Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #855 : 01 Ноября 2016, 12:44:50 » |
|
Ну что, китайские партнёры наступают на пятки, их J-20, истребитель пятого поколения, поднялся в небо ( http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201611010810-t68b.htm). Но это уже показательный полёт в рамках салона Airshow China, а так свой первый полёт он вроде в 2011 г. сделал. У них есть ещё проект нового истребителя, J-31, на наших движках летать должен
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2016, 12:45:28 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #856 : 02 Ноября 2016, 09:56:11 » |
|
Кстати, Николай, вот много раз слышал о противоракетном манёвре на самолёте, что это и как делается, вас этому обучали? И вообще, насколько это актуально сейчас, при нынешних "умных" ракетах и технологиях предупреждения об атаке на современных самолётах? Интересно, насколько это эффективно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #857 : 02 Ноября 2016, 10:39:26 » |
|
Это изучали в теоретическом курсе. Актуально лишь для истребителей и штурмовиков, способных на него. После распознавания атакующей ракеты принимается решение на необходимое из возможных действий. Если скорости сравнимы, уходим на форсаже с траектории полета ракеты в момент, когда она её изменить не способна. Но это лишь один из вариантов. От быстрых ракет рекомендовано уходить резко вниз, от ПЗРК наоборот, если подлетное время позволяет. В каждом случае решение за пилотом. В общем это собирательное понятие.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #858 : 08 Ноября 2016, 18:16:41 » |
|
А сейчас просто для сравнения хочу одно видео выложить. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #859 : 08 Ноября 2016, 19:30:58 » |
|
Ну и ещё чуток. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #860 : 09 Ноября 2016, 15:18:37 » |
|
Только вот не совсем понятно, с чего взяли, что ИК-датчики засекут крафт раньше, чем радар в Ф-22? Радар-то имеет бОльшую дальность обнаружения. Вроде как ИК-визор может осуществлять захват цели на 73 км, а радар-то, даже в среднем, может за 150 км.. Вот этот момент мне не понятен. А ваще, неплохо бы для сравнения посмотреть их фильмы по этому поводу, чтобы был всесторонний взгляд на тему.  А так, относительно самолётов поколения 4++, в принципе согласен - в целом по авионике и вооружению они не хуже, чем 5-е поколение, а по маневренности наверное даже получше
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2016, 15:21:55 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #861 : 09 Ноября 2016, 15:24:59 » |
|
Да внешнее наведение не отменял никто просто. 31-й Мигарь и на 900 км. видит. А вот про их фильмы мысль здравая. Только, к сожалению, бравурных не много. Все кричат, что мол отстаём от России. Тут у меня точно голова кругом. F-35 строили по нашим технологиям изначально. Документация по ЯК-141 была продана штатам в 90-е. Ну навесили они на него Стелс-технологию и т.п. ништяки.. И что? Рекомендации при встрече с СУ-35 всё равно едины. Уклониться!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #862 : 09 Ноября 2016, 16:44:21 » |
|
Да внешнее наведение не отменял никто просто Тогда тем более не понятно. С внешним наведением у нашего ИК-визора ваще никаких преимуществ. Таки я не понял, почему тогда наш крафт увидит Раптора раньше? По каким причинам? И с чего в фильме взяли, что у них нет ИК-наведения? Там нет встроенного, это да, но никто не отменял навеску контейнера "Снайпер", а там есть ИК-пеленгатор и целеуказатель. Да, контейнер займёт один пилон подвески, но ИК-наведение будет же. Другое дело, что его нужно на внешней подвеске держать, и тогда самолёт уже не стелс. Но ИК-наведение в его номенклатуре может присутствовать
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2016, 16:47:36 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #863 : 09 Ноября 2016, 16:54:30 » |
|
Ну как тебе сказать? По моим понятиям в одиночные бои полетят только совсем безбашенные. А вот по количеству систем наведения, тут далеко не всё однозначно. 31-й видит горизонт не хуже Авакса. Однако мы ещё не знаем полностью их систем обнаружения. Прямой шанс - войти в контактный бой. Тут у наших бесспорное преимущество. Только для этого необходимо преодолеть не только системы Авакса, а ещё и атаку из дальних позиций. И тут не всё так определённо. А ИК-визор всего лишь помощник в обнаружении стелсов, не более. И он оправдывает своё предназначение. Поживём - увидим..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #864 : 09 Ноября 2016, 18:44:10 » |
|
Ну что, китайские партнёры наступают на пятки Я что то не понял. На фото реальный полёт, или снимали с мостового крана в сборочном цехе, когда ходы рулей проверяли? При таких выворотах самолёт должен лететь вдоль волоса негритёнка.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #865 : 09 Ноября 2016, 18:50:08 » |
|
Я что то не понял. На фото реальный полёт, или снимали с мостового крана в сборочном цехе, когда ходы рулей проверяли? При таких выворотах самолёт должен лететь вдоль волоса негритёнка.
Миш, это всего лишь демонстрация намерений. Не более. Моторы наши, планер сворован у Локхида. Ну Китайцы, что взять.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5277
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #866 : 10 Ноября 2016, 13:14:21 » |
|
Локхид у кетайцев? Где?  Возвращаясь к теме фильмов.. Ну, тогда исходя из таких рассуждений, ИК-визор преимуществ в дальности обнаружения не даёт, хотя в фильме почему-то говорится об обратном 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #867 : 10 Ноября 2016, 19:11:56 » |
|
Глянь вот это. Там всего лишь пару несостыковок нашёл (Брежнев родился не в марте, а 7-го декабря. Ну и рекорд скорости всё же у SR-71, а не МИГ-25). Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #868 : 26 Ноября 2016, 17:30:50 » |
|
Снова отпишусь сюда. Ибо наши попытки первые применения авианосной группы в реальных боевых действиях похоже провалились. Думаю стоит это обсудить. Опыта ноль ведь? По наземным целям Мигарь готовился. Его прицелы способны в принципе очень точно наводить. Однако сырая конструкция корабельного самолёта сыграла ту самую злую шутку, при которой самолёт упал. В итоге полёты Мигарей с палубы прекращены. А Сушки, пусть и надёжнее, но всё же тупо самолёты прикрытия авианосной группы с воздуха. По земле работать им не с руки. Ну и что тут сказать? Объективно даже отрицательный результат - тоже результат. Опыта наберутся. Надеюсь, выводы будут сделаны. В сухопутном варианте всё же наши крафты одни из лучших. В морском увы, отстаём сильно.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2016, 17:34:22 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #869 : 26 Ноября 2016, 17:35:26 » |
|
в реальных боевых действиях В односторонних действиях, когда никто не оказывает сопротивления - это разве реальные?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
|