MAKC
Ветеран форума
    
Карма +440/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3237
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
 |
« Ответ #90 : 16 Мая 2012, 21:30:37 » |
|
некуй обсуждать вкус устриц если ты их не ел так же и с тормозами, мне конечно ежовые тормоза нравяцо больше чем жигулячие, НО, вакумник парит моск, а покупать новый, сделаный в неизвестном кооперативе нету ни какого желания
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru]  [/url]
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #91 : 17 Мая 2012, 07:09:24 » |
|
есть ли альтернатива сварке штока? Все таки отрезание ушей, и приварка болта, имхо один из лучших вариантов. Дешево надежно и практично. Да и эстетично тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #92 : 17 Мая 2012, 08:47:43 » |
|
Не знаю,может я чего не догоняю,но я влупил без всяких переделок,педаль стала ниже других,ее функциональность в норме,а что еще нужно???Может что и не так,но меня вполне устраивает...
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #93 : 17 Мая 2012, 09:27:33 » |
|
Не знаю,может я чего не догоняю,но я влупил без всяких переделок,педаль стала ниже других,ее функциональность в норме,а что еще нужно???Может что и не так,но меня вполне устраивает... Не догоняешь. При отказе одного контура, хода педали тебе не хватит,чтобы затормозить. Печальныеп последствия можно представить 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 09:30:17 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #94 : 17 Мая 2012, 09:45:28 » |
|
Если шланг лопнул,к примеру,то необходимо неоднократное нажатие педали,чтоб тормоза взялись хоть чуток.Так что одинаково лапой маслать и тебе и мне...
|
|
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #95 : 17 Мая 2012, 09:59:35 » |
|
Так что одинаково лапой маслат один черт, пока сообразишь, что произошло...времени не остается на это 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #96 : 17 Мая 2012, 10:04:45 » |
|
Дистанция,плюс дистанция,плюс скорость 90-100,плюс самостоятельная замена резины,ну или не ленится на шиномонтаже,перчатки одеваем и смотрим шланги.Регулярно.У меня лопался шланг,пришлось в столбик останавливаться железный,коробкой погасил как мог...Москвич 412,столб в землю,на бампере едва заметная вмятинка!Вот это танк!!!С тех пор "москвичи" мне как то больше по душе))) Имею ввиду марку авто конечно 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 10:06:00 от Егор 210 »
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #97 : 17 Мая 2012, 10:44:20 » |
|
Если шланг лопнул,к примеру,то необходимо неоднократное нажатие педали,чтоб тормоза взялись хоть чуток.Так что одинаково лапой маслать и тебе и мне... Категорически не согласен. Если хода не достаточно, то маслай, не маслай, не накачаешь. В любой инструкции по эксплуатации сказанно, при отказе одного контура давить педаль не отпуская до полной остановки. Сам был в такой ситуации. Педаль провалилась, и от разрушения кормы десятки и спас второй контур. Педаль была нажата в пол, а тормозилось ох как неохотно. Неужели это стоит того, чтобы так рисковать? Дистанция,плюс дистанция,плюс скорость 90-100,плюс самостоятельная замена резины,ну или не ленится на шиномонтаже,перчатки одеваем и смотрим шланги.Регулярно. Смотрел я за шлангами, а вот как трубка перетерлась двигателем, не усмотрел. А кроме шлангов, и цилиндры отказывают, а их пять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #98 : 17 Мая 2012, 10:49:07 » |
|
Неужели это стоит того, чтобы так рисковать? Ну батинька,а привареный болт на штоке это не риск???В случае экстренного торможения разве не существует вероятности,что его тупо обломит и тогда что???Вообще управляя любым авто мы идем на риск,управляя отечественным авто,от Родины должны орден получать за заслуги перед Отечеством )))А что бывает при выстреле колеса???Давайте ставить каучуковые вставки или как на телеге деревянные,а то колесо хлоп,и ты в кювете))))
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 10:49:45 от Егор 210 »
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #99 : 17 Мая 2012, 10:54:14 » |
|
При отказе контура надо давить педаль в пол, так как контура в рабочем состоянии опираются один на другой при создании давления (центральный поршень ГТЦ подвижен), при отказе одного из них пустой контур прожимается без сопротивления и только когда ход поршня для неисправного контура полностью выбран - тормозит живой контур. При низком положении педали у тебя не хватит хода педали, чтоб продавить до второго контура. Ты даже если миллион раз надавишь - тормоза не появятся. Ты сам себе убрал возможность задействовать второй контур при отказе одного.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #100 : 17 Мая 2012, 11:01:41 » |
|
При отказе контура надо давить педаль в пол Сказать честно,что делать нужно??? ...Молиться... Лучше до этого не доводить!
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 11:02:47 от Егор 210 »
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 17 Мая 2012, 11:03:56 » |
|
Ну батинька,а привареный болт на штоке это не риск???В случае экстренного торможения разве не существует вероятности,что его тупо обломит и тогда что???Вообще управляя любым авто мы идем на риск,управляя отечественным авто,от Родины должны орден получать за заслуги перед Отечеством )))А что бывает при выстреле колеса???Давайте ставить каучуковые вставки или как на телеге деревянные,а то колесо хлоп,и ты в кювете))))
Давайте мухи отдельно будут. Не надо отечественный автопром тут в таком контексте приводить. дурак( я не вас имею в виду) и на иномарке новой убьется. Сварка, если нормально приварено без шлака, очень надежно. А во вторых, педаль сама прижимает болт к штоку, то есть приложение силы идет в правильном направлении. При отказе контура надо давить педаль в пол, так как контура в рабочем состоянии опираются один на другой при создании давления (центральный поршень ГТЦ подвижен), при отказе одного из них пустой контур прожимается без сопротивления и только когда ход поршня для неисправного контура полностью выбран - тормозит живой контур. При низком положении педали у тебя не хватит хода педали, чтоб продавить до второго контура. Ты даже если миллион раз надавишь - тормоза не появятся. Ты сам себе убрал возможность задействовать второй контур при отказе одного. 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 11:08:15 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #102 : 17 Мая 2012, 11:08:38 » |
|
Сказать честно,что делать нужно??? ...Молиться... ...
Да ладно, я от Дмитрова до Бибирево добирался на одном контуре, с дачи груженный. Ничего ужасного, дистанцию только держать побольше и руку на ручнике, если вдруг не успеваешь тормозить живым контуром.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
 |
« Ответ #103 : 17 Мая 2012, 11:12:06 » |
|
При отказе контура надо давить педаль в пол Сказать честно,что делать нужно??? ...Молиться...Лучше до этого не доводить! В жизни всякое бывает. А вдруг со своей пересесть на один раз на чужую придеться, как бы этот раз не стал последним. Тормоза шуток вообще то не признают. А нас разговор пошел на тему "тормоза придумали трусы"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Егор 210
Основа форума
  
Карма +36/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Королев МО ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
|
 |
« Ответ #104 : 17 Мая 2012, 11:21:21 » |
|
Да не,парни я не в том смысле... Да ладно, я от Дмитрова до Бибирево добирался на одном контуре, с дачи груженный. Ничего ужасного, дистанцию только держать побольше и руку на ручнике, если вдруг не успеваешь тормозить живым контуром. Я на четвере неделю ездил и тут проеду без проблем,авто остоновить смогу,аварийку смогу включить-смогу.А дальше,у меня всегда в чемоданчике лежит кусок тормозной трубки откусанный с гайкой и закрученный в бараний рог,вот им я и глушу не рабочий контур и еду приспокойно,без ручника и не очкую,что все же перепускает где то и жидкость уходит.Вот такой подход у меня к нерабочим контурам)))Глушить и ехать!!! А вдруг со своей пересесть на один раз на чужую придеться, как бы этот раз не стал последним. В таких случаях,всегда беру чемоданчик свой с собой и потом,у меня стиль езды спокойный,никуда не тороплюсь,ибо успел уже везде,чего и вам господа желаю!
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 11:22:31 от Егор 210 »
|
Записан
|
А чудо в том,что чуда нету!!!
|
|
|
|