Установка Микропроцессорного Зажигания На базе контроллера Микас 7.1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 16:27:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: сдвоенная катушка BOSCH 4-ех выводная на Январь 5.1
купить модуль и не парится - 7 (63.6%)
Замутить коммутаторы - 4 (36.4%)
Заменить транзисторы - 0 (0%)
Всего голосов: 10

Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка Микропроцессорного Зажигания На базе контроллера Микас 7.1  (Прочитано 29704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 12 Февраля 2010, 18:24:48 »

Какие датчики будешь ставить и какие НЕ будешь ставить на 5 январе?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
chipokpeople ТС
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #16 : 16 Февраля 2010, 09:52:24 »

Буду ставить ДАД ДПКВ ДТОЖ ДД
ДАД газель
ДПКВ 2112
ДТОЖ Bosch
ДД 21214

Уже стоит.
Крышка двигателя передняя  с креплением под ролики (поликлиновой ремень) для будущей затеи с кондиционером  eureka.
шкив демпферный  под клиновой ремень (пришлось рассверливать кронштейн крепления ДПКВ так как шкив оказался глубже чем я расчитывал puzzled )
ДПКВ 2112
ДД (пока закрепил на месте трамблера)
ДТОЖ (засверлился в тройник от гбц и нарезал резьбу  посадил на герметик на всякий yes)
ДАД (вывод сделал с впускного коллектора там есть штуцер который с завода тупо заглушили нехитрыми дествиями с плоскогубцами  P/S задолбался искать штуцер mad .)
проводка от карб газели доработанная под Январь 5.1 Wink
Контроллер 5.1 2112 ххххххх-41  обошелся в 3500р yes

Для настройки потребовалось
1.Обрезанная проводка микас 7.1 7.2 7.6  точнее понадобилась колодка переделанная для прошивки контроллера переключатель для разрешения программирования светодиод резюк 4ком для просмотра выхода в режим программирования. Подробная схема лежит на сайте chiptuner.ru
2.K L-Line  адаптер набор КИТ usb K L-Line  адаптер 800р
3. Софт CHIPEXPLORER для редактирования прошивок  Winflashehecu для сливки и заливки прошивок autovazNEW для корректировки графиков уоз температуры  и много много чего очень удобная программа ....
Далее можно сделать сдвоенную прошивку  в том же chiptuner.ru все написано про это ...
Возможно сделаю ещё работу карлосона от контроллера...
Вот в принципе и всё ... spin

Что ставить не буду:
1 Датчик фаз ибо инжектора пока нет будет голова она уже с ДФ
2 ДК Датчик Кислорода  Лямбда зонд  1100р   Смысла от него не вижу на карбе все равно никак не поможет.
3.ДМРВ  его частично заменит ДАД
4. клапан рециркуляции  пока не обдумывал эту тему и как вообще это будет организовано я пока не представляю
5. Датчик скорости  (пока поезжу так потом видно будет )



« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 10:00:35 от chipokpeople » Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 16 Февраля 2010, 23:05:11 »

Прошивку сам что-ли будешь делать?
Не знаю как сейчас, но пару-тройку лет назад в умах чип-тюнеров блуждали идеи по замене ДМРВ на ДАД. Но далеко не у всех это получалось, ибо надо было очень серьёзно пренастраивать прошиву и вроде бы даже ПО прошивы.
Нужен ДПДЗ. Я бы даже сказал, что очень нужен. Ибо по сигналам ДПКВ, ДМРВ и ДПДЗ мозг правильно высчитывает нагрузку. От сиганала ДПДЗ очень многое зависит!
ДФ нафиг не нужен.
Лямбда - нафиг.
Клапан рециркуляции - уж тем более нафиг.
А вот ДС может и не помешал бы, ибо выполняет роль ЭПХХ - помогает экономить топливо при сбросе газа. И ещё при выключении передачи и движении накатом приподнимает обороты хх, чтоб не заглохнуть при сбросе газа.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
chipokpeople ТС
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #18 : 17 Февраля 2010, 13:18:17 »

Прошивку самому врядли осилить удастся ну по крайней мере с первого раза  найти бы что то аналогичное  и доработать. Была идея кусок из микаса дернуть .... Время покажет.
кто то говорил чтобы по аварийной схеме работало  достаточно ДПДЗ ДТОЖ ДД ДАД вот тоже интересно как контроллер ДАД понимать будет ??? вроде как вход для него есть  а в прошивке ХЗ предусмотрен или нет .....
ДПДЗ придется очень жестко колхозить  yes
Датчик скорости на машинке стоит уже родной воткнем ещё один 2112 хуже не будет  главное чтобы место хватало.
Вопрос по ЭПХХ  откуда брать +12 на клапан от колодки с РХХ чтоли ??? puzzled
Направьте на путь истинный ..... bouncing
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #19 : 17 Февраля 2010, 13:22:37 »

3. Софт CHIPEXPLORER для редактирования прошивок  Winflashehecu для сливки и заливки прошивок autovazNEW для корректировки графиков уоз температуры  и много много чего очень удобная программа ....
а это софт бесплатен?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #20 : 17 Февраля 2010, 13:40:49 »

По крайней мере есть и бесплтный
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 17 Февраля 2010, 22:39:52 »

врядли осилить удастся ну по крайней мере с первого раза
Я думаю, и с двадцатого не удастся (без обид) - не так это всё просто.
чтобы по аварийной схеме работало
Чтобы по аварийной схеме работало, достаточно одного ДПКВ. Но работать будет отвратительно.
как контроллер ДАД понимать будет
А никак. Январь-контроллер не понимает ДАДа, я ж тебе не просто так говорил, что чип-тюнеры долго его победить не могли.
вроде как вход для него есть
В Январе нет, в Микасе можно сделать.
а в прошивке ХЗ предусмотрен или нет .....
В Январской - конечно же нет.
ДПДЗ придется очень жестко колхозить
Тут надо, чтоб чётко работало, ибо параметр очень важный для расчёта нагрузки на двигателе. Из понимания нагрузки пересчитывается и зажигание, и смесь.
Датчик скорости на машинке стоит уже родной воткнем ещё один 2112 хуже не будет  главное чтобы место хватало.
Нафига второй лепить, если один уже есть? Бери сигнал с него.
Вопрос по ЭПХХ  откуда брать +12 на клапан от колодки с РХХ чтоли ???
Совершенно разные вещи, и сигналы абсолютно разные. Нифига не заработает.

Сhipokpeople, с таким пониманием работы инжекторной системы, я бы задумался, а стоит ли вообще... самому всё это...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #22 : 18 Февраля 2010, 20:37:50 »

ДПДЗ придется очень жестко колхозить
Тут надо, чтоб чётко работало, ибо параметр очень важный для расчёта нагрузки на двигателе. Из понимания нагрузки пересчитывается и зажигание, и смесь.
Если делать впрыск, то да. От ДПДЗ в большей степени зависят параметры обогащения смеси, поэтому с карбюратором его необходимость под большим вопросом.

Вопрос по ЭПХХ  откуда брать +12 на клапан от колодки с РХХ чтоли ???
Если Январь, то ниоткуда. А в карбюраторном Микасе есть выход соответствующий(и то, там "-" для клапана. +12 с РГЛ брать надо). И вход под ДАД, кстати, тоже там имеется.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #23 : 18 Февраля 2010, 23:58:30 »

я вот про Микас 7-й скажу. Мож и ошибаюсь, но мои исследования в его адрес привели к тому, что похоже версия на инжектор с максимальной комплектацией доводится до версии чисто карбюраторной простым программным отключением всякой хрени типа форсунок. И минимум, какой нужен - это натурально ДПКВ, а все остальное можно ставить и подключать по мере возможности.
Некоторые экземпляры для использования двурежимной прошивки и/или ДАД требуют ничтожного вмешательства паяльником. Причем, именно некоторые.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 19 Февраля 2010, 00:03:57 »

похоже версия на инжектор с максимальной комплектацией доводится до версии чисто карбюраторной простым программным отключением всякой хрени типа форсунок
Да просто заливается карбюраторная прошивка.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #25 : 19 Февраля 2010, 00:09:30 »

Да просто заливается карбюраторная прошивка.
Не, прошивка остается, а флаги конфигурации перешиваются. Вроде даже так!
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 19 Февраля 2010, 00:16:58 »

Флаги конфигурации перешиваются вместе с прошивой. Нафига их включать-отключать (всё равно корректно не будет работать), если есть готовая на карб?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #27 : 19 Февраля 2010, 00:25:16 »

Флаги конфигурации перешиваются вместе с прошивой. Нафига их включать-отключать (всё равно корректно не будет работать), если есть готовая на карб?
А чегой-то только вместе? Их можно и отдельно.
А на счет корректности тоже - сравнение некоторых прошивок делал серийных (не карб с инжектором, конечно, а инжекторы в разной комплектации) дык они, если версии близких дат, отличаются двумя десятками байт - ИМХО, это не программа и не таблицы. Это могут быть только флаги. А вот сильно разных дат даже для одной комплектации - отличаются очень сильно!
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 19 Февраля 2010, 00:41:51 »

А чегой-то только вместе? Их можно и отдельно.
Значит у нас проги разные.
сравнение некоторых прошивок делал серийных (не карб с инжектором, конечно, а инжекторы в разной комплектации
В этом-то всё и дело, карбовые прошивки - гораздо проще. И там ДАД, а на инжекторных - ДМРВ. Нафига мудрить?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #29 : 19 Февраля 2010, 01:30:38 »

В этом-то всё и дело, карбовые прошивки - гораздо проще.
Это верно. Только есть надежда, что купимши "самый наворочаный" блок и используя набор датчиков, который для карба и не предусмотрен программно отключив все остальные (я про инжекторную прошивку, но с карбюратором) результаты (в смысле оптимальность угла того-же) будут, как минимум, не хуже. Ну и еще вкусности, типа управления ЭБН, кулером (не предусмотренные в карбовой прошивке) имеются. А разница в цене блока всего в 2-3 сотни рублисов
И там ДАД, а на инжекторных - ДМРВ.
А какая разница? У мну все равно ясчик от 12-й стоит и ДМРВ ужо прикручен Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Декабря 2024, 06:37:51