Доп. +12V от аккумулятора в салон (на прикуриватель, ЭСП и т.п.)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Мая 2025, 08:17:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доп. +12V от аккумулятора в салон (на прикуриватель, ЭСП и т.п.)  (Прочитано 4146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 14:40:04 »

да, я как раз исправляю) нивоводы переделывают на ножевые, но там блочок длинный ставится, на 13 предохранителей, мне столько не надо..

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm
так и не понятно, что ставить Big Grin

по шниве частично прояснилось:
"Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле системы впрыска."
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrolet-26163-10.m_id-2896.html
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 14:49:32 от Другой Ёжик » Записан

...
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 16:13:30 »

по шниве частично прояснилось:
Да? Не уверен:
Цитировать
ребята а подскажите как нарыть диодный мост и реле-регулятор на гену? Я так понял реле-регулятор спрятано в съемной крышке, - так вот первым делом его.
а диодный мост если он вообще съемный (вроде к нему выводы с обмотки напаяны) - то тоже..

Пажааалста
кстати чтоб все знали (вдруг чайники типа меня будут читать) - рядом с аккумулятором (на одной из боковых тяг, которые потом верхней планкой свинчиваются и притягивают аккум к корпусу) - есть черная коробочка к которой идут провода. Снимаем крышку с нее (просто вверх) - и видим там пару предохранителей на 60А, пару на 40А и один на 35А. Обязательно покупаем такие в запас и не забываем об этом блоке предохранителей. У меня сгорели одновременно оба 40А кстати.
Товариш хотел гену менять - у него бош какой оригинальный стоял за 16тыр Smile...


Вот эту коробочку нарыть-бы... Пока даже партнамбер не выяснен sad

Кстати, а эта колодочка на 13 штук теоретически должна неплохо встать в нишу в районе передних стоек (около ног) и защищать всю добавленную электрику по бортам. После того, как у мну активатор замка коротнул и следующее открытие привело к тому, что в машину удалось попасть только после плясков с бубном - я одну таку поставил. Правда пока мегаколхозно sad Еще пара лежит - своей очереди ждет...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 16:19:17 от Crazy Cat » Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 17:40:08 »

дорого, зато автомат.боязно только, не понятно, как у него с надежностью... что скажете?
был такой, судя по всему внутри что то окислилось и контакт появился после пары десятка вкл/выкл
из попроще вот ещё блочок для УАЗ, Волга, ЗАЗ, МАЗ:
а еще Москвич-412, и 2140
неплохая вещь, стоит такой блок на ПТФ, допдальний и что то еще)))

номинал можно почти любой сделать, а то что уже стоит обычно на ценнике указано,
там внутри колодочки с проволокой, обычной медной, чем толще -- тем больше номинал, перегорают хорошо (при перегрузке)
их удобство не нужны запасные -- проволока там с запасом, если перегорит -- отматываешь кусочек и подсовываешь под зажимы
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 17:41:55 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #18 : 05 Февраля 2010, 18:31:26 »

нивоводы переделывают на ножевые, но там блочок длинный ставится, на 13 предохранителей,
я такой ставил от ГАЗ-3110 в "шестёрку".
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #19 : 05 Февраля 2010, 20:04:38 »

давай! а то я уже собираюсь заново борьбу за электричество рыть - там была схема подключения релюшки (боюсь чего-нибудь напутать).

Ну вот сваял. Первый вариант, это с штатным ЗЗ, так было у мну раньше. Второй вариант, теперешнее состояние с ЗЗ от 2110. Реле К3, это то, за которое я раньше говорил, которое включает у мну всякую доп.нагрузку, собственно защита от склероза Smile


* Реле разгрузки ЗЗ было.JPG (35.23 Кб, 1181x650 - просмотрено 79 раз.)

* Реле разгрузки ЗЗ сейчас.JPG (37.27 Кб, 1240x709 - просмотрено 67 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #20 : 05 Февраля 2010, 22:14:57 »

Ну вот сваял
эта плюс)

Еще момент.
На "музыка" и "часы" у меня выключатель есть, зимой едим на ежике редко, а магнитола берет многовато, да и часы не нужны когда ежик стоит, вот для экономии заряда аккума отключаю их.

Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #21 : 06 Февраля 2010, 05:02:13 »

Ну, я то езжу постоянно, потому проблем нет. Кроме того гена 9412-й с трехуровневым РН и 62-амперной Вартой позволяют не думать за количество электричества - его вполне хватает.

Предохранитель у балалайки не рисовал, поскольку он у нее свой на корпусе присутствует, а тута только самодеятельность Smile
Часы от той же 2110 почти ничего не едят, и подводить их при каждой заводке мне не понравилось, потому они поселились на постоянке. Кстати, часы от 2110 это вынужденная мера. Просто мне нужно было дырку от предыдущей версии кнопок подогрева сидушек чем-то закрыть, и ничего умнее часов не придумал Smile Кнопки ставил тоже от тазика от какого-то, те которые с релюхами сразу в одном флаконе. Это когда еще штатные сидухи были с Емелями, лень мне их было постоянно перетыкать в один прикуриватель, да так и проблем меньше. У теперешних сидух свой подогрев, что управляется своими мозгами и одной кнопкой, потому надобность в тех кнопках отпала.

ПС. На всякий случай, у мну ЧЯ нового образца, номер на фото внизу. И все сказанное выше относится именно для него.


* ЧЯ.jpg (43.78 Кб, 800x600 - просмотрено 62 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #22 : 10 Февраля 2010, 11:44:19 »

Ну стандартная чёрная коробочка на полнолапых, с двумя предохранителями идёт от волги 3110.
Я заменил её на примерно такую же от газели на четыре предохранителя.
У меня тоже выплавился один болтик на который провод и сам предохранитель наворачивается, из-за ослабления гайки. проблему решил навернув по контрогайке.
Два года - полёт нормальный.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #23 : 10 Февраля 2010, 13:20:18 »

а мне тут отец классную идею подкинул для плюсовой шины в салон. он с домашней электрикой возился, смотрю, какие-то разъемчики интересные... оказались пружинные WAGO
вот такие:

бывают на 2, 3 и 5 проводников. Говорит, в Ашане их рублей по 30 торгуют.

"Клеммы 222 серии созданы на основе пружинного зажима WAGO CAGE CLAMP® COMPACT и рассчитаны на подключение любых медных проводников сечением до 4 мм2 и нагрузку по току до 32 А. При условии заполнения клеммы специальной контактной пастой, возможно использование алюминиевых проводников, а также допустимы соединения медь - алюминий."
(тут подробнее)

Вот только скажите, 32А мне хватит для всяких ЭСП-попогреек?  puzzled
Записан

...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #24 : 10 Февраля 2010, 19:58:01 »

Вот только скажите, 32А мне хватит для всяких ЭСП-попогреек?

За глаза хватит.
Вот только как оно себя поведет в условиях постоянных перепадов температуры и постоянной тряске?..
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 11 Февраля 2010, 10:23:13 »

Хватит, то хватит, но надёжности никакой.
Он же для эксплуатации без тряски.
Чуть пружинка ослабнет и воспламенение гарантировано...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #26 : 11 Февраля 2010, 14:41:16 »

ну не знаю... там пружины из пружинной стали, самонесущие, хрена такая ослабнет:


"Зажим состоит собственно из двух частей: пружина и токошина. Обе эти части составляют самонесущий зажимной контакт, усилие которого не передается на изолирующий корпус клеммы. Пружина сделана из высококачественной хромоникелевой пружинной стали, а токошина - из электролитной меди со специальным оловянным покрытием."
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/el_mech/WAGO/sist_zajim.htm

Характерные признаки подключениа посредством зажима CAGE CLAMP:
  1  Зажим CAGE CLAMP из CrNi-пружинной стали создает высокое, запрограмированное зажимное усилие, которое автоматически приводится в соотвествие с сечением проводника и не зависит от тщательности обслуживающего персонала.
  2  CAGE CLAMP давит на проводник поверхностно, не повреждая его.
  3  Несущая рейка из электролитной меди с мягкой, луженной (Sn60Pb40) поверхностью, с газонепроницаемым обволакиванием контактной поверхности проводника.
  4  Концентрация зажимной силы [N] на контактной поверхности [мм2] обеспеивает высокое контактное давление [N/мм2].
http://www.decima.ru/wago/0003.php
Записан

...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2025, 07:13:31