Аккумулятор vs Генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 21:10:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор vs Генератор  (Прочитано 828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Remarque ТС
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


ИЖ-2126-030 2002 г.в., 5 ст. КПП от ВАЗа



Питер, Приморский р-н
Иж-2126-030
« : 26 Января 2010, 23:11:57 »

С момента покупки Ижа в декабре проблема с разряжающимся аккумулятором. Езда по началу проходила вообще на одном аккуме, если заглохнуть то уже не завестись. Тестер показывал напряжение на клеммах аккумулятора при ХХ и свежем аккуме 13,1 В, что собственно маловато. Аккумулятор новый, клеммы заменил, снял генератор, заменил "таблетку" с ЩУ.Проблема осталась, заряженный аккумулятор сдыхает за 20 км езды при включенных фарах и печке. При работе двигателя на ХХ, если скинуть клеммы, обороты падают (стрелку тахометра вообще около ноля с шагом в 500 колбасит), а при включении нагрузки двигло глохнет.При вытягивании подсоса обороты судя по вибрации и звуку растут, но стрелка тахометра больше 1000 не поднимается. Зима, конечно, дело суровое, аккумулятор подзаряжаться не успевает, но чтобы настолько, слабо вериться. Где дальше копать? Генератор остался неисправен? К сожалению померять напряжение после установки гены с новым ЩУ не получилось.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 26 Января 2010, 23:24:15 »

Делать это: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0

Генератор посоветую все же снять еще раз, располовинить и осмотреть контактные поверхности на выпрямителе. Вполне возможно, одна из фаз уже "подгорела" - выпрямитель лучше заменить, не дожидаясь его отказа.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #2 : 26 Января 2010, 23:29:46 »

К сожалению померять напряжение после установки гены с новым ЩУ не получилось.
Сами таблетки имеют большой разброс по напряжению, встречались от 13,02В до 13,90В.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 27 Января 2010, 00:15:34 »

встречались от 13,02В до 13,90В.

хорошая таблетка выдает 14-14.4 вольта,это при 20 градусах таблетки,на непрогретом генераторе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 00:36:45