Планарная лямбда. Что за зверь?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 02:30:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Планарная лямбда. Что за зверь?  (Прочитано 3688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 26 Января 2010, 21:15:04 »

Случайно наткнулся вот на такую штуку с индексом 0 258 006 537
Ставится на Лады Канальи и Приоры. Из довольно скудной информации в инете понял,что отличаются лишь сопротивлением цепи прогрева.
Может кто общался с ними более плотно и подскажет,какие еще есть различия в параметрах и что есть "планарная"?


* lz_new_01.jpg (105.99 Кб, 800x462 - просмотрено 237 раз.)

* lz_new_02.jpg (82.52 Кб, 780x440 - просмотрено 179 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 26 Января 2010, 21:34:57 »

Планарная технология позволяет за один технологический процесс произвести несколько полупроводников на одной подложке, иными словами, удешевляет производство. А различия в параметрах-быстродействие, т.е скорость реакции.
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 21:36:40 от Ёжиков » Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 26 Января 2010, 21:45:41 »

и что есть "планарная"?


вариант 1

вариант 2
Записан


Памяти DNS посвящается....
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #3 : 26 Января 2010, 22:38:13 »

Про различия в технологиях изготовления и так из названия понятно, а по параметрам-
у планарной сопротивление нагревателя меньше, и судя по всему нагреваемая масса т.к. старая нагревается до рабочего состояния за десятки секунд, а новая за секунды. Соответственно в новой нагреватель нельзя просто так подцепить на +12, им надо управлять. И еще там есть некторые тонкости что подвеска у чувствительного элемента на + обязательно должна быть и нагреватель сразу после пуска двигателя включать нельзя.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 26 Января 2010, 22:46:33 »

у планарной сопротивление нагревателя меньше, и судя по всему нагреваемая масса т.к. старая нагревается до рабочего состояния за десятки секунд, а новая за секунды.
Это гут.У меня старая в мороз секунд 15-20 выходила на рабочий цикл.


Соответственно в новой нагреватель нельзя просто так подцепить на +12, им надо управлять. И еще там есть некторые тонкости что подвеска у чувствительного элемента на + обязательно должна быть и нагреватель сразу после пуска двигателя включать нельзя.
А вот это не гут. Старая у меня подключена через обычное реле,подогрев стартует вместе с включением зажигания.
Чем чревато подключение новой лямбды по образцу старой? Разъем вроде идентичный...

Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 26 Января 2010, 23:03:10 »

А вот это не гут. Старая у меня подключена через обычное реле,подогрев стартует вместе с включением зажигания.Чем чревато подключение новой лямбды по образцу старой? Разъем вроде идентичный...
Чтобы не соврать сейчас ничего не скажу, завтра уточню и отвечу. Помоему в новом ДК нельзя чтобы на нем конденсировалась влага из выхлопных газов когда он уже нагрет. Поэтому подогрев включают только после прохождения ОГ температуры точки росы. Треснуть, наверно, может.
Но в целом из-за 10сек. разницы овчинка выделки не стОит.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 26 Января 2010, 23:15:11 »

уточни,пожалуйста.
У меня овчинка простая: поломал лямбду в сугробе. В итоге "бедная" смесь по показаниям лямбды, мозг производит коррекцию по максимуму, и  на деле смесь получается сверхбогатой.
 Все равно менять буду,а тут вон какая существует. Вот и хотел попробовать.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 27 Января 2010, 16:09:16 »

Вроде как по документации на планарные ДК нагревать их можно чтоб кондесат не выпадал, т.е.  включать с задержкой. Но по факту она и так должна ездить. Как долго - это как повезет.
Так же при повышении напряжения там производится ШИМом стабилизация мощности на нагревателе, но и от этого можно отказаться.
Еще в блоке обязательно должна быть подтяжка входа на +. В старых ДК это было не обязательно, но подтяжки все равно обычно были.

Короче, если есть большое желание поставь, а потом другим расскажешь как оно было Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 27 Января 2010, 20:52:50 »

Спасибо за ответ! Обязательно расскажу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 06 Февраля 2010, 13:41:52 »

купил. 1030 против 1300 за датчик старого образца в одном и том же магазине.
Поставил. Выходит на рабочую температуру оч.быстро, 3-4 секунды после пуска двигателя-и уже дает корректные показания.
Пошукал по инету-некоторые магазины уже продают ее как универсальную. На каком-то иномарочном форуме вычитал,что такое расположение отверстий на защитном колпачке способствует инжекционной продувке Smile и обеспечивает больший ресурс.
Посмотрим,как оно.Хотя у меня ни одна лямбда своей смертью не помирала Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 04:30:03