Повышенное давление картерных газов. Готовиться вскрывать двигло?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:18:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенное давление картерных газов. Готовиться вскрывать двигло?  (Прочитано 10351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bluda
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Чебоксары
ИЖ 2126
« Ответ #45 : 03 Февраля 2010, 14:10:47 »

Пока движок холодный валит белый а когда доходит до 50 начигает валить чёрный
Записан
nemoИЖ ТС
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #46 : 03 Февраля 2010, 15:01:57 »

а че у тебя за масло за 1500? Shell? ну незнаю как Шелл с бензином, я всегда лил настоящий (уверен) лукойл - 400р. 4 литра. менял каждые 7000 км. + свечи чемпион 250 р. + фильтр топлива 2 шт. + маслянный + воздушный = 1000р. раз в 7000 км. это копейки для безпроблемной езды и исключения ряда параметров.

zik a+ 10w40 около 1000 да фильтр да промывка....

Дык в тепло бензин лучше испаряется.

дык и расход упал заметно...
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
nemoИЖ ТС
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #47 : 03 Февраля 2010, 15:02:27 »

Пока движок холодный валит белый а когда доходит до 50 начигает валить чёрный

карб штатный?
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #48 : 03 Февраля 2010, 18:09:39 »

да промывка....
т.е. как масло за 1000 р. моет двигатель тебя не устраивает ты еще и промывку? а зачем тогда такое масло дорогое?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
nemoИЖ ТС
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #49 : 03 Февраля 2010, 20:13:30 »

промывку заливал так как видел что уровень масла уехал что оно там намыло сложно сказать. Поэтому для страховки промыл.
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Bluda
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Чебоксары
ИЖ 2126
« Ответ #50 : 05 Февраля 2010, 11:40:00 »

карб штатный?
От классики.Точнее от ваз 2106 1.7
Записан
nemoИЖ ТС
Живёт здесь
*****

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

Калуга


LADA 11174-33-016

« Ответ #51 : 09 Февраля 2010, 15:58:47 »

у меня такая картина была на комби при порванной мембране экономайзера. на этом карбе не знаю как это реализовано.
Записан



Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #52 : 27 Августа 2010, 11:44:52 »

у меня тоже проблема появилась! бензиком пахнет щуп, уровень больше максимума, наблюдается маленький дымок из трубки щупа, шланг вентиляции в какойто жидкости, напоминает бенз по запаху, работает движка пока хорошо. из вышесказанного, сделал выводы: осмотр бензонасоса ( заменю нахрен ), проверка компрессии в цилиндрах, промывка системы вентиляции картера(снимаем крышку головки блока и моем крышку???чет я не понял как это делается!), замена масла, замена маслосъемных колпачков, замена колец(при необходимости, судя по компресии)  ree вроде все! правильно извлек суть ремонта? масло жалко, только залил shel helix синтетику!!!!! павпЅ
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #53 : 27 Августа 2010, 11:49:24 »

поди в бензонасосе мембраны как решето уже стали Smile Разбери и посмотри на их состояние.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
poligraf
Частый гость
***

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180

Питер, Ржевка


А че это вы тут делаете?



Санкт-Петербург, Ржевка
Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г.,  Амулет металик
« Ответ #54 : 27 Августа 2010, 15:26:25 »

у меня тоже проблема появилась! бензиком пахнет щуп, уровень больше максимума, наблюдается маленький дымок из трубки щупа, шланг вентиляции в какойто жидкости, напоминает бенз по запаху, работает движка пока хорошо. из вышесказанного, сделал выводы: осмотр бензонасоса ( заменю нахрен ), проверка компрессии в цилиндрах, промывка системы вентиляции картера(снимаем крышку головки блока и моем крышку???чет я не понял как это делается!), замена масла, замена маслосъемных колпачков, замена колец(при необходимости, судя по компресии)  ree вроде все! правильно извлек суть ремонта? масло жалко, только залил shel helix синтетику!!!!! павпЅ
1. Бензанасос менять без разговоров
2. Копрессию можешь проверить ради интереса
3. Снимаешь крышку с маслозаливной горловины, там сапун - его и моешь
4. Масло однозначно менять, т.к. у тебя там сейчас рассол ))
5. Нету на узамах маслосъемных колпачков
Записан

Чери Амулет 2007г. черный, пока сток.
Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.

Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #55 : 28 Августа 2010, 11:30:43 »

вчера заменил бензонасос, но у меня еще походу карбюратор заливает, как бы обороты нормальные, едет отлично, мне карбюраторщик сказал, что бенз в масле может быть и из-за карбюратора! щас я к нему записался...компрессию проверю, попловок мне отрегулируют нормально, я уже устал туда лазить..масло поменял, но короче оно походу опять воняет бензом. и кстати, дымить стала очень обильно белым дымом при прогреве движка поутру! это случилось когда я поменял насос и полазил в попловковой камере! puzzled какбы раньше вообще дыма небыло, и выхлоп по содержанию газов идеальный! неужели тосол!!!! так резко, за один день, ито стояла!!! а погода может так влиять? было прохладно и дождь лил! а можт в карбике уровень топлива поменял и выхлоп изменился???
Записан
Древолович
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Живу в ИЖе



Сыктывкар
ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
« Ответ #56 : 02 Сентября 2010, 12:19:29 »

в итоге: замена прокладки головки блока с попутной шлифовкой прилива головки, поведенная, походу бывший хозяин перегревал, присутствуют раковины, но до камеры сгорания не дошло, трещин не обнаружено.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 02:36:41