Вакуумник и ГТЦ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник и ГТЦ  (Прочитано 10245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« : 28 Января 2010, 14:31:17 »

Купил с пол года назад новый вакуумник и ГТЦ, после сборки в месте стыковки сосало воздух, там соединение без прокладки, разрешился тем, что смазал по кругу герметиком, но в последнее время что-то перестали нравится тормоза, да и карбюраторщики говорят, что смесь богатая воздухом, где то подсасывает. Все шланги и силикон проверил, всё нормально, грешу на этот вакуумник с ГТЦ. Где-то читал, что люди колхозили там с прокладкой, чтоли? Кто чего может сказать по этому поводу?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 28 Января 2010, 15:01:47 »

там кольцо резиновое должно стоять.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #2 : 28 Января 2010, 15:26:26 »

там кольцо резиновое должно стоять.

Да нет там никакого резинового кольца, даже в камасутре его нет, там метал к металу. По уму то конечно оно должно быть, но его не предусмотрели. Я когда стоковый снимал, там кольца тоже небыло. Но если заводские детали более - менее стыкуются, и при обжиме не сифонит, то качество запчастей ужасное, отчего и получается щель.
Записан

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #3 : 28 Января 2010, 15:28:18 »

там кольцо резиновое должно стоять.
стопудов кольцо! купи ремку, там оно есть...
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #4 : 28 Января 2010, 15:30:34 »

Да нет там никакого резинового кольца, даже в камасутре его нет, там метал к металу. По уму то конечно оно должно быть, но его не предусмотрели. Я когда стоковый снимал, там кольца тоже небыло. Но если заводские детали более - менее стыкуются, и при обжиме не сифонит, то качество запчастей ужасное, отчего и получается щель.
а какая камасутра? наверно китайская))) у меня ЗР про ИЖ-2126 и 2717 от 2003 г с фотками... так там про это сказано, что соединение уплотнено кольцом
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #5 : 28 Января 2010, 15:31:27 »

да и сам уже второй вакуумник поменял - без колечка никак
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #6 : 28 Января 2010, 15:33:02 »

Кстати про наш вакуумник... если его настроить самому, то очень неплохие тормоза получаются...
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 28 Января 2010, 15:33:25 »

Да нет там никакого резинового кольца, даже в камасутре его нет, там метал к металу. По уму то конечно оно должно быть, но его не предусмотрели. Я когда стоковый снимал, там кольца тоже небыло. Но если заводские детали более - менее стыкуются, и при обжиме не сифонит, то качество запчастей ужасное, отчего и получается щель.
В цветной камасутре нету,в черно-белой есть.Кто-то выкладывал в разрезе,кольцо четко видно.
У меня тоже не было кольца,ГТЦ был приклеен к вакуумнику каким-то жестким клеем. По незнанию поставил без всего-получил сильнейший подсос воздуха. Попытался на герметик,но на морозе он за ночь так и не полимерилизовался толком. Спасло только резиновое кольцо. А потом  Лукас Smile

Кстати про наш вакуумник... если его настроить самому, то очень неплохие тормоза получаются...
Это если не с чем сравнить Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #8 : 28 Января 2010, 15:38:04 »

да и карбюраторщики говорят, что смесь богатая воздухом, где то подсасывает.
проверить не проблема, заглушить отбор и проверить, остался подсос- карб,  нет смотреть ву+клапан
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #9 : 28 Января 2010, 15:43:46 »

Вот статья. Ресурс не помню точно, но авторы там указаны. Я регулировал по этой статье.

Регулировка Вакуумного Усилителя
 
 
    Выражаю ОГРОМАДНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Zigfried за опубликованный совет!!!!!!!!!!!  
  
Наверное таких людей которые не сталкивались с проблемой "родного" вакуумного усилителя (ВУ)просто нет. Исключением являются разве, что владельцы Лукоса. Я лично переездил на 5-6 41-х и нормальных тормозов так и не встретил. ТО "ватные", то "дубовые", то вообще никакие. Даже пришел к мнению - что лучше они не бывают. На своем уже 4-й год боролся с "дубовой" педалью. Купил новый ВУ. Поставил вроде стало лучше. Вроде работал. Но прошло три месяца и ВУ перестал работать совсем. Так бы наверное продолжалось бы еще долго если бы совершенно случайно не наткнулся на отчет Zigfried на auto.ru. Распечатав на бумаге, поехал на СТО (в связи с колосальной загрузкой, самому делать некогда) и вручил сию инструкцию мастеру. Забрав вечером машину я просто ОБАЛДЕЛ от счастья. Вот оказывается как должен работать ВУ. Педалька "мягенькая", тормоза очень информативные и они действительно(!) тормозят. И это с учетом того, что колодки уже не первой свежести, а диски и барабаны оставляют желать лучшего! В общем вот уже второй день езжу и наслаждаюсь. Я не ездил с Лукасом, но после такой регулировки мне как то уже и не хочется. Цена все-таки не маленькая! Лишний раз убеждаюсь , что Москвич хорошая машина, только не руками собрана-))
Ниже размещаю сам отчет от Zigfried без каких-либо изменений-)).

Отправлено : Zigfried, 11 Ноября 2003 в 11:26:12

Остальные, похоже, имеют Лукас и не парятся. Пожелаем им успехов в этом занятии.

Итак, есть один замечательный человек, про которого я не сказать не могу, ибо обязан ему, но с другой стороны не уверен, что могу рекламировать его услуги, так как мне он помогал "за бесплатно". Этот человек - мой тёзка, тут не появляется, бывает эпизодически в Клубе. В своё время занимал пост начальника лаборатории тормозных систем на АО Москвич. Это под его чутким руководством я отрегулировал свой усилитель. Так же он мне помог с его демонтажом и монтажом (вообще-то, он сам мне его снял и поставил обратно). Ну это так, вводная.
Теперь преамбула. Хотя нет, преамбулы не будет, ибо тогда придётся описывать события, которые мне противны и вспоминать о которых не хоца.
Лирико-техническое отступление. Вакуумный усилитель 2141-3510010 (далее ВУ) имеет два регулировочных болта (вернее, один болт и один винт). Болт регулировочный штока (со сферической головкой) передаёт усилие от поршня ВУ поршню первой камеры главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ). Должен выступать на привалочной плоскотью ВУ на 7.1 (+-0.05) мм. Если зазор между этим болтом и днищем поршня I камеры ГТЦ будет велик, ничего страшного не произойдёт - просто увеличится ход тормозной педали. Если же зазор будет выбран, то возможно самопроизвольное подтормаживание автомобиля из-за того, что компесационные отверстия ГТЦ будут перекрыты манжетами поршней из-за того, что те не будут до конца возвращяться в исходное положение (вернее их исходное положение так сместиться, что манжеты будут перекрывать эти комп-ные отверстия).
Винт регулировочный центрального клапана определяет момент срабатывания атмосферного и вакуумного клапанов. Если он будет перетянут, то в лучшем случае педаль тормоза будет очень вяло возвращятся в своё начальное положение, а в худшем - она вообще не будет туда возвращатся (и рабочий тормоз станет стояночным. Навека. Ха-ха. Несмешно). Такой дефект регулировки называется опережением срабатывания ВУ. Если же этот регулировочный винт будет недотянут, то будет наблюдаться запаздывание срабатывания ВУ - педаль тормоза будет "дубовой", работа ВУ практически не будет ощущаться. Ладно, лирико-техническое отступление закончилось.

Регулировка ВУ должна производиться на заводе-изготовителе, но, как показывает практика, желательна "финишная" регулировка ВУ перед началом эксплуатации. Для этого надо:
- демонтировать ВУ с автомобиля
- убедится в правльной установке выступания головки болта регулировочного штока (главное, чтоб не выступал более положенного; если менее, то фиг с этим, далее будет сказано, почему)
- снять чехол защитный со штока
- демонтировать шток вместе с копусом воздушного фильтра
- проверить лёгкость прохождения воздуха через воздушный фильтр. Фильтр должен легко продуваться ртом. Просто легко, безо всяких затруднений. Если это не так, то демонтируем (вытаскиваем) фильтрующий элемент и меняем его (вообще-то должен использоваться специальный поролон (волокнистый, что ли?), но думаю, можно обойтись и женскими колготками летнего типа)
- выкрутить винт регулировочный центрального клапана. При этом необходимо удерживать шток ВУ от проворачивания (очень удобно это делать ключом за болт регулировочный штока; как раз поэтому я не рекомендовал его лишний раз трогать; если болт будет прокручиваться, придётся изголяться и стопорить шток пассатижами, что весьма нетривиально и гиморно). Так как регулировочный винт (равно как и болт) фиксируются после сборки резьбовым герметиком УНИГЕРМ-6, то после его демонтажа его надо будет очистить от остатков герметика и пару раз проганать "от упора до упора", чтобы добиться ОЧЕНЬ ЛЁГКОГО вращения, ибо в процессе регулировки нельзя прикладывать осевые усилия к поршню ВУ.
- подключить ВУ к впускному коллектору ДВС
- заглушить отверстие ВУ под ГТЦ спецзаглушкой (можно использовать какое-нибудь доморощенное приспособление; на крайняк подойдёт и ГТЦ без трубопроводов и тормозной жидкости)
- смазать резьбовую часть регулировочного винта резьбовым герметиком
- завести ДВС
- вкручивать регулировочный винт до тех пор, пока шток не начнёт перемещаться самостоятельно под действием разряжения
- отвернуть регулировочный винт на 1.5-2 оборота
- заглушить ДВС
- прождать указанное в инструкции к герметику время его "схватывания"
- дособрать ВУ
- установить его на автомобиль, подключить к ГТЦ и ДВС.

Так же настоятельно рекоментуется набить Литол под чехол опоры толкателя, дабы предотвратить преждевременный износ манжеты уплотнительной корпуса поршня.

Саша

P.S.
Сейчас я очень доволен своими тормозами. В сторону Лукаса даже и не смотрю. Да, Лукас побьёт даже правильно отрегулированную Кинешму своей мягкостью и податливостью, но для меня его мягкость и податливость избыточна.

вроде ничего не упустил
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #10 : 28 Января 2010, 15:46:35 »

от себя добавлю, что тормоза мягкие, да и тормозит хорошо... теперь дело за колдуном, но это летом)))
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #11 : 28 Января 2010, 15:52:42 »

Совсем забыл одну важную деталь!!!
Болт регулировочный штока (со сферической головкой) передаёт усилие от поршня ВУ поршню первой камеры главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ). Должен выступать на привалочной плоскотью ВУ на 7.1 (+-0.05) мм.
У нащего (ИЖ-2126) ВУ другие данные по выступу болта, их смотрим в нашей "мурзилке", я просто точно не помню... кажется 1 - 1,5 мм... но надо уточнить
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #12 : 28 Января 2010, 16:22:14 »

Зазор 1.25мм
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #13 : 28 Января 2010, 21:51:46 »

Вот статья. Ресурс не помню точно, но авторы там указаны. Я регулировал по этой статье.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=50199
тут с картинками
http://revro.narod.ru/remont/vacuum.html
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #14 : 28 Января 2010, 22:15:34 »

точно... она! только картинок не было... и там вроде чИЖик чинят)))
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 06:08:43