Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:38:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66876 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #600 : 03 Марта 2010, 19:37:13 »

Но сколько их у нас,они вряд ли способны создать сплошной или многонаправленный заслон
От них этого и не требуется. 4 МИГ-31 способны держать фронт в 900-1000 км. с глубиной в 500. Но не как перехватчики, а как средства управления перехватом (отдалённая аналогия с АВАКСом, но не полная, поскольку те для нападения). С ними в контакте будет работать практически вся 10-я (любая) армия ПВО. До 300 самолётов способны наводить. Тут слаженность необходима. Заодно и низкая уязвимость всей системы (потеря одной еденицы слабо влияет на общую картину).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #601 : 03 Марта 2010, 19:45:15 »

Мож разочарую.. Но были в той войне и МиГ-29,были сбиты с помощью всё тех же Ф-15. Иракский МиГ-25 смог сбить 1 Хорнет. МиГ-25 же довольно сильно отличается от Су-15 рабочими скоростями,нуменклатурой вооружения и дистанциями РБ
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #602 : 03 Марта 2010, 19:51:13 »

 25-й - скоростной высотник! И одной пушкой он воевать может весьма условно. А ракет, необходимых для эффективного поражения F-15 с дальнего расстояния, у иракцев не было. Плюс к этому моторы на той технике несколько отличались от тех, что устанавливали на продукцию для СССР. Да возраст у них был ой-ёй-ёй.
 А про отличия от СУ-15 мне известно и самому не по наслышке. Но решаемые задачи и средства весьма схожи.

 Кстати мы от темы снова ушли. Т-50 всё же не перехватчиком будет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #603 : 03 Марта 2010, 20:23:07 »

Как я понял,Т-50 будет и перехватчиком тоже,но не рафинированным.. То есть,он будет многоцелевым,однако в его задачи перехват тоже будет входить. Предполагается эдакий универсал и для атак воздушки,и для атак наземки. По сути,у амеров крафты такого класса давно существуют,да и у нас тоже есть. Тут просто новый этап развития техники. Кстати,предполагается ли адаптация Т-50 для палубы? Это повысило бы его экспортный потенциал
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #604 : 03 Марта 2010, 22:30:16 »

Т-50 всё же не перехватчиком будет.

Наоборот, идеальный перехватчик. Перехватываемый его не видит, а скорость сближения весьма высокая. Вот только потолок, мне кажется, у ПАКФА будет меньше, чем у МиГ-25 (МиГ-31).
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #605 : 04 Марта 2010, 00:15:20 »

А нафига самолёту такой потолок? Реально полёт выше 20 км связан с некоторыми проблемами, серьёзно его удорожающими. Для бомбовозов и разведчиков это приемлемо. Для истребителя, тем более многоцелевого, нет. Там скорости весьма недетские необходимы. Отсюда требования антифлаттерные к фюзеляжу повышены. А это в свою очередь значительно ухудшает манёвренность. Да, выше нашего МИГ-25 не летал ни один самолёт в мире. Так этого никому и не нужно было. А сложность системы жизнеобеспечения на таких высотах плохо сказывается на её надёжности. На амуницию лётную посмотрите. Сейчас летают практически все без ГШ и ВКК. А раньше как? На СУ-15 для полёта выше 10 км я облачался так.


* 210685.jpg (25.07 Кб, 438x666 - просмотрено 37 раз.)
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #606 : 04 Марта 2010, 00:22:33 »

Ну,на потолок во многом влияют моторы,а по ним сейчас определенности нет. Иногда думаю,а так ли уж нужен Т-50 такой потолок,как у МиГ-25.. В любом случае,для защиты высотного эшелона можно оставить в строю МиГ-31. Плохо только,что они постоянное патрулирование вести не могут,поскольку ЕМНИП у его движков ресурс небольшой (по сравнению с теми же Сушками),потому в тактике его использования ставился подъем по тревоге,а не с патруля
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #607 : 04 Марта 2010, 07:41:59 »

Сейчас летают практически все без ГШ и ВКК.
Прошу прощения, что отвлекаю от основной темы, Ахинеич, пожалуйста, для общего развития: а чем сейчас компенсируют перегрузки? Просто в юности очень интересовался авиацией, хотел в лётное, правда по здоровью не прошёл и считал до сих пор, что так и летают. Заранее спасибо.
Записан

Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #608 : 04 Марта 2010, 08:33:48 »

А без пушек ща летают? Вродь почти у всех наших истребителей пушки штатно стоят,и помоему у МиГ-25 и -31 тоже
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #609 : 04 Марта 2010, 09:57:23 »

  Для пушки не обязательно дырявить крыло. Её можно поставить в контейнере. Правда гильзы придется бросать на улицу. Хотя тут есть один больной вопрос. Отдача у пушки 9 тонн.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #610 : 04 Марта 2010, 11:14:43 »

а чем сейчас компенсируют перегрузки?
Немного поофтопим. Современные самолёты разрабатываются уже с учётом негативных факторов, влияющих на здоровье лётчика. В частности, они рассчитываются таким образом, что бы не допускать закритичных перегрузок. Во всяком случае система обязана предупреждать пилота о выходе на подобные режимы.
 Из анализа выполняемых истребительной авиацией задач были сделаны выводы, что в 95% случаев нет необходимости выходить на режимы, опасные для жизни и здоровья лётчика. Так, к примеру, на МИГ-25 не разрешено было летать более 10 лет (а в реале редко кто выдерживал и 5-7 при регулярных полётах). Отслоение сетчатки глаза - очень распространённая травма тех лет, по которой списывали с лётной. Ну а высотная болезнь так и вообще дело заурядное. МИГ-31 и СУ-27 в отличие от предшественников (25 и Су-15) гораздо более лояльны к пилотам. И летать на них можно долго.
В следующем посте о ВКК.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #611 : 04 Марта 2010, 11:26:04 »

Высотно-компенсирующий костюм - индивидуальное снаряжение лётчика для противодействия низкому барометрическому давлению в случае разгерметизации кабины на значительных высотах.(Высотная болезнь)
 Принцип действия - механическое обжатие с удельным давлением, равным давлению газа в лёгких.

  Когда-то о герметизации кабины особо не задумывались, применяя индивидуальные средства защиты. На нынешнем этапе кабины всех скоростных и высоколетящих самолётов полностью герметичны. Температура и давление в них поддерживаеся автоматикой в зависимости от нешних факторов. ВКК применяется лишь в качестве аварийного средства.

 Ранее же ВКК штатно включался в работу при выходе на режимы.
У нас применялась модель . Сейчас в большинстве случаев 15Т.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #612 : 04 Марта 2010, 11:32:14 »

Для пушки не обязательно дырявить крыло. Её можно поставить в контейнере. Правда гильзы придется бросать на улицу. Хотя тут есть один больной вопрос. Отдача у пушки 9 тонн.

ИМХО, пушки пусть будут в виде встроенного вооружения, так надёжнее. Да и потом, подвесной контейнер "парусность" увеличивает
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #613 : 25 Марта 2010, 14:58:36 »

Ну вот, теперь настала очередь бразильцев. Smile
Цитировать
Россия готова к сотрудничеству с Бразилией не только в рамках тендера на закупку большой партии многофункциональных боевых самолетов, но и по программе создания истребителя пятого поколения, заявил первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин.

"При этом мы еще раз предлагаем нашим бразильским партнерам, помимо возможных поставок соответствующей авиатехники (Су-35), передачу технологий, а также совместную разработку истребителя пятого поколения", - сказал журналистам Фомин, который возглавляет официальную российскую делегацию на авиасалоне ФИДАЕ-2010 в Чили.
http://newsru.com/russia/25mar2010/istreb5brazil.html
Записан

УУУУ(С)
ScrewDriver
Гость
« Ответ #614 : 25 Марта 2010, 15:24:16 »

Докладываю по состоянию отечественной СВЧ электроники: до США нам по-прежнему семь верст лесом, но кое-кто кой-чего начал потихоньку сооружать, НИИМА "Прогресс", НПП "Исток", НПП "Пульсар", Микран, Элпа, НИИПП. Конечно, с приемкой делаются единицы образцов, при вопросах о спецстойкости докладчики заводят глаза за спину и т.д. - но по сравнению с полным нулем два-три года назад некоторый плюс уже есть. Такими темпами лет через пять мы выйдем на уровень США 2000 года, где-то так.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 15:24:52 от ScrewDriver » Записан
Страниц: 1 ... 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 10:58:47