Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 02:39:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 71   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт ПАКФА Т-50 и БПЛА с различными задачами. Поздравляю :)  (Прочитано 66877 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #555 : 03 Марта 2010, 15:30:45 »

А что тут удивительного?
Да я не удивляюсь, а так, возглас. Скорее Т-50 будет противостоять F-35. F-22 будет гораздо меньше к этому времени
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #556 : 03 Марта 2010, 15:32:55 »

А "убийцей самолётов ДРЛО" при таких ракетах самолёт вряд ли станет.. АВАКС просматривают территорию на дальности до 600-700 км, и если к нему кто-то решит приблизиться из противников, он убежит, прикрывшись истребителями и наземными системами ПВО. Чтобы пробиться к АВАКСу на дальность выстрела, нужно мнооооого самолётов иметь, иначе малое число просто посбивать могут по пути. И опять же, на 400 км ЭПР вражеского самолёта должна быть довольно заметной, потому как чем дальше цель, тем её хуже видно. А ведь те же АВАКСы будут помехи ставить, а вокрух них ещё будут летать специальные самолёты с оборудованием для РЭБ. Поэтому АВАКСы достать не просто будет даже такой ракетой..

ППКС

Хм... Интересно. Я думал, что они именно и на дальних  расстояниях собирались расстреливать противника. :-) И раптор по это заточен. Как это понять?

100 км - вполне себе дальнее расстояние. Тут еще играет следующий факт: атакующее звено при всем желании не может поражать ВСЕ воздушные цели, которое оно видит на расстоянии 100 км. Чтобы поразить цель, до которой можно дотянуться, нужно еще как минимум: знать, что это за цель; иметь запас вооружения. Вот положим: идет звено ПАКФА сбивать авакс. Его координаты известны, по данным разведки. До Авакса еще рассчетных 500 км, ФАРы его еще не видят. Но - вот появилась на расстоянии 150 км отметка на радаре, ага. Завязалась трасса, есть сведения о скорости, высоте. И что, тут же пулять? Вторая отметка в десяти километрах от первой, курс другой, высота другая. Третья отметка. Кто из них стелс, кто из них беспилотник, кто - крылатая ракета?... Боеприпас-то считаный, это не патроны в пушке. Боеприпас нужно на основную боезадачу тратить, а не все воздушные цели в передней полусфере посшибать, на количество. А вот атакующее звено авакс видит уже давно и хорошо, и наводит на него все вооружение всей группы прикрытия....
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 15:35:15 от ScrewDriver » Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #557 : 03 Марта 2010, 15:44:51 »

До Авакса еще рассчетных 500 км, ФАРы его еще не видят
А что по работающим радарам его (Авакс) нельзя вычислить?
Какие преимущества дает радар L диапазона
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 16:03:26 от khage » Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #558 : 03 Марта 2010, 15:53:08 »

Так, для разрядки и смеха ради почитайте- http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/7148/.
А то скрю говорит, что у нас одни старики в оборонке, и то их мало Smile
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #559 : 03 Марта 2010, 16:07:02 »

И что, тут же пулять? Вторая отметка в десяти километрах от первой, курс другой, высота другая. Третья отметка. Кто из них стелс, кто из них беспилотник, кто - крылатая ракета?...
Это неплохо реализовано в симуляторе МиГ-29, хотя примитивно и с подсказками. Идёшь на бреющем, спереди на предельном удалении идут 4 цели. Кто из них кто, кого атаковать с приоритетом? А тут справа радар ещё пару самолётов засёк. Передние 4 делятся на 2 пары и в стороны. И как их цеплять? Повернусь к одной паре (цель-то надо "подсвечивать" после пуска ракет), ко второй повернусь хвостом.. Даю указание ведомому прикрыть от заходящих справа, сам думаю, что делать с этими четырмя.. Непростая задача, не всё определяется дальностью пуска ракеты. А ещё попутно нужно рельеф местности огибать. Разговаривал с лётчиком-испытателем, читал лётчитские форумы, и там тоже указывают на сложности в ВБ при разноракурсности захода целей со стороны пртивника, особенно в условиях противодействия со стороны РЭП.
А что по работающим радарам Авакса его нельзя вычислить? Какие преимущества дает радар L диапазона
По работающим радарам АВАКСа ты увидишь сначала направление от источника излучения. Например, в большинстве своём пассивные датчики облучения видят только направление, и всё. Ну даже засёк ты его, видишь вектор направления, он выходит за радиус охвата радара. Что сделать дальше сможешь? Будешь сближаться, чтоб радаром захватить цель, то есть тебе всё-равно надо сблизиться. АВАКС тебя ждать не будет, он будет убегать, а наперерез тебе вылетят звенья истребителей. Ты кем после этого будешь заниматься, до АВАКСа ли тебе будет? Wink Опять же, РЭПеры заполонят твой радар ложными источниками облучения. Вычислишь из них реально АВАКСовый?
А преимущества радаров L-диапазона кратко описаны в ссылке, которую я выкладывал (где западный эксперт оценивает Т-50)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 16:09:33 от Водила » Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #560 : 03 Марта 2010, 16:08:22 »

Но - вот появилась на расстоянии 150 км отметка на радаре, ага. Завязалась трасса, есть сведения о скорости, высоте. И что, тут же пулять? Вторая отметка в десяти километрах от первой, курс другой, высота другая. Третья отметка. Кто из них стелс, кто из них беспилотник, кто - крылатая ракета?
Я в этом не разбираюсь, поэтому спрашиваю.
Не в том, ли достоинство АФАР, что он позволяет делать несколько лучей, те самым сопровождать несколько целей независимо друг от друга.
А по сигнатурам нельзя что ли определить где кр. ракета, где самолет? Говорят же что даже по факелу можно определить тип летательного аппарата.
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #561 : 03 Марта 2010, 16:15:49 »

Ну даже засёк ты его, видишь вектор направления
И пуляем по нему штукой типа Х-31.
он будет убегать
Далеко не убежит, ибо АВАКС - беременная корова, неповоротливая. Если и далеко убежит или вырубит аппаратуру, то не сможет подсвечивать своим истребителям. Раз не подсвечивает, истребители выходят из радиомолчания, и здрасьте, я вас вижу.
Я думаю что что АВАКС виден из далека, ибо его мощнейшие передатчики работают (с неработающей аппаратурой он там нехрен не нужен).
Где я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 16:19:04 от khage » Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #562 : 03 Марта 2010, 16:20:46 »

Не в том, ли достоинство АФАР, что он позволяет делать несколько лучей, те самым сопровождать несколько целей независимо друг от друга.
АФАР перемещает луч не механически (поворотом антенны), а электронно смещает луч, что происходит гораздо быстрее, чем если "тарелку" поворачивать. Соответственно, АФАР в единицу времени способен удерживать больший сектор и контролировать в его рамках имеющиеся цели. Ну, есть ещё кое-какие достоинства.. Но если противник выйдет за контуры "подсветки" твоего радара, то его АФАРность тут ничем не поможет. Как я выше написал: поделились группы крафтов и разошлись по сторонам. Будешь лететь прямо, можешь всех их потерять из виду. Повернёшь за одной из групп, другой подставишь хвост.. Тут должна быть согласованная работа своих групп и звеньев для деления и контроля "зон ответственности". А это уже касается не только индивидуальных ТТХ самолёта, но ещё и применяемых тактических приёмов и взаимодействия с наземными радарами.
А по сигнатурам нельзя что ли определить где кр. ракета, где самолет?
В целом, можно. Но если часть целей будут иметь малозаметный показатель ЭПР, то это может ввести тебя в заблуждение, ведь тебе надо будет выделить приоритеты
Записан
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #563 : 03 Марта 2010, 16:32:03 »

И пуляем по нему штукой типа Х-31
Как? Если в видимость радара самолёт ещё не вошёл. Как ракете цель укажешь?
Далеко не убежит, ибо АВАКС - беременная корова, неповоротливая. Если и далеко убежит или вырубит аппаратуру, то не сможет подсвечивать своим истребителям.
Там всё по-другому будет. Выставят ложные излучатели (те же РЭПы), и замучаешься определять, какой из них реально АВАКС.. По всем подряд же не будешь ракеты тратить.
Я думаю что что АВАКС виден из далека, ибо его мощнейшие передатчики работают.. Где я ошибаюсь?
Помимо излучения своего локатора, он ещё и помехи ставить будет, обойти которые поможет только аналогичный комплекс. В пачке с ним будут самолёты постановки РЭП работать. А ещё прикрытие его к тебе со стремительной скоростью направится, заодно часть из них радары включат, ищи после этого, кто из них кто..
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #564 : 03 Марта 2010, 16:34:53 »

Это че получается, что АВАКС - беззубая беременная неповоротливая корова, ничем не валится и останется живее всех живых после боестолкновения, даже, возможно, с потерей своих истребителей, вооруженных до зубов, вертлявых и огрызающихся? Чет из области фантастики. Я охотно поверю, что у нас возможно хуже еще авионика, но в вопросах распознавания, селекции целей у нас наверняка есть свои фишки. Там особо крутые чипы не нужна, там математическая база, мне кажется наши сильны. Есть, возможно, определить где РЛС, где постановщик помех. Или ошибаюсь
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #565 : 03 Марта 2010, 16:41:55 »

Как? Если в видимость радара самолёт ещё не вошёл. Как ракете цель укажешь?
По направлению излучения радара АВАКСА. Так сказать пассивное наведение на излучение, а излучение охеренное. На конечном участке уже хоть активное хоть там оптико-хрензнаеткакое. Разве такое не возможно?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 16:43:37 от khage » Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #566 : 03 Марта 2010, 16:53:04 »

Сигнатура отраженного сигнала РЛС зависит и от типа объекта, от которого отразился. Вроде так?  По сигнатуре уже давно умеют определить тип летательного устройства. И наверняка известно, как там с АВАКСОМ обстоят дела. Т.е. чтоб обмануть РЛС нужно что, синтезировать ложный сигнал с такой сигнатурой?
Но ведь все это хозяйство зависит еще и от частоты РЛС, и от каких то других параметров. Как это все возможно предугадать. Наверно и ПВО не так уж и просто обмануть, там тож ведь свои фишки есть....
« Последнее редактирование: 03 Марта 2010, 16:54:38 от khage » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #567 : 03 Марта 2010, 16:59:54 »

 Стоп, стоп.. Опять в дебри непоняток ударились. И зачем снова рассуждать о том, в чём лишь догадками мыслить можем? Система взаимодействия элементов распознавания целей - есть самое секретное в любой оборонной доктрине. И даже, если пытаться догадываться на основе собственных знаний, то всё равно получится даже не уровень аналитика. Каждый ведь мыслит со своей колокольни. И тут я даже пытаться не буду своей версии строить. Могу рассказать как работала система перехвата высоколетящих скоростных целей в 80-х годах. Даже тогда это слегка отличалось от моделируемого вами.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #568 : 03 Марта 2010, 17:00:53 »

останется живее всех живых после боестолкновения, даже, возможно, с потерей своих истребителей
Зачастую именно так. Почитай статистику, с удивлением обнаружишь, что сбитых в ВБ АВАКСов крайне мало. Wink А вот истребителей полно.
Есть, возможно, определить где РЛС, где постановщик помех. Или ошибаюсь
Есть, но есть и хорошие помехи, когда у тебя на дисплее радара откуда ни возмись появляется огромное количество точек, имитирующих по интенсивности отражение от самолёта любого типа или выдающих активный пучок по силе идентичный пучку АВАКСа. Вот и определяй, кто там.. Или забьют тебе каналы, вообще ничего не определишь. А вот если у тебя будут самолёты РЭБ и ДРЛО, вот тогда они будут соревноваться с противником во взаимном подавлении или "зафонивании" друг друга. Big Grin Проще говоря, чтоб свести на нет эффективность работы АВАКСа и самолётов РЭП, нужно со своей стороны иметь тот же нормальный ДРЛО и самолёты РЭБ.
А ракете перед пуском метка нужна на цели. Тем более, как я уже отмечал, будут ложные излучатели. И если память мне не изменяет, то именно Х-31 имеет дальность полёта в районе 110 км, то есть радар-то самолёта видит и дальше, но кто тебя так просто подпустит на такую дистанцию к самолёту ДРЛО..
"синтезировать ложный сигнал с такой сигнатурой?" - да, и так умеют делать, лавируя силой излучения. А могут и тупо зафонить твои каналы.
"все это хозяйство зависит еще и от частоты РЛС" - а это вообще не проблема: послать пучок на той же частоте. Тем более, что они все свои частоты-то знают.
"Наверно и ПВО не так уж и просто обмануть" - какое ПВО имеешь в виду, наземное? Так там и ресурсов больше, и радары мощнее.
Я это всё пишу довольно упрощённо, на самом деле всё обстоит сложнее и многояруснее, тут много всего имеется, часть из этого мы вообще не знаем
Записан
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #569 : 03 Марта 2010, 17:01:01 »

Ну даже засёк ты его, видишь вектор направления, он выходит за радиус охвата радара
Не понимаю как это. Как он выходит за радиус охвата радара - вырубает свою аппаратуру. Нахрен он там тогда нужен.
Я думаю что, скажем, киловаттный передатчик радара можно засечь очень далеко. У авакса мощности намного больше должны быть. А что Авакс работает в импульсном режиме (типа 1 мин работаю, 2 мин молчу)?
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 ... 71   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 02:13:55