Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1717/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« : 04 Февраля 2010, 09:00:56 » |
|
Вобщем приехал вчера на стоянку, после работы уже. Расчистил немного место, запарковался. Решил подтянуть клемы аккумуляторные (были морозы снимал постоянно). Полез, подтянул. Решил ещё и массу двигателя проверить (на которой ещё шайба крепления распределителя зажигания), накинул ключ, повернул и ..... шпилька осталась в руках, точнее часть шпильки  Другая её часть осталась в ГБЦ. Постоял, посмотрел, расстроился, закрыл машину и побрел домой  Вот теперь как-то надо высверливать эту шпильку. На сколько понимаю придется снимать распределитель, высверливать всё ставить распределитель на место и выставлять по новой зажигание. Может кто сталкивался с таким или может что-нибудь посоветывать.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 09:09:59 » |
|
Снимать придется. Чтобы потом не мучиться с настройками, сделай пометку маркером и не прокручивай ни мотор, ни распределитель. Купи в автомагазине экстрактор для нужного размера шпильки (вроде метчика с левой конической резьбой), просверли по центру шпильки отверстие нужного диаметра и выкрути обломок. Шпильку тоже купи заранее. Будешь закручивать гайку, смотри что бы шайба не сильно перекашивалась, иначе опять сломается. Лучше подложить под гайку пакет обычных шайб для комперсации перекоса.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1717/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 10:29:58 » |
|
Ага, понятно, спасибо. Сразу несколько вопросов: 1. Экстрактор - в магазине поймут или нужно будет на пальцах объяснить? 2. Шпилька на М8, т.е нужно отверстие 4-5 мм и соответствующий экстрактор? 2. Про метки понял, т.е. нужно доставать аккуратнее, сняв предварительно крышку. Как я понимаю валик (который с зубчиками на конце) жестко завязан с токоразностной пластиной, т.е. если поставить метки как на рисунках снизу, то зажигание (при вынимании распределителя и последующей установкой его обратно по меткам) не собъется. Я правильно понял или чего-то напутал?
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 10:31:34 от Shabay »
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 11:38:24 » |
|
В общем да.
Экстрактор надо спрашивать в отделе инструментов. Чаще они продаются наборами. У тебя там шпильки еще остались разные, могут пригодиться. На счет отверстия надо смотреть инструкцию, если будет приложена. Надо, что бы примерно 1/3 длины экстрактора вошла свободно, а остальное вкрутить. На краю отверситя надо снять фаску. Иначе криво полезет.
Еще полезно поставить метку внутри трамблера, что бы его самого не скрутить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1717/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #4 : 04 Февраля 2010, 11:45:10 » |
|
Понял, спасибо, будем разбираться. Результаты работы выложу.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #5 : 04 Февраля 2010, 11:55:10 » |
|
ну и на будущее можно продумать куда ещё массу накинуть - чтобы так не залетать повторно
на Башкирмоторах например - весьма удобное решение: планка генератора, по которой меняется угол его наклона и регулируется натяжка ремня
|
|
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1717/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #6 : 04 Февраля 2010, 12:00:31 » |
|
ну и на будущее можно продумать куда ещё массу накинуть Куда накинуть массу я бы нашел, да вот трамблер-то не закреплен будет.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #7 : 04 Февраля 2010, 12:01:35 » |
|
я имею в виду - чтобы вообще на будущее убрать этот элемент проводки с крепления трамблера навсегда!
|
|
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1717/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #8 : 04 Февраля 2010, 12:02:57 » |
|
Кстати здравая мысль, спасибо!
|
|
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 12:06:32 » |
|
на Башкирмоторах например - весьма удобное решение: планка генератора, по которой меняется угол его наклона и регулируется натяжка ремня Я с этой планки убрал клемму на шпильку помпы. А то натягивая генератор, провод норовит в излом пойти, поворачиваясь вместе с гайкой натяжения. Полез, подтянул. Решил ещё и массу двигателя проверить (на которой ещё шайба крепления распределителя зажигания), накинул ключ, повернул и ..... Сочувствую. Сталь на морозе 30% прочности теряет, трогать такие вещи зимой опасно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 12:07:44 » |
|
Понял, спасибо, будем разбираться. Результаты работы выложу.
Придерживая трамблёр поверни колено,так,чтобы метка на шкиве совпала с 3-й меткой на крышке шестерён ГРМ. Смотри куда смотрит токонесущая пластина бегунка. Если на 1-й цилиндр,(по крышке трамблёра) то,вытаскивай его,затыкай отверстие тряпкой и действуй.Если нет, то проворачивай колено ещё раз. И не забудь: на шкиве гайка на 38. Вроде всё сказал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 12:08:00 » |
|
Кстати здравая мысль, спасибо! В Строителе видел экстракторы наборами, не дорогие.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 12:13:12 » |
|
Да! После снятия-установки трамблёра момент зажигания всё равно стробоскопом выставлять придётся. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shabay ТС
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1717/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 12:16:53 » |
|
Понял.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 12:48:03 » |
|
Раньше экстракторов не было. Надыбал на заводе левые сверла и метчики от токарных автоматов. Бывало, что пока левым сверлом сверлю, шпилька выкручиавлась.
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|