Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Сентября 2025, 16:58:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 79326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #795 : 15 Марта 2011, 23:52:01 »

Отставить споры! Привожу следующий кадр, снятый через пару секунд после приведённого выше.
Как видим уважаемый LMN абсолютно прав. Самолёт на посадке.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #796 : 16 Марта 2011, 08:35:47 »

Дык эта,если не ошибаюсь,LMN на МиГе работал (в смысле,на предприятии),потому так хорошо и знает про самолёты Big Grin
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #797 : 16 Марта 2011, 14:01:23 »

То LMN: а почему на ПАКФА не ставят решётки на воздухозаборники,как на 29-е МиГи? Демаскирует в РЛ-диапазоне или от камушков не защищает? Или эти решётки там стоят,просто не заметно? При взлёте на видео я так понял,что воздухозаборники открыты
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #798 : 16 Марта 2011, 20:11:32 »

  На миге не решетки, а заслонки. При взлёте основной канал перекрывается полностью и открываются верхние воздухозаборники. Механика очень сложная. Решетку пытались ставить на МИГ-29М и МИГ-29К (корабельный). Это должно было позволить разместить дополнительные баки с топливом.


* ВЗ-МИГ.JPG (47.54 Кб, 800x499 - просмотрено 41 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #799 : 16 Марта 2011, 22:37:20 »

.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:39:01 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #800 : 17 Марта 2011, 09:21:17 »

Ога,вот на МиГ-29М на месте верхних "жабер" вроде баки должны были располагаться. А почему же на ПАКФА не ставят ни решётки,ни заслонки? Планируется использовать в рафинированных условиях,или просто это не первоочередное?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #801 : 17 Марта 2011, 17:47:14 »

А почему же на ПАКФА не ставят ни решётки,ни заслонки?

  Новомодное конструкторское решение - S-образный канал воздухозаборника. Пролетая в нём камушки окажутся на периферии канала и, возможно, угодят в какую то ловушку.


Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #802 : 17 Марта 2011, 22:51:04 »

Насколько я знаю, S-образные воздухозаборники используют для снижения ИК- и РЛ-заметности, а вот чтобы они как-то задерживали мусор, ни разу не слышал. Там и ловушек-то нигде нетути, просто изгиб канала, и если туда попадут камушки, они всё равно дойдут до лопаток компрессора
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #803 : 18 Марта 2011, 00:37:29 »

  Камень не повторяет полностью движение воздуха. Старается лететь прямее и должен попасть при этом на край лопатки, где большее пружинение. Удар получается не таким жостким. Может быть поработали с камнезащитным щитком и научились направлять камень всторону.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #804 : 18 Марта 2011, 09:10:31 »

Ы, хотелось бы в это верить.. Но сейчас больше склонен думать, что просто не брались ещё за эту проблему
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #805 : 04 Апреля 2011, 18:15:10 »

Есть некоторые новости по поводу Ф-22, и они не с лучшей стороны раскрывают этот самый Раптор (http://lenta.ru/articles/2011/04/04/f22/). Амеры стали оправдываться, почему они его не использовали в операции в Ливии, помимо этого рассмотрены и другие траблы самолёта. Среди недостатков и проблем отмечены довольно серьёзные дефекты:
- ограниченные возможности по нанесению ударов по наземным целям;
- "урезанная" система связи с другими ЛА (у Ф-22 адаптирована для обмена инфой с другими Рапторами; для связи с другими типами ЛА необходим специализированный самолёт связи либо беспилотник);
- лимит на высоту полёта не 7600 м ввиду ненадёжно работающей системы подачи дыхательной смеси;
- факты быстро проявившейся коррозии.
От такой у амеров самолёт 5-го поколения. Wink Думаю, с таким их "опережением" в развитии этого поколения самолётов мы от них несильно отстали
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 18:25:04 от Водила » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #806 : 14 Декабря 2015, 20:17:02 »

Оживлю пожалуй. Ибо есть причины.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #807 : 14 Декабря 2015, 20:46:07 »

 Нынче летают уже не так, как давеча..
Но при всем этом в 80-х мы верили амуниции. И она спасала. При состоянии электроники, не боящейся высоты, подниматься могли очень высоко (ну не на 36 км, как Александр Федотов), но на 25 все же..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #808 : 14 Декабря 2015, 21:09:15 »

Оживлю пожалуй. Ибо есть причины.

Военно-космические силы ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35484

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #809 : 14 Декабря 2015, 21:25:07 »

Да нет. Про костюмы поговорить хочу. Наш ведь был слизан с F-4 (Фантом).
Нынче уже системы круче. Но в этом я когда-то выжил.


* Космо.jpg (25.07 Кб, 438x666 - просмотрено 27 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 00:51:20