установил стартер Eldix на УЗАМ (малюсенький атчот)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: установил стартер Eldix на УЗАМ (малюсенький атчот)  (Прочитано 6995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 07 Февраля 2010, 14:26:54 »

раньше когда заводил машину, оня тряслась и подпрыгивала - было ясно что стартер есть и работает

Это точно Smile Чувствовалась мощь и сила электроэнергии в могучих обмотках электромашины Smile
А теперь иногда на шумной улице и не понятно,крутится там что то или нет ,ничерта не слышно:)

когда вынимал старый, пришлось чуть не НТР проводить в каком порядке, какой стороной, под каким углом, в каком направлении, на какое расстояние

Ога,он у меня там еще в толстый шланг тосольный уперся,пришлось применить силу,сдавить этот шланг,иначе со шпилек не слазил никак,весь обматерился  Big Grin
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 14:30:04 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #16 : 07 Февраля 2010, 19:49:31 »

Ну вот и я поставил стартер. Самое гиморное- это снять старый стартер, и особенно дальнюю гайку: там несколько жгутов и шлангов, да еще шпильки крепления ЭПХХ торчат. АКБ тоже снимать, иначе к ближней гайке не подлезть, да и стартер не вытащить "на улицу". Со шпилек снялся без проблем: чуть покачал и сдернул.
Со старого стартера снял "папу" и поставил на новый, для подсоединения провода к тяговому реле (желтый провод). Смазал новый стартер: задний подшипник, зубья бендикса и ось Литолом, т.к. Графитовая смазка и Фиол очень загустели на морозе, хотя и несильном сегодня; передний подшипник смазал машинным маслом (бытовым).
Установка заняла гораздо меньше времени, чем снятие. Дальняя гайка не "захотела"  закручиваться ключом- шланги, жгуты . Применил небольшой удлинитель+карданчик=как раз хватило.
Перед снятием старого хотел померить обороты, не вышло: бортовой комп высветил -11 градусов, со звуком- типа рано ехать. Прогрел двигатель, чтоб рукам не холодно было.
Когда заводил новый, даже не понял, что так быстро завелся: звук тягового реле и почти сразу двигатель уже урчит, повторил: тоже самое. Может завтра попробую в режиме продувки цилиндров обороты померить.
"Инжекторных" проводов хватило. Между тяговым реле и ресивером рука проходит, а вот если бы был 402 стартер, с вертикально расположенным тяговым- трудно сказать: может пройдет может нет, там шланги обогрева достаточно толстые. Но это для 248 инжектора, для карбюраторного не обращать внимания.
Теперь если снимать, то гораздо меньше времени займет, гайки видно, даже заднюю. Головка с трещеткой рулит.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2010, 19:56:42 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 07 Февраля 2010, 22:54:38 »

и особенно дальнюю гайку: там несколько жгутов и шлангов, да еще шпильки крепления ЭПХХ торчат.
серьезно? Smile
это вам еще повезло, мну пришлось ставить сабж из этой партии, снимая старый от волки, да еще с "19-ми гайками"..со всеми прелестями, типа снятия трубки маслощупа и...и...
так что про установку вообще никаких мороков..после этого
зы: а кто еще раз скажет, что на узаме проще стартер(не редукторный) снять чем на жиге..потому что..убью!  :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #18 : 08 Февраля 2010, 12:55:08 »

Снять то легко, а вот открутить!!!
А зачем трубки маслощупа снимать? Или мы все не так делаем.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #19 : 08 Февраля 2010, 16:53:51 »

а кто еще раз скажет, что на узаме проще стартер(не редукторный) снять чем на жиге..потому что..убью!
Или старого образца "большой" сартер вытаскивать то ещё удовольствие.
А трубку маслощупа я всегда выкручиваю и проблем демонтаж-монтаж никаких
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 08 Февраля 2010, 17:31:13 »

а кто еще раз скажет, что на узаме проще стартер(не редукторный) снять чем на жиге.. :cool:
шёпотом: ну хоть под машину лезьть не надо.     уй!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #21 : 08 Февраля 2010, 17:35:16 »

шёпотом: ну хоть под машину лезьть не надо.     уй!
Яма не нужна, или эстакада. Улицей обойтись можно, только движок погреть. Не сильно.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
коляныч
Гость
« Ответ #22 : 08 Февраля 2010, 18:43:30 »

Сцепу в такую погоду наверное можно не выжимать.по идее он должен быть мощнее
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #23 : 08 Февраля 2010, 18:46:54 »

а кто еще раз скажет, что на узаме проще стартер(не редукторный) снять чем на жиге..потому что
а кто сказал "мяу" то???!

меня только и спасло что верхней гайки не было.... это теперь она есть
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 08 Февраля 2010, 20:01:19 »

а кто сказал "мяу" то???!
а я заранее...я дождусь, я знаю, что мяукнут Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW ТС
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 08 Февраля 2010, 20:05:19 »

да легче на узаме,легче.Не надо ложиться под машину,все делается стоя и легко.Да,тесновато конечно,провода мешают,но не глобально. Просто для откручивания верхней гайки надо иметь советский ключ,короткий и не толстый.Тогда проблем нет.Да еще полезно сразу смазать шпильку литолом,графиткой,тогда ключом только ослабляем гайку,а дальше просто скручиваем её пальцем.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 08 Февраля 2010, 20:09:39 »

Не надо ложиться под машину,все делается стоя и легко.
это основной аргумент? Smile
а на вазе не надо ложиться под машину..аналогично
зы: еще раз напомню...2,0и, стартер волги, гайки 19..снимался последний раз..ммм....давно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #27 : 08 Февраля 2010, 20:11:30 »

зы: а кто еще раз скажет, что на узаме проще стартер(не редукторный) снять чем на жиге..потому что..убью!  :cool:
Дядь Серёж! Только не убивай, но я скажу......
Последний раз на твой стартёр (с демонтажом щупа, кастрюли, АКБ...) ушло минут 40 на морозе.
Помню как я снимал стартер с классики.
Не, я лучше опять на еже поменяю.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 08 Февраля 2010, 20:14:52 »

Помню как я снимал стартер с классики.
про эту гадость мы вообще тут не говорили Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #29 : 08 Февраля 2010, 20:19:06 »

а.. не въехал. сам слово "Жига" написал...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 21:04:26