tix
|
 |
« Ответ #900 : 30 Ноября 2016, 20:59:19 » |
|
попытаются принизить тут. Бог поругаем не бывает. (с) 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #901 : 30 Ноября 2016, 21:17:46 » |
|
Да прикалывайся. Я не против. Однако Иносми давно уже затрубили по этому поводу. Это же беспилотники, которым доступно гораздо больше, чем крафту с человеком внутри.. В общем, если хочешь обсудить, то велкам.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #902 : 01 Декабря 2016, 00:33:36 » |
|
Я хочу гордиться своими, отечественными разработками Так есть чем гордиться. Тот же двухконтурник, тот же МиГ-25, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый военный самолёт, состоящий на вооружении (Блэкбёрд не надо сюда, он с вооружения снят), тот же Ил-2 (самый массовый самолёт, выпущено более 40000 шт, аналогов в то время у него не было; и заметь, его ни у кого не воровали, полностью наша концепция), те же всеракурсные двигатели с ОВТ (Ф-22 сюда тож не надо, у него отклонение только по вертикали), тот же Ту-160 (самый большой в мире летающий ударный комплекс), тот же Ка-50 с пушкой от БМП (!), те же экранопланы, и много чего ещё.. Или хочется про собственные достижения в гражданской авиации? Ну что, насколько помню, после начала производства Ил-86 его компоновка носовой части стала стандартом для всех гражданских широкофюзеляжных авиалайнеров в мире (кста, он помоему самый безопасный лайнер по количеству аварийных ситуаций, их у него практически не было), Як-40 (один из первых реактивных регионалов, взлетающих с грунта), Бе-200 (наряду с его старшим братом "Альбатросом", по сути, единственный реактивный серийный гидрик в мире, и это не говоря уже о том, что он имеет гениальное сочетание авиа- и гидродинамических свойств), и т.д. Так эта, что здесь не так? Или ты имеешь ввиду, что это всё задел из СССР, а хочется узнать о наших новых достижениях в последнее время, или что хотелось бы иметь больше достижений в гражданской сфере?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 00:38:04 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #903 : 01 Декабря 2016, 02:20:33 » |
|
Ещё был самолёт Цыбина.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #904 : 01 Декабря 2016, 10:59:14 » |
|
Ну, много чего ещё было, но перечислять это всё, смысл-то.. Я просто искренне хочу понять то, что хочет сказать Васильич, какие именно вопросы его волнуют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #905 : 04 Декабря 2016, 13:59:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #906 : 04 Декабря 2016, 14:07:29 » |
|
Летчик хорошо знает американский разговорный. В России эта фраза звучит выглядит несколько по-другому. 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 14:08:30 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #907 : 01 Февраля 2017, 14:47:26 » |
|
Нарыл тут осмысленную статью про нынешнюю авиацию. На счёт ПВО там полностью мои мысли.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #908 : 02 Февраля 2017, 16:51:18 » |
|
Всё же статья какая-то странная.. Типо, надо выбрать какой-то один перспективный истребитель, но при в этом в пример приводятся США со своими двумя (!) перспективными Ф-35 и Ф-22. Это как? Пишут, что нужен тяжёлый, навороченный по БРЭО и настроенный на дальний бой самолёт, но при этом речь больше о семействе Су-27, как я понимаю? А разве тот же МиГ-31 не больше соответствует заявленным параметрам? Понимаю, дорогой, движки и т.д., но тем не менее, если уж там ведётся речь про базис, то где ориентир, в том числе, и на МиГ-31?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #909 : 02 Февраля 2017, 16:58:02 » |
|
Да 31-е никто снимать с вооружения не собирается. В ПВО ему равных нет. Вот только надобность в самих войсках ПВО нивелирована. Технологии на месте не стоят ведь. В стратосферу нынче смысла летать не много на пилотируемых аппаратах. Умных ракет появилось до фига. А тут и 6-е поколение на подходе уже. С его приходом надобность в 31-х отпадёт вовсе.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #910 : 03 Февраля 2017, 13:15:02 » |
|
Время покажет.. А с учётом ракет тогда и вообще надобности в самолётах нет, однако они летают, выполняют задачи и т.д. И смысл МиГ-31 не только в "стратосферных" полётах (хотя, Пэтриот туда по-моему до сих пор не достаёт, поправьте у кого актуальная инфа), а и в скорости выхода на цель, например. А это важно, поскольку постоянно патрулировать на 31-м не вариант - дорого и ресурс моторов гасится. С учётом большого пространства, которое им приходится временами облётывать, неплохо бы иметь возможность быстрого перемещения в этом самом пространстве. Да и радар у него, сам себе АВАКС/ДРЛО. Так что, дело не только в высотности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #911 : 03 Февраля 2017, 13:44:10 » |
|
а и в скорости выхода на цель, например. И тут пилотируемые аппараты безусловно проигрывают беспилотникам. Не знаю, как на 31-х, а вот на СУ-15 больше 10 лет мало у кого летать получалось. Здоровье не бесконечно всё же. Амеры это давно поняли.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #912 : 03 Февраля 2017, 14:27:37 » |
|
Ну мы ж про пилотируемые говорим, ога?  Или неа? И потом, БПЛА перехватываются временами через канал управления.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #913 : 03 Февраля 2017, 14:39:39 » |
|
Дык я к тому лишь и пишу, что от пилотируемых перехватчиков во всём мире уходят в область многоцелевых машин. Машина, заточенная чисто на перехват, нынче не актуальна.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #914 : 03 Февраля 2017, 16:46:55 » |
|
Ну здесь да, потому что становится накладно содержать парк специализированных машин. С другой стороны, эта концепция была амерами опробована с применением Ф-4, только вот местами с треском провалилась, поскольку в воздушных боях они резко проигрывали более маневренным "заточенным" машинам. Но следует оговориться, тогда дистанции ракетного боя были иными, чем сейчас. Как и во времена ВОВ, многие лётчики высказывались в пользу "лавок" по сравнению с Як-3 как раз ввиду того, что Ла могли применяться в ударных целях (подвеска бомб, 2 пушки с хорошим боекомплектом, стойкость к лобовым попаданиям), а также были более устойчивы к стрельбе атакуемых бомберов, штурмовиков и двухмоторных тяжёлых истребителей с задних секторов. Як же, по сути, был узкоспециализированным крафтом, перехватчиком. То есть, эта концепция назревала уже давно. Но опять же, в неё можно вписать и семейство МиГ-29. Да, боевая нагрузка меньше, но он и сам меньше и дешевле, и по топливу экономичнее. Поэтому здесь надо смотреть по ключевым требованиям заказчика. Ну а уж МиГ-31 так вообще настолько дальний ракетных бой держит.. В принципе, его можно и под атаку наземки "заточить", но тогда нужен уже другой самолёт, потому что сам МиГ-31 дороговато будет использовать для ударных задач, но его можно взять за базис, как платформу. Хотя, здесь проще тогда вообще не брать ни семейство Су-27, ни МиГ-29 или -31, а сформировать новый самолёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|