treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #300 : 26 Июля 2014, 20:30:19 » |
|
зыы: и алаверды - на всём нашем автопроме эффективность тормозов заявлена на 80-100 км/ч. 38 метров на 80 км/ч, 40-45 - на 100. Но нет никаких данных для скоростей в 130-150. И это совсем неспроста ;-)
Есть мнение, что это обусловлено уже, в первую очередь, сцеплением с дорогой. Возможно, что-то может сделать АБС
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #301 : 26 Июля 2014, 20:39:15 » |
|
У Кувалдыча зачетные тормоза - от нивы. на ниве - классические. у кувалдыча насколько помню - шнива, а это уже другая ипостась. Возможно, что-то может сделать АБС АБС - она увеличивает тормозной путь, но позволяет сохранить управление рулём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #302 : 27 Июля 2014, 12:07:34 » |
|
Тормоза есть! 1 тык отскочили соски на ГТЦ,завтра надо идти за новым. ( Принесло,соски отскочили только на бочке.:-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #303 : 27 Июля 2014, 15:26:58 » |
|
АБС - она увеличивает тормозной путь, в сием заблуждении разубеждать уже не буду.не перспективно.даже б сказал,непокобе..ой непоколебимое это,заблуждение.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #304 : 27 Июля 2014, 15:28:32 » |
|
на ниве - классические. у кувалдыча насколько помню - шнива, а это уже другая ипостась. на ниве- нивовские тормоза,не классические. от шнивы отличаются только тем что на просто_ниве два шланга к передним,а на шниве в один слиты.суппорт тот ж.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #305 : 27 Июля 2014, 22:54:21 » |
|
в сием заблуждении разубеждать уже не буду.не перспективно.даже б сказал,непокобе..ой непоколебимое это,заблуждение. извини, но имел честь. Фтопку!.. зы: для новичков ещё может быть, но лично мне такое добро - только во вред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #306 : 28 Июля 2014, 06:01:21 » |
|
извини, но имел честь. Фтопку!.. да не вопрос,каждому своё! карбуратор с трамлёром тоже свои плюсы имеют,по сравнению с впрыском.для аксакалов которые хотят быть готовыми в поле их перебрать и поехать дальше.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #307 : 28 Июля 2014, 10:47:10 » |
|
В начале темы есть обсуждение пластины для удлинения штока ву. У мну она занимает не всю полость вилки по длинне(по ширине чётко встала), если болты не затягивать её разворачивает почти вертикально, шток при этом отгибает вниз, само собой ход при этом не полный.. Сварки у мну нет. Щас вот думаю не одеть ли на вилку подходящую трубку, на которой сделать пропил со стороны педали(ну и сверления под болты).
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 10:49:11 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #308 : 28 Июля 2014, 15:24:23 » |
|
на ниве - классические. у кувалдыча насколько помню - шнива Не.. у мну ВУТ+ГТЦ от ВАЗ-21214 там аля калиноприор. Но для того, чтобы тормоза сделать еще более эффективными - ВУТа мало, он тока помогает нажимать, т.е. делает тормоза полегче. А тормозят диски и колодки. А чтобы они могли тормозить (т.е. превращать кинетическую энергию скорости автомобиля в тепловую энергию рассеиваемую в мировом пространстве) надо чтобы они могли отдавать тепло. А это вентилируемые диски надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #309 : 28 Июля 2014, 15:47:05 » |
|
Не.. у мну ВУТ+ГТЦ от ВАЗ-21214 там аля калиноприор. Но для того, чтобы тормоза сделать еще более эффективными - ВУТа мало, он тока помогает нажимать, т.е. делает тормоза полегче. А тормозят диски и колодки. А чтобы они могли тормозить (т.е. превращать кинетическую энергию скорости автомобиля в тепловую энергию рассеиваемую в мировом пространстве) надо чтобы они могли отдавать тепло. А это вентилируемые диски надо. играет ли это какой-то рояль при нормальном режиме езды без постоянных ускорений и оттормаживаний, т.е. со скоростью потока? имхо, мало играет. Может кто часто с горки едет долго, притормаживает..и то там двигателем советуют. Т.е. , опять же имхо, рядовому водителю они не помогут оттормозить лучше. Перечитал) Добавлю, что это про вентили я высказался, хотя зачем? С Женей бесполезно спорить))
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 15:52:19 от dminiv »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #310 : 28 Июля 2014, 16:09:14 » |
|
играет ли это какой-то рояль при нормальном режиме езды без постоянных ускорений и оттормаживаний, т.е. со скоростью потока? Как раз в этом режиме играет очень сильно. Собственно режим "разгон-торможение" это очень интенсивное использование тормозов. При этом в потоке городском обдува томозов очень мало и охлаждение дисков происходит в основном естесвенным путем, а центробежная вентиляция этому очень способствует. В "За Рулем" как-то была статья с тестами вазих тормозов. В том числе в городском режиме. Меряли температуру дисков и интесивность торможения в городской толчее. рядовому водителю они не помогут оттормозить лучше. И в городе и не трассе помогут. При чем если на трассе тормоза изначально охлажденные, тов городе тормозить приходится уже горячими тормозами. Т.е. эффективность ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #311 : 28 Июля 2014, 16:29:58 » |
|
Как раз в этом режиме играет очень сильно. Собственно режим "разгон-торможение" это очень интенсивное использование тормозов. При этом в потоке городском обдува томозов очень мало и охлаждение дисков происходит в основном естесвенным путем, а центробежная вентиляция этому очень способствует.
В "За Рулем" как-то была статья с тестами вазих тормозов. В том числе в городском режиме. Меряли температуру дисков и интесивность торможения в городской толчее. И в городе и не трассе помогут. При чем если на трассе тормоза изначально охлажденные, тов городе тормозить приходится уже горячими тормозами. Т.е. эффективность ниже.
Наверное что-то в этом есть) И всё же для рядового водителя нормально настроенных тормозов должно хватать с избытком и при обычных дисках. Если мало, то причина не в дисках)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #312 : 28 Июля 2014, 16:50:15 » |
|
тормозов должно хватать с избытком Такого не бывает Тормоза - это такая штука кторых всегда "чуть-чуть не хватило". Как бы их не усовершенствовали, избытка никогда не получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #313 : 28 Июля 2014, 16:57:53 » |
|
Такого не бывает Тормоза - это такая штука кторых всегда "чуть-чуть не хватило". Как бы их не усовершенствовали, избытка никогда не получается. Да, тока не тормозов, а другого чего-то не хватает на самом деле. Так мне кааца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #314 : 28 Июля 2014, 17:44:50 » |
|
а другого чего-то не хватает Тут одно другому не мешает. Самое безопасное состояние автомобиля - неподвижное. Поэтому тормоза - самая главная система в машине. Машина должна уметь останавливаться в любой ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|