Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 04:38:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 70325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #885 : 27 Ноября 2016, 10:42:33 »

Поэтому твоя инфа не более, чем миф.
И это говорит бывший летчик СА? Сильно понизил свою позицию в моем внутреннем рейтинге, Коля.

В 1945 году ОКБ имени А. Туполева получило официальное уведомление о заморозке всех проектов. Вместо их необходимо максимально быстро начать роботу по копированию американского В-29.

В результате за очень короткие сроки был создан Б-4 (будущий Ту-4), который являлся абсолютно точной копией американского самолёта В-29. Были скопированы даже специальные отверстия под банку газированной воды и емкость для пепельницы.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/tu-4

Каждый отдельный агрегат с разобранного самолета обрабатывала своя бригада технологов и конструкторов. Деталь или агрегат взвешивали, обмеряли, описывали и фотографировали. Любую деталь американского бомбардировщика подвергали спектральному анализу для определения использованного материала.
Фото, как его разбирают...



Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #886 : 27 Ноября 2016, 11:02:13 »

Сильно понизил свою позицию в моем внутреннем рейтинге, Коля.
Так и в чём я не прав собственно? И при чём тут ТУ-4?
Американцы нам никакой документации и лицензий по В-29 НЕ передавали! Он был скопирован и доработан нашими специалистами. И разговор был именно о лицензионной продукции.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #887 : 27 Ноября 2016, 12:20:25 »

 А вот и правда о потере МИГ-29КР. Дело оказалось не в самолёте, а в корабле.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #888 : 27 Ноября 2016, 19:12:58 »

В результате за очень короткие сроки был создан Б-4 (будущий Ту-4), который являлся абсолютно точной копией американского самолёта В-29.
Не совсем точной, но абсолютной.
Возникли проблемы с системой измерения, причём проблемы в технологическом плане.
Дюралевая обшивка самолёта имела толщину 1/14", а в миллиметрах это 1,8143. Разумеется, такой прокат катать заводы отказались. По легенде Туполев неистовствовал — почему 1/14" катать можно, а 1,8143 нельзя? Но пришлось округлять толщину до сотых. Борьба шла между прочнистами и весовщиками.
 Далее, как оказалось, американские и советстские парашюты разной системы. Это заставило изменить конструкции коресел.
 Бомбовые подвесы были разные.
 Система класификации и маркировки всего, к чему можно было прикоснуться разрабатывалась заново.
 Что стало результатом копирования самолёта?
 Глубокая кооперация предприятий авиационной отрасли. Ранее такие масштабные проекты вообще не осуществлялись. Этому способствовал выданный Туполеву карт-бланш на первоочередное выполнение заказа. Если подрядчик кочевряжился, надо было позвонить в Москву.
 Налаживание производства целого ряда авиационного оборудования ранее в СССР не производившегося. От шин высокой грузоподъёмности до систем гидравлики, электроприводов, аэронавигации и оптики.
 Разработка новой системы классификаций и спецификаций для авиации.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #889 : 27 Ноября 2016, 20:50:54 »

 Да ладно вам.
Я собственно про инженерную мысль. Она  ведь завсегда базировалась на разработках в данном секторе? Ну и кто из инженеров не учитывал мировой опыт в создании летательных аппаратов? 
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5277

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #890 : 30 Ноября 2016, 11:25:22 »

Да все делали свои самолёты (и не только самолёты), учитывая опыт других стран. Насколько помню, через некоторое время после нашего МиГ-25 у амеров появился Ф-15. Если на них смотреть под определёнными ракурсами, то они будут казаться похожими.. Однако Ф-15 так и не приобрёл характеристик МиГ-25, потому что аэродинамика аэродинамикой, а вот двигатели они на него поставили по сути обычные, в итоге 3000 км/ч он набрать способен не был.
Тот же Ф-35.. Часть наработок перекочевала с Як-141 и проекта Як-201, но амеры не сильно этого стесняются. Так я не понял, к чему этот разговор о том, кто у кого и чего заимствовал?
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #891 : 30 Ноября 2016, 11:29:03 »

Так я не понял, к чему этот разговор о том, кто у кого и чего заимствовал?

Ни к чему. Солидарен.
И танк не мы придумали, зил-157 и пр. и пр.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #892 : 30 Ноября 2016, 11:37:50 »

Так я не понял, к чему этот разговор о том, кто у кого и чего заимствовал?
Заимствовать...хорошее слово. То, что общее направление разработок идет в одном направлении, это да, имеет место. Но когда берется чужая готовая разработка, разбирается до винта, а потом копируется - это несколько другое, на мой взгляд. Зачем в этой теме? Ну, она же про самолеты.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5277

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #893 : 30 Ноября 2016, 15:47:08 »

Но когда берется чужая готовая разработка, разбирается до винта, а потом копируется
Как и было сделано с МиГ-25 после его угона. Но про амеров почему-то не пишут, что дескать взяли не своё и т.д., не наезжают на их Ф-15. Или как немецкие конструкторы полностью передрали французские моторы воздушного охлаждения, которые потом ставились, в частности, на Hs-129, их компоненты прорабатывались для установки в моторы FW-190 и др. Дык ещё и до сих пор идут споры про этот немецкий инженерный гений.. Почему бы здесь не провести "разбор полётов"? Тоже, думаю, будет интересно. Да и не только в области авиации такое наблюдается. Вон сделали наши ПТР во время ВОВ (при чём было несколько вариантов, в том числе самозарядных), потом про него забыли.. Амеры подхватили идею и воплотили её в виде Баррета, а позже возникли и другие системы. Это ж тоже, так сказать, позаимствованная концепция, и здесь амеры также не стесняются.
А если так всё припоминать, то наши и "Сейбр" разбирали до винтика, это дало хороший толчок в разработке системы нашего компенсационного костюма. И можно много спорить о том, насколько это этично и т.д., но вот наши лётчики были тока благодарны, когда производство этих костюмов было инициировано и ускорено.
В этой области, по сути, нет запрещённых приёмов, постоянно кто-то у кого-то хочет стащить, передрать, переделать, скопировать, улучшить и др. Среди прочего, это говорит ещё и об эффективности работы разведки.
Насколько помню, Люлька впервые сделал двухконтурный мотор, сейчас на них летает практически вся гражданская реактивная авиация, и тоже никто не стесняется.
Отсюда вопрос: что же не так в том, что и наши конструкторы перенимали чьи-то идеи и разработки?

Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #894 : 30 Ноября 2016, 17:16:53 »

что же не так в том, что и наши конструкторы перенимали чьи-то идеи и разработки?
Мне за наших обидно, а на проклятых капиталистов мне с высокой колокольни. Я хочу гордиться своими, отечественными разработками.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #895 : 30 Ноября 2016, 17:27:58 »

 Таки гордись. Тем же самым ПАКФА. А 6-е поколение у нас первых будет.
Тебе рассказать про него или сам найдёшь?
 Толик, вот реально не понимаю подхода, когда хается всё своё и восхваляется чужое.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #896 : 30 Ноября 2016, 18:30:47 »

Но когда берется чужая готовая разработка, разбирается до винта, а потом копируется - это несколько другое, на мой взгляд.
Выхода не было. В Совмине понимали, стратегический бомбер нужен к 1949 году. Нужен бомбер просто позарез, уже летающий, с опытом эксплуатации, без затяжек с испытаниями и разработкой технической документации. С НУЛЯ.
 Потому наступили на горло конструкторскому самолюбию и приказали не выдумывать телегу, а сделать такой же.
 — Мы можем лучше, товарищ Сталин.
 — Не надо лучше, сделайте такой же.
 О копировании ЗиЛ-110 с Паккард.
Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #897 : 30 Ноября 2016, 18:39:35 »

Выхода не было. В Совмине понимали
Ну да, только не Совмин, думаю, а сам товарищ Сталин понимал. Так что можем гордиться найденному быстрому выходу из положения, тем более и оригиналы подвернулись кстати.
Наши бы успехи в военной технике, да развернуть ...переориентировать в мирных целях...Но как? Враги же кругом!
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2016, 18:40:08 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #898 : 30 Ноября 2016, 20:44:34 »

 Толь, твою бы гордость китайцам, которые всё копируют и улучшают беззастенчиво сейчас. Однако при этом Америка их начала бояться.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2795/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35378

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #899 : 30 Ноября 2016, 20:47:12 »

 Про шестое поколение очень хочется написать. Однако воздержусь пока пожалуй. Это иные технологии, которые обязательно попытаются принизить тут.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Мая 2025, 07:32:05