Как правильно заводиться в мороз?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 12:48:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно заводиться в мороз?  (Прочитано 9724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 27 Января 2010, 20:26:40 »

Как не крути,но Озон именно "ниедетниразу"
вообще никакой движок ни с каким карбом холодный не поедет как горячий. что вообщем-то и не нужно от него.
но нормально тронуться и ехать можно на озоне...при правильно настроенном пусковом в процессе езды на непргретом моторе не приходится таскать туда-сюда подсос..типа чтоб не проваливался- обогащать вытягиванием..а чтоб не тащило и не молотил движок- убавлять при торможении.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 27 Января 2010, 20:29:38 »

А я как начинаются вспышки начинаю качать педалью газа, мелко и часто, только чтобы УН начал качать - и разгазовывается ведь всегда,

а у тех у кого отрегулирован карб заводится просто - вытянул подсос,покрутил стартер 5 секунд и поехал. И не надо ничего там разгазовывать :-)
« Последнее редактирование: 27 Января 2010, 20:34:10 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #32 : 27 Января 2010, 20:33:12 »

но нормально тронуться и ехать можно на озоне...

можно то можно конечно,только вот надо очень точно дозировать газ,а это трудно,чуствовать когда дошел до открытия 2 камеры и не открывать её,иначе хана.На Солексе же просто завел и нажал газ до упора и популял как может пулять в данный момент холодный матор,провалов нет никаких.Озон же при это тупо провалится и заглохнет. ЗЫ:И не доказывай мне обратное :-))
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 27 Января 2010, 22:17:55 »

И не доказывай мне обратное
да тебе нихрена не докажешь..а ко мне же не приедешь...
попробовать, что в -20 озон едет ..правда умну ваз...
обо что я уже давно намекаю Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 27 Января 2010, 22:40:41 »

Если не заводиться при вытянутом подсосе на морозе,то надо просто отрегулировать карб и зажигание :-)
Я так заводился, когда залил сильно. Бенз в баке кончился, а когда долил перестарался с накачкой. Без подсоса продуло свечи и завелось норм.
Солекс? Не должен глохнуть,значит у тебя плохо отрегулировано пусковое устройство.Я вот могу даже ехать,секунд через 30,как только мотор выйдет на стабильный режим (при -25).
Это Озон страдает такой фигней,пока не прогреешь,то не поедешь,сильные провалы.У Солекса такой проблемы нет.
Пусковое менял, но не ругировал вообще. Надо завтра покрутить Wink
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #35 : 27 Января 2010, 22:50:32 »

а у тех у кого отрегулирован карб заводится просто - вытянул подсос,покрутил стартер 5 секунд и поехал. И не надо ничего там разгазовывать :-)
Ну хз, мне не впадлу поработать ногой 5 секунд Smile Просто этот карб временный, пока не промою нормальный. Я его по мануалу отрегулировал, а отстраивать что либо на морозе по месту меня ломает.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #36 : 27 Января 2010, 23:10:15 »

то в -20 озон едет ..правда умну ваз...

Я ж не говорю,что вообще не едет и стоит колом на месте :-) Едет,но это не езда :-)))
Хочешь сказать,что через 30 секунд после заводки,при -20,нажать резко до упора газ и мотор не захлебнется и авта не клюнет носом?
Вот таз с солексом ,тот вот поедет,я уверен на все 100 :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #37 : 28 Января 2010, 01:08:26 »

Хочешь сказать,что через 30 секунд после заводки,при -20,нажать резко до упора газ и мотор не захлебнется
Завтра попробую, но насколько я помню - нет Smile
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #38 : 28 Января 2010, 01:32:19 »

Завтра попробую, но насколько я помню - нет Smile

Тока давай честно :-) ,завел,подождал когда мотор более менее вышел на режим (не трясется в лихорадке),не более 30 секунд обычно должно быть,поехал на первой передаче, и резко газ в пол до упора :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 28 Января 2010, 01:39:59 »

нажать резко до упора газ

ну во-первых...на солексе ты нажмешь педаль не до конца..т.е ее до конца..но откроется только 1-я( это ты оспаривать не будешь, сам заешь, что именно так)
во-вторых ... вообще мне казалось всегда, что я и без блокировки 2-й камеры не нажму дальше, потому что ...в -20? через 1 минуту после запуска? как-то не тянет это делать...странное нежелание? да? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #40 : 05 Февраля 2010, 20:25:36 »

зимой  если карбюратор уфу заводят так пол хода подсоса 3 нажатия на педаль газа и запуск  ваз полностью подсос насебя без педали газа из личного опыта  Конечно большое  значение имеет АКБ установка зажигания подача топлива ,В мороз главное чтобы движок начал схватывать ,Торопить его не надо залить свечи раз плюнуть, О том что после осени зима  надо помнить не Экватор чай                                                                                     
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #41 : 05 Февраля 2010, 20:29:17 »

 Сцепление выжимать всегда движку легче начать работу а зимой подавное
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 05 Февраля 2010, 20:51:31 »

если карбюратор уфу заводят так пол хода подсоса 3 нажатия на педаль газа и запуск  ваз полностью подсос
бред из эпохи карююраторов к-126
еще тогда часто говорили..москвич не заводится Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #43 : 05 Февраля 2010, 22:36:37 »

вечером, газанув вытягиваю полностью подсос и сразу выключаю зажигание,
утром топнув по педали дросселя,
предварительно желательно подкачать ручным насосом бензин, но у меня не качает, видимо лопнула пружинка
выжимаю сцепление и завожусь, стараясь долго не крутить сек.2-3 и как правило раза со второго, ну в сильные морозы с 4-го заводится.
сцепление отпускаю медленно, опять в зависимости от мороза держу до минуты.
заметил что иногда легче заводится при закрытой наполовину воздушной заслонке, и  враг легкого пуска считаю не мороз, а сырость или изморозь в карбюраторе.
Записан

спасибо форуму
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #44 : 06 Февраля 2010, 17:59:39 »

не бред на комбике стоял Азон так он заводился  именно как я писал надругом  Вебер тоже самое , А говорить что Москвич не заводиться  не верно  просто у каждого карбюратора свои особенности ,Если после нескольких дней стоянки  надо качать бензин насосом значит падает уровень в карбюраторе
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 08:36:31