Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:32:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #570 : 03 Марта 2010, 17:05:25 »

 АВАКС, как и Авианосец - очень уязвимые объекты. Соответственно ООООчень дорогие в содержании и обслуживании. Понимая это, "наши" пошли иным путём. Что не ушло от внимания аналитиков НАТО. Поэтому могу с уверенностью утверждать, что нападения на Россию по описанной выше схеме они не допустят, понимая, что потеряют эти дорогостоящие объекты с вероятностью, превышающей допустимую.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #571 : 03 Марта 2010, 17:06:32 »

А что по работающим радарам его (Авакс) нельзя вычислить?
Какие преимущества дает радар L диапазона

На борту истребителя нет всеволновой сканирующей ФАР. Т.е. наличие излучения аппаратура укажет, плюс-минус два лаптя укажет сектор. А кто это светит - АВАКС ли, постановщик ли маскирующей помехи (а их будет) - фиг знает.

А по сигнатурам нельзя что ли определить где кр. ракета, где самолет? Говорят же что даже по факелу можно определить тип летательного аппарата.
Нет, сынок, это фантастика (с) реклама. Все что оператор имеет на радаре - отметка, ориентировочная ЭПР (возможно), участок завязанной по отметке трассы и скорость - тангенциальная по допплеру и нормальная, вычисленная по перемещению отметки. Открывать по ней огонь или нет, если открывать - то чем, да еще за сто километров - задачка весьма нетривиальная.

Не в том, ли достоинство АФАР, что он позволяет делать несколько лучей, те самым сопровождать несколько целей независимо друг от друга.

Несколько лучей одновременно АФАР может создавать только за счет существенного ухудшения разрешения по каждому из лучей. Главное преимущество - что можно быстро переключатся между лучами. Но возможности небезграничны, одновременно сканировать весь диапазон обзора в поиске новых целей, подсвечивать имеющиеся отметки - много времени уходит.

Какие преимущества дает радар L диапазона
Компромисс. Еще не слишком большие антенны, как для P-диапазона, хорошо видно воздушные цели, сравнительно просто получить большие мощности при высоком КПД передатчика, не слишком большое затухание в атмосфере.

Я думаю что что АВАКС виден из далека, ибо его мощнейшие передатчики работают

Виден, подразделениями радиолектронной разведки, если они есть. Самому истребителю "видеть" передатчики ДРЛО просто нечем. Он видит только отметку на радаре, большу-у-ую отметку. А что это - ДРЛО ли, транспортник ли... ЭПР транспортного самолета, идущего встречным курсом, вполне сравнима с ЭПР истребителя, идущего нормальным курсом. То есть: должна завязатся трасса, должны быть измерены курсы и скорости. А самолету ДРЛО, в отличие от истребителя, сигнал от РЛС истребителя очень даже есть чем видеть, и кстати, задолго до того, как сам истребитель почует отклик. Далее постановщик помех ставит канальную помеху на частоту РЛС истребителя и на экране радара - залитый сектор...
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #572 : 03 Марта 2010, 17:06:48 »

"Наверно и ПВО не так уж и просто обмануть" - какое ПВО имеешь в виду, наземное? Так там и ресурсов больше, и радары мощнее
Я же раньше предположил, что как только всплывет АВАКС, то, наверняка, по нему буду работать все: и с земли, и с воздуха
Почитай статистику, с удивлением обнаружишь, что сбитых в ВБ АВАКСов крайне мало. Wink А вот истребителей полно
Чет я не помню, чтоб смоделированное нами боестолкновение имело метсто быть в реале (с возможностями как у России и США)
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #573 : 03 Марта 2010, 17:08:15 »

Понимая это, "наши" пошли иным путём.

А именно, просрали 21 из 40 изготовленных А-50, а из оставшихся 19ти, стоящих на вооружении, исправны и работоспособы <вырезано цензурой>
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #574 : 03 Марта 2010, 17:09:12 »

Я же раньше предположил, что как только всплывет АВАКС, то, наверняка, по нему буду работать все: и с земли, и с воздуха

АВАКС не будет залетать в зоны работы неподавленных наземных систем ПВО.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #575 : 03 Марта 2010, 17:09:56 »

Сигнатура отраженного сигнала РЛС зависит и от типа объекта

Что такое "сигнатура сигнала"?
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #576 : 03 Марта 2010, 17:10:26 »

А самолету ДРЛО, в отличие от истребителя, сигнал от РЛС истребителя очень даже есть чем видеть, и кстати, задолго до того, как сам истребитель почует отклик.
Я предположил, что истребител пасет всех в пассивном режиме, т.е. изучает все внешнее излучение, анализирует. Такое не возможно?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #577 : 03 Марта 2010, 17:10:46 »

Не понимаю как это. Как он выходит за радиус охвата радара - вырубает свою аппаратуру. Нахрен он там тогда нужен.
АВАКС очень хорошо различим со спутников. Гораздо проще оттуда, к примеру, на бортовую систему МИГ-31 передать целеуказание. А уж он доведёт цель до всех нижних звеньев. Тогда и включится в работу система связки ближнего распознавания и дальнего.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #578 : 03 Марта 2010, 17:11:50 »

Что такое "сигнатура сигнала"?
Хорошой вопрос. А что это такое? Smile
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #579 : 03 Марта 2010, 17:14:15 »

Не понимаю как это.
В общих чертах ответил выше. Если нужны более глубокие подробности, то навскидку объяснить трудно - там много глубин. В этом случае лучше просто почитать специализированную литературу или заглянуть на айрбэйз например (там много разносторонней инфы).
"и с земли, и с воздуха" - так у нас на какую дистанцию могут "вытянуть лапы" ракеты наземного и воздушного ПВО? Километров на 400? АВАКС будет летать на удалении 600-700 км..
"смоделированное нами боестолкновение имело метсто быть в реале (с возможностями как у России и США)" - таких боестолкновений не было. Но были другие, показавшие эффективность АВАКСов и высокую степень их защищённости и выживаемости.
АВАКС очень хорошо различим со спутников. Гораздо проще оттуда, к примеру, на бортовую систему МИГ-31 передать целеуказание.
Так у них тоже спутники есть, мож и побольше, чем у нас. Wink И потом, что даст спутник? До АВАКСа надо будет ещё радаром и ракетой "дотянуться"
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #580 : 03 Марта 2010, 17:16:24 »

По направлению излучения радара АВАКСА

АВАКС излучает узким лучом, там тоже стоит АФАР. Для того, чтобы иметь возможность наводится на его излучение, нужно, чтобы оно существовало в сторону ракеты длительное время. А АВАКСы - не дураки, они сканируют все поле обзора раз в минуту-две, а остальное время подсвечивает только обнаруженные цели. За эти две минуты он, во-первых, улетит на 20 км от точки, где светился в прошлый раз, а во-вторых, любая система самонаведения за это время сорвется.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #581 : 03 Марта 2010, 17:25:33 »

И потом, что даст спутник?
Он даст иное, отличное от радиолокации, целеуказание. А система распознавания целей уже по комплексной совокупности поступающих сигналов выделит из радиоцелей необходимую.
 Именно такая схема не давала в своё время шансов американским SR-71 летать над нашей территорией безнаказанно. Даже учитывая их гигантскую скорость и постановку всевозможных помех с участием и АВАКСов в том числе, дальность обнаружения позволяла своевременно реагировать, поднимая в воздух необходимые средства подавления возможного пролёта.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #582 : 03 Марта 2010, 17:26:14 »

Я предположил, что истребител пасет всех в пассивном режиме, т.е. изучает все внешнее излучение, анализирует.

Чем? Для этого нужно иметь всеволновую антенну. Ради бога, предположим - она есть, и есть сканирующая аппаратура. Но тогда истребитель сможет лишь зафиксировать факт наличия излучения, например, с передней полусферы, на какой-то частоте. А откуда именно оно идет, что это за сигнал, близкий ли то маломощный источник или мощный далекий - определить этими средствами не удастся.

Хорошой вопрос. А что это такое?

Из просторов интернета:
"В радиолокации сигнатурой можно назвать некоторый набор характеристик отражённого целью сигнала, принятого радаром. Интересно, что параметры этой сигнатуры весьма полезны, так как дают в руки разработчикам инструмент, позволяющий распознавать цели."

Как практикующий специалист по системам синтеза сигналов для РЛС, со всей ответственностью заявляю: радиолокационных систем, позволяющих узнавать что-либо о цели (кроме ЭПР и доплеровского смещения) по характеристикам отраженного сигнала, на текущий момент нет. Совсем нет. Ведутся некие изыскания по исследованию гармонического состава отраженного сигнала, но к обсуждаемой нами области применения РЛС это не имеет и не будет иметь отношения ближайшие лет двадцать.

Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #583 : 03 Марта 2010, 17:31:19 »

АВАКС очень хорошо различим со спутников.

Для поиска и слежения за летящим самолетом оптические спутники неприменимы, применимы только спутники РЭР. Сколько их у нас, где они?...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #584 : 03 Марта 2010, 17:33:09 »

радиолокационных систем, позволяющих узнавать что-либо о цели (кроме ЭПР и доплеровского смещения) по характеристикам отраженного сигнала, на текущий момент нет. Совсем нет. Ведутся некие изыскания по исследованию гармонического состава отраженного сигнала, но к обсуждаемой нами области применения РЛС это не имеет и не будет иметь отношения ближайшие лет двадцать.
Скурпулёзно подмечено! Именно поэтому и разрабатывают альтернативные системы распознавания.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 ... 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 15:51:37