Ахинеич
|
 |
« Ответ #795 : 15 Марта 2011, 23:52:01 » |
|
Отставить споры! Привожу следующий кадр, снятый через пару секунд после приведённого выше. Как видим уважаемый LMN абсолютно прав. Самолёт на посадке. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #796 : 16 Марта 2011, 08:35:47 » |
|
Дык эта,если не ошибаюсь,LMN на МиГе работал (в смысле,на предприятии),потому так хорошо и знает про самолёты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #797 : 16 Марта 2011, 14:01:23 » |
|
То LMN: а почему на ПАКФА не ставят решётки на воздухозаборники,как на 29-е МиГи? Демаскирует в РЛ-диапазоне или от камушков не защищает? Или эти решётки там стоят,просто не заметно? При взлёте на видео я так понял,что воздухозаборники открыты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #798 : 16 Марта 2011, 20:11:32 » |
|
На миге не решетки, а заслонки. При взлёте основной канал перекрывается полностью и открываются верхние воздухозаборники. Механика очень сложная. Решетку пытались ставить на МИГ-29М и МИГ-29К (корабельный). Это должно было позволить разместить дополнительные баки с топливом.
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #799 : 16 Марта 2011, 22:37:20 » |
|
.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:39:01 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #800 : 17 Марта 2011, 09:21:17 » |
|
Ога,вот на МиГ-29М на месте верхних "жабер" вроде баки должны были располагаться. А почему же на ПАКФА не ставят ни решётки,ни заслонки? Планируется использовать в рафинированных условиях,или просто это не первоочередное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #801 : 17 Марта 2011, 17:47:14 » |
|
А почему же на ПАКФА не ставят ни решётки,ни заслонки? Новомодное конструкторское решение - S-образный канал воздухозаборника. Пролетая в нём камушки окажутся на периферии канала и, возможно, угодят в какую то ловушку. 
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #802 : 17 Марта 2011, 22:51:04 » |
|
Насколько я знаю, S-образные воздухозаборники используют для снижения ИК- и РЛ-заметности, а вот чтобы они как-то задерживали мусор, ни разу не слышал. Там и ловушек-то нигде нетути, просто изгиб канала, и если туда попадут камушки, они всё равно дойдут до лопаток компрессора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #803 : 18 Марта 2011, 00:37:29 » |
|
Камень не повторяет полностью движение воздуха. Старается лететь прямее и должен попасть при этом на край лопатки, где большее пружинение. Удар получается не таким жостким. Может быть поработали с камнезащитным щитком и научились направлять камень всторону.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #804 : 18 Марта 2011, 09:10:31 » |
|
Ы, хотелось бы в это верить.. Но сейчас больше склонен думать, что просто не брались ещё за эту проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #805 : 04 Апреля 2011, 18:15:10 » |
|
Есть некоторые новости по поводу Ф-22, и они не с лучшей стороны раскрывают этот самый Раптор ( http://lenta.ru/articles/2011/04/04/f22/). Амеры стали оправдываться, почему они его не использовали в операции в Ливии, помимо этого рассмотрены и другие траблы самолёта. Среди недостатков и проблем отмечены довольно серьёзные дефекты: - ограниченные возможности по нанесению ударов по наземным целям; - "урезанная" система связи с другими ЛА (у Ф-22 адаптирована для обмена инфой с другими Рапторами; для связи с другими типами ЛА необходим специализированный самолёт связи либо беспилотник); - лимит на высоту полёта не 7600 м ввиду ненадёжно работающей системы подачи дыхательной смеси; - факты быстро проявившейся коррозии. От такой у амеров самолёт 5-го поколения.  Думаю, с таким их "опережением" в развитии этого поколения самолётов мы от них несильно отстали
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 18:25:04 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #806 : 14 Декабря 2015, 20:17:02 » |
|
Оживлю пожалуй. Ибо есть причины.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #807 : 14 Декабря 2015, 20:46:07 » |
|
Нынче летают уже не так, как давеча.. Но при всем этом в 80-х мы верили амуниции. И она спасала. При состоянии электроники, не боящейся высоты, подниматься могли очень высоко (ну не на 36 км, как Александр Федотов), но на 25 все же..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #808 : 14 Декабря 2015, 21:09:15 » |
|
Оживлю пожалуй. Ибо есть причины.
Военно- космические силы ?
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #809 : 14 Декабря 2015, 21:25:07 » |
|
Да нет. Про костюмы поговорить хочу. Наш ведь был слизан с F-4 (Фантом). Нынче уже системы круче. Но в этом я когда-то выжил.
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|