Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1020 : 28 Августа 2019, 11:12:59 » |
|
Может какая-нить отработка нештатной ситуации, типо аварийная посадка на короткую полосу.. Ахиней вот лётчик же, пускай объяснит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +323/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1936
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #1021 : 28 Августа 2019, 12:49:02 » |
|
Случайно выпустили или полоса слишком короткая? Отрабатывал посадку на авианосец...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1022 : 28 Августа 2019, 13:43:54 » |
|
Пилот АСС! Выпустил, как в тире. А на Авианосце тормозят аэрофинишёром. На таком шасси всё получилось. Возможно его и испытывали. Нагрузка всё же сильно увеличивается при подобном выпуске парашютов.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1023 : 28 Августа 2019, 14:07:37 » |
|
Нашёл тут ещё фотки и схемы по разным БПЛА. Найдены на просторах Инета, с открытых презентаций, промо-материалов и инфы выложенной производителями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1024 : 28 Августа 2019, 14:45:02 » |
|
Орион - указывается как среднеразмерный БПЛА относительно небольшого рабочего радиуса, но с возможностью долго находиться в воздухе. Предполагается использование как разведывательных, так и ударных модов. Относительно выполняемых задач пишут, что аналогичен амерскому Predator. Аэродинамические схемы у них, вроде как, похожи, но по фюзику, в частности, есть отличия в конфигурации носовой части, а также и по хвостовому оперению. Мотор Ротакс поршневой, с турбокомпрессором для обеспечения высотности. Длина 8 м, размах крыла 16 м, масса около тонны, может нести полезную нагрузку до 200 кг. Скорость порядка 250 км/ч, потолок 7500 м, в воздухе может находиться до 24 ч. Для БПЛА специально разработаны бомбы по 25 и 50 кг, утверждается что бомбометание уже отрабатывалось. Прорабатывается вопрос для использования Орионом и ракетного вооружения, но это вроде как в процессе. Это то, что относитеся к Орион-Э. В проработке также имеется проект Орион-2, который предполагает схему более крупного беспилотника, с размахом 36 м и массой до 5000 кг. Как я понимаю, предполагается формирование целой линейки таких самолётов, разных габаритов и под разные задачи, соответственно, их возможности тоже будут отличаться. Общая схема Ориона представляет собой прямое крыло большого удлинения и классическую компоновку фюзика, хвостовое оперение по схеме V, мотор с толкающим винтом расположен в хвостовой части самолёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1025 : 28 Августа 2019, 15:46:17 » |
|
Немного изменил название темы, в соответствии с содержанием дискуссии. Кста, полазил по Инету и не нашёл никакого симулятора БПЛА для ПК 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1026 : 28 Августа 2019, 15:53:48 » |
|
А что ты думал? Это коммерция. Коли дрон покупаешь, то всё ПО вместе с ним идёт. А обновление лишь после регистрации на сайте производителя. Зять уже собачку вторую кушает, не смотря на своё самое наивысшее образование, что бы укротить это чудо.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +910/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #1027 : 28 Августа 2019, 16:14:10 » |
|
Зять уже собачку вторую кушает, не смотря на своё самое наивысшее образование, что бы укротить это чудо. Евреям ПВО программирует?
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1028 : 28 Августа 2019, 16:40:51 » |
|
Воюет за собственное управление, а не посредством их GPS.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +910/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #1029 : 24 Декабря 2019, 07:30:15 » |
|
В Хабаровском крае упал истребитель Т-50 (Су-57), сообщает агентство ТАСС со ссылкой на представителей местных властей. По данным телеканала «РЕН» в результате инцидента никто не погиб: летчику удалось катапультироваться. Пилота в результате подобрал вылетевший на место происшествия вертолет Ми-8.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1030 : 24 Декабря 2019, 08:53:12 » |
|
Самолёт принадлежал заводу изготовителю. Полёт был испытательным. Опробовали двигатели нового поколения. Но что-то пошло не так..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1031 : 24 Декабря 2019, 12:46:56 » |
|
Пилот жив, как я понимаю? Уже хорошо. А какие моторы тестили? Неа, не нашёл инфы про новые моторы. Это первый лётный экземпляр самолёта, летал с теми же движками, которые сейчас на Су-57 и ставят, а второе поколение с малой ИК-заметностью всё ещё разрабатываются. Вроде как произошёл сбой в системе управления
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2019, 12:50:43 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #1032 : 24 Декабря 2019, 13:34:51 » |
|
Да уж. Перечитал уже кучу "источников" по эпизоду. Информация разнится с точностью до наоборот. От американских явных фейков, что мол пилот был неопытным и погиб, до китайских, что машина сырая в отличие от их J-20. Несомненно одно, что конкуренты явно радуются неудаче. И пируют на этом. А по факту из официальных источников ясно лишь одно: Пилот жив. Самолёт был первым серийным, облётываемым перед отправкой в войска. По поводу моторов не всё так однозначно. Ген директор ОКБ Игорь Озар ещё летом заявлял, что в серию пойдут машины с новыми моторами. Потом просочилась информация, что их испытывали не только на стендах, но и в воздухе. Секретность просто зашкаливает во всём. Блогеры строчат статьи со скоростью пулемёта, ссылаясь на тайные источники. Но это нормально. А выводы? Лучше у Горбенко спросить. Пока подробностей не будет, мы не узнаем правды.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1033 : 25 Марта 2021, 15:01:12 » |
|
"Охотник" уже испытали как носитель ракет "воздух-воздух" для атаки воздушных целей. Так же отработали бомбометание. Хотелось бы ещё, конечно же, чтоб и управляемыми ракетами по земле тоже его научили работать, как у амеров это делают их беспилотники. Хотя, мож в планах и есть. С-70, среди прочего, обкатывают как ведомого для Су-57. Планируется, что он будет работать как автономно, так и по наводке с ведущего самолёта. В принципе, идея хорошая, я б даже к Су-57 2-3 таких ведомых пристроил, тогда будет прям неплохая такая армада с весомым огневым залпом. Не понятно только, как С-70 и Су-57 будут выдвигаться к цели, маневрировать на больших скоростях, синхронно вести воздушный бой и т.д., поскольку у С-70 скорость сильно меньше, он не сможет держаться рядом с Су-57. И крейсерская у них разная, и дальность вроде. То есть, у них разные режимы и параметры боевой эксплуатации. Интересно, как это будут увязывать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1034 : 07 Апреля 2021, 11:00:23 » |
|
И как выясняется, мы не единственные, кто пробует "заточить" работу БПЛА под связку с истребителями. С другой стороны, это ожидаемо - амеры так же свой XQ-58A Valkyrie внедряют в пару к Ф-22 и Ф-35. Исходя из сопоставимой с нашим С-70 скорости, возникают те же вопросы относительно реального применения в плане синхронизации полёта и боевых режимов.. По схеме Валькирия отличается от нашего Охотника, поскольку использует более классическую схему по компоновке крыла (а вот кили с развалом одновременно выполняют ещё и роль стабилизатора); у нас же применена схема летающего крыла. Вооружение приоритетно размещается внутри аппарата у обоих самолётов
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2021, 11:05:07 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
|