Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #30 : 04 Апреля 2010, 09:00:58 » |
|
Вот, нашел. Извиняюсь, не посмотрел дату. Но может кому пригодится.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 09:02:47 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #31 : 10 Марта 2012, 20:06:10 » |
|
Раз тема открыта, такой вопрос: поставил себе подогреватель на узам 1,5 кв. http://www.podogrev.com/severs-m/подключил, за 1 час двигатель прогрелся до 45 гр. Подогреватель часто включается и отключается после того как верхняя часть двигателя становится теплой, отводящий шланг ГОРЯЧИЙ, а низ двигателя прохладный. Завожу машину стрелка датчика температуры падает влево от 50. Вопрос почему двигатель не прогревается дальше? Ставил его в самое низкое место, забор с выхода на печку, отвод к верхнему шлангу радиатора, шланги без перегибов, воздушных пробок нет. И это при -10 гр. на улице. Может какую нибудь помпу поставить чтобы еле еле воду толкала, или что-то посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 10 Марта 2012, 22:56:22 » |
|
подключил, за 1 час двигатель прогрелся до 45 гр. У меня, в принципе, тоже. А зачем двигатель греть до рабочей температуры? Достаточно завезтись, а дольше сам себя прогреет. В мороз за 40 после прогрева легко заводился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #33 : 11 Марта 2012, 06:21:10 » |
|
Раз тема открыта, такой вопрос: поставил себе подогреватель на узам 1,5 кв. http://www.podogrev.com/severs-m/подключил, за 1 час двигатель прогрелся до 45 гр. Подогреватель часто включается и отключается после того как верхняя часть двигателя становится теплой, отводящий шланг ГОРЯЧИЙ, а низ двигателя прохладный. Завожу машину стрелка датчика температуры падает влево от 50. Вопрос почему двигатель не прогревается дальше? Ставил его в самое низкое место, забор с выхода на печку, отвод к верхнему шлангу радиатора, шланги без перегибов, воздушных пробок нет. И это при -10 гр. на улице. Может какую нибудь помпу поставить чтобы еле еле воду толкала, или что-то посоветуете? сфоткай, посмотрим что можно сделать
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #34 : 11 Марта 2012, 08:39:46 » |
|
Писал письмо в ЗАО Лидер по поводу подогревателя, вот что они написали в ответ: Греть двигатель до рабочей температуры подогреватель не должен, он греет примерно градусов до 40, что вполне достаточно для легкого пуска двигателя в холодное время года. Так это что значит всё так и должно быть? Но всё же сфоткаю может вместе найдём путь к усовершенствованию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #35 : 11 Марта 2012, 08:48:41 » |
|
У этих приборов стоит термовыключатель который выключается при достижении 70 градусов и включается при 50, поэтому двигатель много не греется. У меня при мощности 1 кВт за 2 часа хватает прогреться и стрелка после пуска показывает чуть меньше 50 а если на улице теплее -10 то чуть больше 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #36 : 11 Марта 2012, 08:50:59 » |
|
Может какую нибудь помпу поставить чтобы еле еле воду толкала, или что-то посоветуете? Периодически заводить мотор и разгонять горячую воду по блоку. Иначе горячая вода собирается в ГБЦ. Завожу машину стрелка датчика температуры падает влево от 50. Холодная ОЖ снизу дошла до датчика. Хотя это в принципе не так важно. Для лучшего запуска достаточно чтобы хорошо прогрелся впускной коллектор. Остальное прогреется в процессе работы.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #37 : 11 Марта 2012, 10:45:33 » |
|
Периодически заводить мотор и разгонять горячую воду по блоку. Иначе горячая вода собирается в ГБЦ. Я имел ввиду электрическую помпу в разрез отводящего патрубка подогревателя. У этих приборов стоит термовыключатель который выключается при достижении 70 градусов и включается при 50, У моего в паспорте написано: температура срабатывания терморегулятора (контроль по выходному патрубку) - 90гр. не более. Температура возврата терморегулятора - 60гр. не менее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #38 : 11 Марта 2012, 10:54:55 » |
|
Я имел ввиду электрическую помпу Циркуляция увеличиться, можно будет салон хорошо прогреть, даже поставить более мощный нагреватель, который при самотоке постоянно бы выключался. Типа электронасоса отопителя от Газели.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #39 : 11 Марта 2012, 10:57:52 » |
|
да нормально получается циркуляция, если соединить по большей диагонали, забор с самой нижней точки, вход в самую верхнюю точку
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #40 : 11 Марта 2012, 10:58:38 » |
|
У моего в паспорте написано: температура срабатывания терморегулятора (контроль по выходному патрубку) - 90гр. не более. Температура возврата терморегулятора - 60гр. не менее. ну значит просто не успевает прогреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #41 : 11 Марта 2012, 10:59:42 » |
|
ну значит просто не успевает прогреть
циркуляции нет, потому и отключается
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #42 : 11 Марта 2012, 11:00:43 » |
|
циркуляции нет, потому и отключается
за 1 час двигатель прогрелся до 45 гр Может мало времени?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #43 : 11 Марта 2012, 11:18:21 » |
|
Вот фото:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #44 : 11 Марта 2012, 11:23:25 » |
|
Типа электронасоса отопителя от Газели. Слишком быстро он гоняет ОЖ. ну значит просто не успевает прогреть Верхний шланг обжигает, рука не терпит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|