shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 26 Января 2010, 21:15:04 » |
|
Случайно наткнулся вот на такую штуку с индексом 0 258 006 537 Ставится на Лады Канальи и Приоры. Из довольно скудной информации в инете понял,что отличаются лишь сопротивлением цепи прогрева. Может кто общался с ними более плотно и подскажет,какие еще есть различия в параметрах и что есть "планарная"?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 26 Января 2010, 21:34:57 » |
|
Планарная технология позволяет за один технологический процесс произвести несколько полупроводников на одной подложке, иными словами, удешевляет производство. А различия в параметрах-быстродействие, т.е скорость реакции.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 21:36:40 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #3 : 26 Января 2010, 22:38:13 » |
|
Про различия в технологиях изготовления и так из названия понятно, а по параметрам- у планарной сопротивление нагревателя меньше, и судя по всему нагреваемая масса т.к. старая нагревается до рабочего состояния за десятки секунд, а новая за секунды. Соответственно в новой нагреватель нельзя просто так подцепить на +12, им надо управлять. И еще там есть некторые тонкости что подвеска у чувствительного элемента на + обязательно должна быть и нагреватель сразу после пуска двигателя включать нельзя.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #4 : 26 Января 2010, 22:46:33 » |
|
у планарной сопротивление нагревателя меньше, и судя по всему нагреваемая масса т.к. старая нагревается до рабочего состояния за десятки секунд, а новая за секунды. Это гут.У меня старая в мороз секунд 15-20 выходила на рабочий цикл. Соответственно в новой нагреватель нельзя просто так подцепить на +12, им надо управлять. И еще там есть некторые тонкости что подвеска у чувствительного элемента на + обязательно должна быть и нагреватель сразу после пуска двигателя включать нельзя. А вот это не гут. Старая у меня подключена через обычное реле,подогрев стартует вместе с включением зажигания. Чем чревато подключение новой лямбды по образцу старой? Разъем вроде идентичный...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #5 : 26 Января 2010, 23:03:10 » |
|
А вот это не гут. Старая у меня подключена через обычное реле,подогрев стартует вместе с включением зажигания.Чем чревато подключение новой лямбды по образцу старой? Разъем вроде идентичный... Чтобы не соврать сейчас ничего не скажу, завтра уточню и отвечу. Помоему в новом ДК нельзя чтобы на нем конденсировалась влага из выхлопных газов когда он уже нагрет. Поэтому подогрев включают только после прохождения ОГ температуры точки росы. Треснуть, наверно, может. Но в целом из-за 10сек. разницы овчинка выделки не стОит.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 26 Января 2010, 23:15:11 » |
|
уточни,пожалуйста. У меня овчинка простая: поломал лямбду в сугробе. В итоге "бедная" смесь по показаниям лямбды, мозг производит коррекцию по максимуму, и на деле смесь получается сверхбогатой. Все равно менять буду,а тут вон какая существует. Вот и хотел попробовать.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #7 : 27 Января 2010, 16:09:16 » |
|
Вроде как по документации на планарные ДК нагревать их можно чтоб кондесат не выпадал, т.е. включать с задержкой. Но по факту она и так должна ездить. Как долго - это как повезет. Так же при повышении напряжения там производится ШИМом стабилизация мощности на нагревателе, но и от этого можно отказаться. Еще в блоке обязательно должна быть подтяжка входа на +. В старых ДК это было не обязательно, но подтяжки все равно обычно были. Короче, если есть большое желание поставь, а потом другим расскажешь как оно было
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #8 : 27 Января 2010, 20:52:50 » |
|
Спасибо за ответ! Обязательно расскажу.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 06 Февраля 2010, 13:41:52 » |
|
купил. 1030 против 1300 за датчик старого образца в одном и том же магазине. Поставил. Выходит на рабочую температуру оч.быстро, 3-4 секунды после пуска двигателя-и уже дает корректные показания. Пошукал по инету-некоторые магазины уже продают ее как универсальную. На каком-то иномарочном форуме вычитал,что такое расположение отверстий на защитном колпачке способствует инжекционной продувке и обеспечивает больший ресурс. Посмотрим,как оно.Хотя у меня ни одна лямбда своей смертью не помирала
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|