Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 03:36:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 79752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #900 : 30 Ноября 2016, 20:59:19 »

попытаются принизить тут.
Бог поругаем не бывает. (с) ree
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #901 : 30 Ноября 2016, 21:17:46 »

 Да прикалывайся. Я не против.
Однако Иносми давно уже затрубили по этому поводу.
Это же беспилотники, которым доступно гораздо больше, чем крафту с человеком внутри..
 В общем, если хочешь обсудить, то велкам.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #902 : 01 Декабря 2016, 00:33:36 »

Я хочу гордиться своими, отечественными разработками
Так есть чем гордиться. Тот же двухконтурник, тот же МиГ-25, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый военный самолёт, состоящий на вооружении (Блэкбёрд не надо сюда, он с вооружения снят), тот же Ил-2 (самый массовый самолёт, выпущено более 40000 шт, аналогов в то время у него не было; и заметь, его ни у кого не воровали, полностью наша концепция), те же всеракурсные двигатели с ОВТ (Ф-22 сюда тож не надо, у него отклонение только по вертикали), тот же Ту-160 (самый большой в мире летающий ударный комплекс), тот же Ка-50 с пушкой от БМП (!), те же экранопланы, и много чего ещё.. Или хочется про собственные достижения в гражданской авиации? Ну что, насколько помню, после начала производства Ил-86 его компоновка носовой части стала стандартом для всех гражданских широкофюзеляжных авиалайнеров в мире (кста, он помоему самый безопасный лайнер по количеству аварийных ситуаций, их у него практически не было), Як-40 (один из первых реактивных регионалов, взлетающих с грунта), Бе-200 (наряду с его старшим братом "Альбатросом", по сути, единственный реактивный серийный гидрик в мире, и это не говоря уже о том, что он имеет гениальное сочетание авиа- и гидродинамических свойств), и т.д.
Так эта, что здесь не так? Или ты имеешь ввиду, что это всё задел из СССР, а хочется узнать о наших новых достижениях в последнее время, или что хотелось бы иметь больше достижений в гражданской сфере?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 00:38:04 от Водила » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #903 : 01 Декабря 2016, 02:20:33 »

  Ещё был самолёт Цыбина.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #904 : 01 Декабря 2016, 10:59:14 »

Ну, много чего ещё было, но перечислять это всё, смысл-то.. Я просто искренне хочу понять то, что хочет сказать Васильич, какие именно вопросы его волнуют
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #905 : 04 Декабря 2016, 13:59:56 »

Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Foka
Ветеран форума
******

Карма +187/-2
Offline Offline

Сообщений: 2137




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #906 : 04 Декабря 2016, 14:07:29 »

Летчик хорошо знает американский разговорный. В России эта фраза звучит выглядит несколько по-другому.  Big Grin
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 14:08:30 от Foka » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #907 : 01 Февраля 2017, 14:47:26 »

 Нарыл тут осмысленную статью про нынешнюю авиацию.
 На счёт ПВО там полностью мои мысли.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #908 : 02 Февраля 2017, 16:51:18 »

Всё же статья какая-то странная.. Типо, надо выбрать какой-то один перспективный истребитель, но при в этом в пример приводятся США со своими двумя (!) перспективными Ф-35 и Ф-22. Это как?
Пишут, что нужен тяжёлый, навороченный по БРЭО и настроенный на дальний бой самолёт, но при этом речь больше о семействе Су-27, как я понимаю? А разве тот же МиГ-31 не больше соответствует заявленным параметрам? Понимаю, дорогой, движки и т.д., но тем не менее, если уж там ведётся речь про базис, то где ориентир, в том числе, и на МиГ-31?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #909 : 02 Февраля 2017, 16:58:02 »

 Да 31-е никто снимать с вооружения не собирается. В ПВО ему равных нет. Вот только надобность в самих войсках ПВО нивелирована. Технологии на месте не стоят ведь. В стратосферу нынче смысла летать не много на пилотируемых аппаратах. Умных ракет появилось до фига. А тут и 6-е поколение на подходе уже. С его приходом надобность в 31-х отпадёт вовсе.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #910 : 03 Февраля 2017, 13:15:02 »

Время покажет.. А с учётом ракет тогда и вообще надобности в самолётах нет, однако они летают, выполняют задачи и т.д. И смысл МиГ-31 не только в "стратосферных" полётах (хотя, Пэтриот туда по-моему до сих пор не достаёт, поправьте у кого актуальная инфа), а и в скорости выхода на цель, например. А это важно, поскольку постоянно патрулировать на 31-м не вариант - дорого и ресурс моторов гасится. С учётом большого пространства, которое им приходится временами облётывать, неплохо бы иметь возможность быстрого перемещения в этом самом пространстве. Да и радар у него, сам себе АВАКС/ДРЛО. Так что, дело не только в высотности
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #911 : 03 Февраля 2017, 13:44:10 »

а и в скорости выхода на цель, например.
И тут пилотируемые аппараты безусловно проигрывают беспилотникам. Не знаю, как на 31-х, а вот на СУ-15 больше 10 лет мало у кого летать получалось. Здоровье не бесконечно всё же. Амеры это давно поняли.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #912 : 03 Февраля 2017, 14:27:37 »

Ну мы ж про пилотируемые говорим, ога? Wink Или неа? И потом, БПЛА перехватываются временами через канал управления..  ree
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #913 : 03 Февраля 2017, 14:39:39 »

 Дык я к тому лишь и пишу, что от пилотируемых перехватчиков во всём мире уходят в область многоцелевых машин. Машина, заточенная чисто на перехват, нынче не актуальна.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #914 : 03 Февраля 2017, 16:46:55 »

Ну здесь да, потому что становится накладно содержать парк специализированных машин. С другой стороны, эта концепция была амерами опробована с применением Ф-4, только вот местами с треском провалилась, поскольку в воздушных боях они резко проигрывали более маневренным "заточенным" машинам. Но следует оговориться, тогда дистанции ракетного боя были иными, чем сейчас. Как и во времена ВОВ, многие лётчики высказывались в пользу "лавок" по сравнению с Як-3 как раз ввиду того, что Ла могли применяться в ударных целях (подвеска бомб, 2 пушки с хорошим боекомплектом, стойкость к лобовым попаданиям), а также были более устойчивы к стрельбе атакуемых бомберов, штурмовиков и двухмоторных тяжёлых истребителей с задних секторов. Як же, по сути, был узкоспециализированным крафтом, перехватчиком. То есть, эта концепция назревала уже давно. Но опять же, в неё можно вписать и семейство МиГ-29. Да, боевая нагрузка меньше, но он и сам меньше и дешевле, и по топливу экономичнее. Поэтому здесь надо смотреть по ключевым требованиям заказчика. Ну а уж МиГ-31 так вообще настолько дальний ракетных бой держит.. В принципе, его можно и под атаку наземки "заточить", но тогда нужен уже другой самолёт, потому что сам МиГ-31 дороговато будет использовать для ударных задач, но его можно взять за базис, как платформу. Хотя, здесь проще тогда вообще не брать ни семейство Су-27, ни МиГ-29 или -31, а сформировать новый самолёт
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2025, 20:44:57