ВАЛЕРИ
Частый гость
Карма +352/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
г. Нижний Новгород
мой друг
г. Н. Новгород Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
|
|
« Ответ #15 : 28 Января 2010, 22:40:53 » |
|
тут с картинками Спасибо очень во время,Собирался покупать и переделывать. Оказывается можно обойтись. Попробую в феврале отрегулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #16 : 28 Января 2010, 22:55:49 » |
|
это реклама но полезная инфо по железу есть может пригодится http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #17 : 29 Января 2010, 09:59:40 » |
|
Статью,что АЛЕКС046 выложил, я давно нашёл на москвичёвском сайте, скопировал. Но осуществить не успел. Сначала борьба с конструкторско-монтажными огрехами, а потом Лукас. Но написано всё доходчиво и просто.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
miden
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
г. Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл ИЖ 2126-030, 2000 г., ВАЗ-мотор, Омская-КПП, БСЗ
|
|
« Ответ #18 : 24 Октября 2012, 18:25:56 » |
|
Подскажите, форумчане, кто знает. Вот этот шток с полукруглой головкой должен выступать из корпуса ВУ на 1,25 мм или не доходить изнутри до плоскости корпуса ВУ на 1,25 мм? Честно искал везде ответ - не нашел...
|
|
|
Записан
|
Мы ребята ИЖики У нас в карманах ножики Кто на ИЖика попрет Тот получит ножика разгрузка замка по bifidak`у, трехуровневое РН, задние цилиндры ВАЗ, остальное в состоянии ремонта
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 25 Октября 2012, 07:55:27 » |
|
Не вдаваясь в теорию, скажу так:" Когда ВУ и ГТЦ притянуты друг к другу, между толкателем ВУ и той трубчатой деталью, именуемой поршнем 1-й камеры ГТЦ, должен быть зазор 0.7-1.0 мм." Для этого и существует регулировочный болтик на конце штока. Другое дело, что он иногда намертво схвачен спецпастом. Зазор нужен для того, чтобы при отпускании педали, поршни ГТЦ сумели дойти до упора в корпус цилиндра, отпихиваемые внутренними пружинами, открылись компенсационные отверстия и колодки отжали поршни рабочих цилиндров от барабанов и дисков. А выступает или нет, пох..... Учитывая качество сборки и сами детали, надёжнее проконтролировать нужный зазор, а как его получить-твоя забота.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 07:58:11 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
miden
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
г. Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл ИЖ 2126-030, 2000 г., ВАЗ-мотор, Омская-КПП, БСЗ
|
|
« Ответ #20 : 25 Октября 2012, 10:33:22 » |
|
Что то не могу сообразить как производить сам процесс настройки. Вот мы заглушили отверстие ВУ под ГТЦ, подсоединили ВУ к ДВС. Завели ДВС и начинаем вкручивать регулировочный винт. Теперь вопрос: как мы определим что шток перемещается внутри ВУ? У нас же отверстие ВУ заглушено - не видно что происходит внутри. Шток это который с полукруглым винтом на конце правильно я понял? Прошу, практики, откликнитесь кто имел самостоятельный опыт настройки ВУ.
|
|
|
Записан
|
Мы ребята ИЖики У нас в карманах ножики Кто на ИЖика попрет Тот получит ножика разгрузка замка по bifidak`у, трехуровневое РН, задние цилиндры ВАЗ, остальное в состоянии ремонта
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #21 : 25 Октября 2012, 12:42:13 » |
|
Плоской металлической линейкой измерить+ посчитать + прикинуть результат измерения. На практике- есть зазор 1.25 Мм и хорошо.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #22 : 25 Октября 2012, 12:47:33 » |
|
По тормозам это к Остров стукнись. Он спец.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 25 Октября 2012, 13:56:44 » |
|
Вот мы заглушили отверстие ВУ под ГТЦ, подсоединили ВУ к ДВС. Завели ДВС и начинаем вкручивать регулировочный винт. Теперь вопрос: как мы определим что шток перемещается внутри ВУ? У нас же отверстие ВУ заглушено - не видно что происходит внутри. Так регулировочный винт от тебя убегать начнёт вовнутрь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #24 : 25 Октября 2012, 16:14:20 » |
|
Что то не могу сообразить как производить сам процесс настройки. Я имел в виду проверку зазора между штоком ВУ и поршнем ГЦСа. А настройка самого ВУ это другая песня.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
miden
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
г. Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл ИЖ 2126-030, 2000 г., ВАЗ-мотор, Омская-КПП, БСЗ
|
|
« Ответ #25 : 25 Октября 2012, 19:51:40 » |
|
Спасибо за ответы. Теперь понятно, что это за танцы с бубном... По ходу дела у меня и вакуумник накрылся...
|
|
|
Записан
|
Мы ребята ИЖики У нас в карманах ножики Кто на ИЖика попрет Тот получит ножика разгрузка замка по bifidak`у, трехуровневое РН, задние цилиндры ВАЗ, остальное в состоянии ремонта
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #26 : 25 Октября 2012, 21:20:52 » |
|
у меня и вакуумник накрылся... сними с него трубку и заткни пробкой. После этого сам поймешь про ВУ тормозов.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
MacSys
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Кривой Рог ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 29 Сентября 2021, 08:49:04 » |
|
Подскажите, форумчане, кто знает. Вот этот шток с полукруглой головкой должен выступать из корпуса ВУ на 1,25 мм или не доходить изнутри до плоскости корпуса ВУ на 1,25 мм? Честно искал везде ответ - не нашел...
Прошу прощения что поднимаю старую тему. Но вот для меня это сейчас более чем актуально стало. Вышел из строя старый ВУТ, ставить сборку 2108+2110 нет просто физически времени и гараж занят другим обездвиженным автомобилем, решил просто заменить на ВУТ М412(2140). Так вот вопрос в чем, на старом ВУТ регулировочный винт был утоплен внутрь на 2мм, из-за чего на старом еще работавшем ВУТ уверенное торможение происходило далеко за пределами работы ВУТ, при том что ватной педали или холостого хода педали не наблюдалось. Поставив новый ВУТ М412 накрутил винт в -1.25мм, то есть утоплен относительно фланца крепления ГТЦ. Согласно пособию по 2126 не ясно, шток должен выпирать на +1.25 или всё же на -1.25, или это у меня проблема с ГТЦ На эскизе ниже, нет размеров для положения регулировочного винта. В отличии от эскизов для ВАЗ и Москвич
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2021, 09:08:54 от MacSys »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #28 : 29 Сентября 2021, 21:38:10 » |
|
измерь высоту цилиндрической части гтц от фланца до торца (части,которая внутри вакуумника) измерь глубину от торца до центра углубления, куда давит болтик отними от первого второе, получишь расстояние от фланца до углубления. затем приложи линейку поперёк дырки вакуумника и измерь расстояниеот линейкидо болтика. оно должно быть БОЛЬШЕ на 1,25
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MacSys
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Кривой Рог ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 01 Октября 2021, 09:39:06 » |
|
По итогу измерений выяснил следующее. Расстояние от прилегающей плоскости ГТЦ до края колпачка под номером 44 равно 3.25мм, глубина плоскости поршня от колпачка 2.88мм, итого плоскость поршня относительно плоскости ВУТ, уходит в -0.37мм. Следовательно регулировочный винт должен быть относительно плоскости ВУТ на -1.62мм. В результате получилось всё наоборот, тормоза появились только после того как регулировочный винт выкручен на +1.25мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|