали.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #162 : 06 Февраля 2010, 23:38:20 » |
|
Полез смотреть....О ..ля, А у меня даже знак РОсТеста на коробке нафиг..И номера Сертификатов! Значок ростеста может быть на что угодно, кроме самого стандарта Н4. Например ЭМС, что при включении данного устройства у тебя приемник не выключится, или при проезде высоковольтной линии лампы не погаснут. Между прочим были случаи - у ментов при разговоре по рации с определенными БУ двигатель глох.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #163 : 06 Февраля 2010, 23:39:46 » |
|
Во-первых, у грозовиков фары стоят выше, но светить на точно такое же расстояние положено. Во-вторых, стёкла, предназначенные под галоген, не могут сформировать правильный пучок света от ксенона. Отсюда имеем побочный свет, идущий на встречную полосу, который как раз и слепит.
Должны, но что в реальности? Какой правильный? Граница четкая, не надо ляля... Мне кажется, что ты сейчас так упираешься, потому что не можешь себе позволить ксенон либо из-за финансовых затруднений, либо из-за упертости в непонятные принципы, которые никак не связаны с реальной безопасностью на дороге. Я и на гаерных машинах ксенон видел и что? Я даже больше скажу, с ксеноном встречная засветка меня практически не волнует. Пусть лучше я поставлю обратно галогенки и впилюсь в столб или в яму влечу, так безопаснее, правда же? Я прекрасно помню, как возвращяясь прошлым летом домой, налетел на разорваную покрышку, лежащуу прям посреди дороги (федеральная трасса Москва-Дон), именно потому, что ее нифига не было видно. сразу тебе отвечу, фары отрегулированы были по стандарту, лампы Филлипс, стандартные 55/60 ватт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #164 : 06 Февраля 2010, 23:41:45 » |
|
Интересно, в интернете проверить номер можно? А то вдруг его на докторскую колбасу выписали.
POCC KR.AE 95.B16975 E11
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|