Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #930 : 07 Февраля 2017, 10:31:32 » |
|
А что, КОС реально применим на гиперзвуке? Не встречал такого в литературе. Обычно его на дозвуке используют, увеличивает поперечную устойчивость, взлётные характеристики и т.д. Ещё позволяет поддерживать осевую балансировку. Например, у планера L-13 КОС, но там-то как раз важна поперечная устойчивость, как и осевая продольная, когда то один, то два члена экипажа садятся. На больших же скоростях у КОС наблюдается сильная дивергенция, ввиду чего идёт разрушение корня крыла. Именно из-за этого у Су-47 с потенциально 2500 км/ч максимальной скорости её специально ограничивали на уровне 1000. Представьте, что будет на гиперзвуке.. Можно, конечно же, усиливать центроплан, но тогда масса будет расти нелинейно больше роста прочностных характеристик. ИМХО, на гиперзвуке крыло вообще, как таковое, мешает, там проще применить схему ракеты. )))) Ну, либо установить маленькое крыло или с изменяемой геометрией. Но всё равно оно если и будет иметь обратную стреловидность, то только на разгонных режимах, скорее всего не более 1,5 МАХ, а потом, при складывании, будет уже иметь классическую стреловидность и, возможно, очень маленькое удлинение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #931 : 12 Февраля 2017, 21:58:32 » |
|
Повторю. 31-й чисто перхватчик, не более того. Неплохой на самом деле, но заточенный именно под эти задачи. Пилоты его не сильно уважают из-за малого налёта на списание. Шустрый через чур. Перегрузки большие, при чём постоянно. На здоровье сказывается сильно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #932 : 12 Февраля 2017, 22:27:43 » |
|
При гиперзвуке тоже всегда будут нагрузки, шустрость и т.д. И, как быть? Но я ща больше про КОС интересуюсь
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 22:29:03 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #933 : 12 Февраля 2017, 22:30:12 » |
|
При гиперзвуке тоже всегда будут нагрузки, Надеюсь, что пилоты там не нужны будут.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #934 : 16 Февраля 2017, 22:35:56 » |
|
Нарыл вполне соответствующую моим понятиям статейку. Ибо давно уже читаю фигню всякую о Рапторе. Ну сверхзвук без форсажа был давно реализован на МИГ-25. Малозаметность в радиодиапазоне вообще - химера. Ибо поиск осуществляется нынче далеко не только по этому параметру. А маневренность СУшки выше по определению. То бишь в ближнем бою шансов у Раптора не будет. А в дальнем его преимущества нивелируются напрочь маневренностью. А уж коли про цену говорить, то разница раз в 20 не оставляет шансов технике дяди Сэма.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +818/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2735
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #935 : 17 Февраля 2017, 07:25:08 » |
|
Только вот Раптор уже состоит давно довольно на вооружении, пусть до сих пор еще не в полностью готовом виде, а наш ПАК ФА все никак не пройдет даже этап испытаний, да и двигателей еще нет, да вдруг выяснилось, что и денег на закупку тоже. Поэтому стали выпускать Су-35, как более дешевое и отработанное средство. А про ПАК: ""Мы не торопимся", - подчеркнул Ю. Борисов. По его словам, пока существующие аналоги удовлетворяют потребностям вооруженных сил, нет необходимости тратить деньги на закупку дорогой новой техники. "Проводим опытную эксплуатацию, закупили ограниченные партии, смотрим, как они ведут себя на практике, выявляем все недостатки, вносим все изменения для того, чтобы когда наступит время, покупать отработанные в практике образцы", - подчеркнул Ю. Борисов." http://vpk.name/news/174321_yurii_borisov_programma_pak_fa_snova_sdvigaetsya.html?new
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #936 : 19 Февраля 2017, 01:13:44 » |
|
Поэтому стали выпускать Су-35, как более дешевое и отработанное средство. На вооружение принимают после того, как будет подготовлена техдокументация с грифом ОП. Если что, выпуск увеличивается в разы за счёт упрощения конструкции и сокращения части технологических операций. Ещё есть один момент. Делать только для себя не очень выгодно. Видимо есть соображения, что машину типа ПАКФА пока на экспорт производить не стоит. Научатся сбивать его с первого выстрела, тогда можно буде продавать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #937 : 20 Февраля 2017, 17:58:24 » |
|
Ещё вспомнить хочется разработки КБ Микояна.  Это реально из 90-х. Статья. аботы над созданием истребителя пятого поколения начались в Советском Союзе в конце 1970-х годов, еще раньше, чем в США занялись созданием истребителя F-22. Уже тогда в общих чертах стало понятно, каким должен быть этот самолет. Основные требования сводились к пяти пунктам: машина должна быть многофункциональной и сверхманевренной, иметь низкую заметность, крейсерскую сверхзвуковую скорость полета и внутреннюю подвеску управляемого оружия. Разработкой перспективной техники занялись ОКБ им. А.И.Микояна и ОКБ им. П.О.Сухого, и в результате появились проекты МиГ 1.44 и Су-47 (С-37).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #938 : 22 Февраля 2017, 14:54:58 » |
|
Только вряд ли проект 1.44 мог быть реально стелсом.. Внутренних отсеков для вооружения же нетути? Значит, внешняя подвеска, на которой ракеты/бобмы будут прекрасно отражать сигнал РЛС. Если делать их "стелсанутыми", то они станут уже сильно дорогими. )))) Но как следующий шаг в развитии авиации - да, мог бы получиться хороший самолёт. Насколько знаю, проект же свернули
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #939 : 22 Февраля 2017, 14:59:04 » |
|
Только вряд ли проект 1.44 мог быть реально стелсом.. Вот по нынешним данным такое и не нужно. Ибо технология очень дорогая и заточена лишь на 1 способ обнаружения. Ещё тогда появились совсем иные методы, именно у нас кстати. И их, в отличие от самолёта, реализовали.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #940 : 22 Февраля 2017, 15:21:06 » |
|
Пока глянь про МИГ-25. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver78
Гость
|
 |
« Ответ #941 : 12 Июня 2017, 00:13:32 » |
|
На вооружение принимают после того, как будет подготовлена техдокументация с грифом ОП. На вооружение принимают после успешного окончания государственных (или ведомственных, если такие предусмотрены) испытаний. Какая при этом будет стоять литера на документации - заказчику в общем на самом деле пофигу, но конечно не ниже О1. https://polyset.ru/GOST/all-doc/GOST/GOST-2-103-68/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #942 : 13 Июня 2017, 13:13:40 » |
|
О, Скрю, привет.  Ну а Т-50, как я понимаю, ещё в испытательном цикле. У кого какая инфа про сроки серии? Недавно слышал, что производство Ту-160 хотят снова начать, но ничего не слышно про движки к ним
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2017, 13:15:51 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #943 : 17 Июля 2017, 21:57:24 » |
|
Что-то заглохла тема. Может продолжим?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #944 : 18 Июля 2017, 13:18:49 » |
|
А есть новая инфа? Я просто ничего нового про эту тему давно не встречаю. Если есть что интересного, излагай)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|