tix
|
 |
« Ответ #885 : 27 Ноября 2016, 10:42:33 » |
|
Поэтому твоя инфа не более, чем миф. И это говорит бывший летчик СА? Сильно понизил свою позицию в моем внутреннем рейтинге, Коля. В 1945 году ОКБ имени А. Туполева получило официальное уведомление о заморозке всех проектов. Вместо их необходимо максимально быстро начать роботу по копированию американского В-29. В результате за очень короткие сроки был создан Б-4 (будущий Ту-4), который являлся абсолютно точной копией американского самолёта В-29. Были скопированы даже специальные отверстия под банку газированной воды и емкость для пепельницы. Подробнее на: http://avia.pro/blog/tu-4Каждый отдельный агрегат с разобранного самолета обрабатывала своя бригада технологов и конструкторов. Деталь или агрегат взвешивали, обмеряли, описывали и фотографировали. Любую деталь американского бомбардировщика подвергали спектральному анализу для определения использованного материала. Фото, как его разбирают... 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #886 : 27 Ноября 2016, 11:02:13 » |
|
Сильно понизил свою позицию в моем внутреннем рейтинге, Коля. Так и в чём я не прав собственно? И при чём тут ТУ-4? Американцы нам никакой документации и лицензий по В-29 НЕ передавали! Он был скопирован и доработан нашими специалистами. И разговор был именно о лицензионной продукции.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #887 : 27 Ноября 2016, 12:20:25 » |
|
А вот и правда о потере МИГ-29КР. Дело оказалось не в самолёте, а в корабле.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #888 : 27 Ноября 2016, 19:12:58 » |
|
В результате за очень короткие сроки был создан Б-4 (будущий Ту-4), который являлся абсолютно точной копией американского самолёта В-29. Не совсем точной, но абсолютной. Возникли проблемы с системой измерения, причём проблемы в технологическом плане. Дюралевая обшивка самолёта имела толщину 1/14", а в миллиметрах это 1,8143. Разумеется, такой прокат катать заводы отказались. По легенде Туполев неистовствовал — почему 1/14" катать можно, а 1,8143 нельзя? Но пришлось округлять толщину до сотых. Борьба шла между прочнистами и весовщиками. Далее, как оказалось, американские и советстские парашюты разной системы. Это заставило изменить конструкции коресел. Бомбовые подвесы были разные. Система класификации и маркировки всего, к чему можно было прикоснуться разрабатывалась заново. Что стало результатом копирования самолёта? Глубокая кооперация предприятий авиационной отрасли. Ранее такие масштабные проекты вообще не осуществлялись. Этому способствовал выданный Туполеву карт-бланш на первоочередное выполнение заказа. Если подрядчик кочевряжился, надо было позвонить в Москву. Налаживание производства целого ряда авиационного оборудования ранее в СССР не производившегося. От шин высокой грузоподъёмности до систем гидравлики, электроприводов, аэронавигации и оптики. Разработка новой системы классификаций и спецификаций для авиации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #889 : 27 Ноября 2016, 20:50:54 » |
|
Да ладно вам. Я собственно про инженерную мысль. Она ведь завсегда базировалась на разработках в данном секторе? Ну и кто из инженеров не учитывал мировой опыт в создании летательных аппаратов?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #890 : 30 Ноября 2016, 11:25:22 » |
|
Да все делали свои самолёты (и не только самолёты), учитывая опыт других стран. Насколько помню, через некоторое время после нашего МиГ-25 у амеров появился Ф-15. Если на них смотреть под определёнными ракурсами, то они будут казаться похожими.. Однако Ф-15 так и не приобрёл характеристик МиГ-25, потому что аэродинамика аэродинамикой, а вот двигатели они на него поставили по сути обычные, в итоге 3000 км/ч он набрать способен не был. Тот же Ф-35.. Часть наработок перекочевала с Як-141 и проекта Як-201, но амеры не сильно этого стесняются. Так я не понял, к чему этот разговор о том, кто у кого и чего заимствовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
    
Карма +970/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
 |
« Ответ #891 : 30 Ноября 2016, 11:29:03 » |
|
Так я не понял, к чему этот разговор о том, кто у кого и чего заимствовал? Ни к чему. Солидарен. И танк не мы придумали, зил-157 и пр. и пр.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #892 : 30 Ноября 2016, 11:37:50 » |
|
Так я не понял, к чему этот разговор о том, кто у кого и чего заимствовал? Заимствовать...хорошее слово. То, что общее направление разработок идет в одном направлении, это да, имеет место. Но когда берется чужая готовая разработка, разбирается до винта, а потом копируется - это несколько другое, на мой взгляд. Зачем в этой теме? Ну, она же про самолеты.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #893 : 30 Ноября 2016, 15:47:08 » |
|
Но когда берется чужая готовая разработка, разбирается до винта, а потом копируется Как и было сделано с МиГ-25 после его угона. Но про амеров почему-то не пишут, что дескать взяли не своё и т.д., не наезжают на их Ф-15. Или как немецкие конструкторы полностью передрали французские моторы воздушного охлаждения, которые потом ставились, в частности, на Hs-129, их компоненты прорабатывались для установки в моторы FW-190 и др. Дык ещё и до сих пор идут споры про этот немецкий инженерный гений.. Почему бы здесь не провести "разбор полётов"? Тоже, думаю, будет интересно. Да и не только в области авиации такое наблюдается. Вон сделали наши ПТР во время ВОВ (при чём было несколько вариантов, в том числе самозарядных), потом про него забыли.. Амеры подхватили идею и воплотили её в виде Баррета, а позже возникли и другие системы. Это ж тоже, так сказать, позаимствованная концепция, и здесь амеры также не стесняются. А если так всё припоминать, то наши и "Сейбр" разбирали до винтика, это дало хороший толчок в разработке системы нашего компенсационного костюма. И можно много спорить о том, насколько это этично и т.д., но вот наши лётчики были тока благодарны, когда производство этих костюмов было инициировано и ускорено. В этой области, по сути, нет запрещённых приёмов, постоянно кто-то у кого-то хочет стащить, передрать, переделать, скопировать, улучшить и др. Среди прочего, это говорит ещё и об эффективности работы разведки. Насколько помню, Люлька впервые сделал двухконтурный мотор, сейчас на них летает практически вся гражданская реактивная авиация, и тоже никто не стесняется. Отсюда вопрос: что же не так в том, что и наши конструкторы перенимали чьи-то идеи и разработки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #894 : 30 Ноября 2016, 17:16:53 » |
|
что же не так в том, что и наши конструкторы перенимали чьи-то идеи и разработки? Мне за наших обидно, а на проклятых капиталистов мне с высокой колокольни. Я хочу гордиться своими, отечественными разработками.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #895 : 30 Ноября 2016, 17:27:58 » |
|
Таки гордись. Тем же самым ПАКФА. А 6-е поколение у нас первых будет. Тебе рассказать про него или сам найдёшь? Толик, вот реально не понимаю подхода, когда хается всё своё и восхваляется чужое.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #896 : 30 Ноября 2016, 18:30:47 » |
|
Но когда берется чужая готовая разработка, разбирается до винта, а потом копируется - это несколько другое, на мой взгляд. Выхода не было. В Совмине понимали, стратегический бомбер нужен к 1949 году. Нужен бомбер просто позарез, уже летающий, с опытом эксплуатации, без затяжек с испытаниями и разработкой технической документации. С НУЛЯ. Потому наступили на горло конструкторскому самолюбию и приказали не выдумывать телегу, а сделать такой же. — Мы можем лучше, товарищ Сталин. — Не надо лучше, сделайте такой же. О копировании ЗиЛ-110 с Паккард.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #897 : 30 Ноября 2016, 18:39:35 » |
|
Выхода не было. В Совмине понимали Ну да, только не Совмин, думаю, а сам товарищ Сталин понимал. Так что можем гордиться найденному быстрому выходу из положения, тем более и оригиналы подвернулись кстати. Наши бы успехи в военной технике, да развернуть ...переориентировать в мирных целях...Но как? Враги же кругом!
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016, 18:40:08 от tix »
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #898 : 30 Ноября 2016, 20:44:34 » |
|
Толь, твою бы гордость китайцам, которые всё копируют и улучшают беззастенчиво сейчас. Однако при этом Америка их начала бояться.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #899 : 30 Ноября 2016, 20:47:12 » |
|
Про шестое поколение очень хочется написать. Однако воздержусь пока пожалуй. Это иные технологии, которые обязательно попытаются принизить тут.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|