Как правильно заводиться в мороз?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 09:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно заводиться в мороз?  (Прочитано 10435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #75 : 12 Февраля 2010, 20:11:22 »

( стоят финвалевские)....
я бы на твоем месте их выкинул и подальше. покупал фин вал , два дня постояли вынимаю , проверяю две свечи не работают капец просто. у подруги стояли финвалы. долго мы мучались с ееной машиной пока на денсо не сменили, как рукой все сняло.
Записан
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #76 : 12 Февраля 2010, 20:21:17 »

Когда свечи залиты, за бортом -20, руки замерзли, очень трудно психологически себя заставить свечи выкручивать. Если позарез ехать нужно, придется выкручивать, менять. Но пальцы будет ломить от холода.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #77 : 12 Февраля 2010, 20:25:31 »

лишь бы кожей железа не касаться... в перчатках, через рукав, как угодно.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
lexa2377
Частый гость
***

Карма +297/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121

Алтайский край.гНовоалтайск


иж 2126.20 2004.дв1.7

« Ответ #78 : 13 Февраля 2010, 06:53:37 »

Схватывает и глохнет-скорее всего не работает пусковое устройство
Записан
санчус
Гость
« Ответ #79 : 13 Февраля 2010, 08:33:06 »

Карбер настроен а может и правда в сечах дело???  Дензо у нас хрен найдешьнаверно поставлю НГК.
Записан
SiegfriD
Новичок
*

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 2




Зеленоград
2126-030
« Ответ #80 : 27 Февраля 2010, 00:35:44 »

при -20 если масло не летнее и все исправно в машине то достаточно подкачать вручную бензин, вытянуть подсосик 2-3 раза качнуть педалькой, после чего мигнуть дальним (на удачу ^^) и заводиться. если с 4-5 раза не заведеться забиваем. В любом другом случае чтобы дополнительные аккумы не таскать лучше приобрести бустер (пусковое-заряжающее устройство (выглядит как чемоданчик с клемами) и обогащающую смесь.
Записан
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #81 : 27 Февраля 2010, 00:48:38 »

Карбер настроен а может и правда в сечах дело???  Дензо у нас хрен найдешь наверно поставлю НГК.
у меня нжк стоят не разу еще не подводили)) т.т.т.)
Записан
amayo
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Москва
Иж 2126-020, Рено - Кангу
« Ответ #82 : 01 Марта 2010, 00:38:48 »

В мороз напрашивается эл.подогрев дна впускного коллектора, под выходом системы ХХ. На Опелях некоторых, кажется, так сделано. Там байда стоит, напоминающая радиатор силового транзистора, вся в шипах. Сдаётся, если не сильно она перекрывает сечение воздуховода ( а в этом месте и так широко), то это то, что надо.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #83 : 01 Марта 2010, 00:50:05 »

На моновпрыске такая шняжка стоит. На Фольцах тоже имеется.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
санчус
Гость
« Ответ #84 : 01 Марта 2010, 16:00:53 »

Вся проблема незаводов моторов на ежах с москвичовским двиглом - то что бензин в мороз не хотит воспламеняться.....почему-то на ваз движках эта проблема стоит не так остро.....стоит на впускной коллектор полить немного кипятка так и в -45 заводится сразу.....вот такая хрен и она джо ситх пор не решена никакими регулировками.....
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #85 : 01 Марта 2010, 17:04:05 »

Вся проблема незаводов моторов на ежах с москвичовским двиглом - то что бензин в мороз не хотит воспламеняться.....почему-то на ваз движках эта проблема стоит не так остро.....
Она и на УЗАМ движках не стоит. Это у тебя ёж особенный roll
Записан

санчус
Гость
« Ответ #86 : 01 Марта 2010, 17:41:57 »

Че в нем особенного.....при -25 завожусь с 3 раза....КСЗ ....ничего особенного....при - 30 уже все капец....я в сибири живу все тут говорят что у нас бензин гавно....все мучаются.....с водой бензин привозят....
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 01 Марта 2010, 17:51:03 »

Че в нем особенного.....при -25 завожусь с 3 раза....КСЗ ....ничего особенного....при - 30 уже все капец....я в сибири живу все тут говорят что у нас бензин гавно....все мучаются.....с водой бензин привозят....
Кстати о птичках... Масло в движке какое? Я до этой зимы тупо лил полусинь 10/40 и считал, что нормально. А когда в декабре за -30 придавило, заморгала лампочка давления, причём масло только 5тык отходило, махнул на 5/40. (правда потом выяснилось, что масло ни причём, фильтр виноват был). Сразу исчезла проблема с недозарядом аккума: он просто меньше стал разряжаться при холодном пуске. Теперь кручу движок не более 2-3сек, правда в морозы всё равно заводится со 2-3 раза.
Записан

санчус
Гость
« Ответ #88 : 02 Марта 2010, 03:20:33 »

Вот масло я залил синтетику лукойл но кажется оно не то....при -30 дубом встает.....сегодня -25 завелся сам с 3 раза.....вечером подсос высунул педалью прокачал раз 8 утром перед заводом топнул 3 раза поставил акум из тепла в машину и можно сказать нормально завелся.....теперь всегда по этой методе буду заводить.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 23:16:29