Как правильно заводиться в мороз?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:06:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно заводиться в мороз?  (Прочитано 9721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 27 Января 2010, 00:57:21 »

Подскажите пожалуйста, как правильно необходимо запускать двигатель на морозе . Когда необходимо тянуть "подсос" и давить на педаль газа и др.  Слышал, что -то про заливание свечей или что -то подобное. Может это у меня произошло.

Вот твоя ошибка.Если вытянул подсос,то не трогай вообще педаль газа,категорически.
Заводить после недельной стоянки надо так:
1. подкачать бензин вручную бензонасосом.Причем надо знать,что насос не всегда качает вручную,если шток насоса выдвинут,то насос качать не будет.Признак простой - рычажок насоса ходит легко,в карбе при этом не булькает и не шипит,в бензофильтре ( если он прозрачный конечно) не видно шевелений топлива и воздуха.Тогда надо провернуть колено мотора ,можно стартером,секунду-две.
2. выжимаем сцепу,чтоб было легче крутить стартеру.
3.вытягиваем полностью подсос.
4.можно нажать 1-2 раза на газ,но вобщем не обязательно.Но если нажал,то подождать секунд 5,чтоб бензин испарился хоть немного.
5.крутим стартер.Если после 10 секунд не было вспышек,то ждет полминуты и повторяем,при этом ничего не трогаем,особенно педаль газа.
6.Если не завелась и после этого,то идем пить водку и думать о смысле жизни  Smile
А лучше подумать о регулировке пускового устройства карба,вообще карба и подумать о  системе зажигания,давно ли менялись свечи к примеру...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 27 Января 2010, 00:59:48 »

в -20 проблема завестись???
у вас узам? Smile тьфу..оффтоп
даже неделя. это не срок.
если аккум нормален
если в -20 заводится каждый день
то достаточно подкачать бизин и заводиться как каждый день в -20 Smile
если оно в -20 не заводится, то причина не в -20-ти....
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 27 Января 2010, 01:08:45 »

Если вытянул подсос,то не трогай вообще педаль газа,категорически.
У меня когда стоял Озон, количество топтаний на педаль газа расчитывалось по формуле: температура в минусах за боротом разделить на 5. Т.е. в -20 надо было топнуть 4 раза. При вытянутом подсосе. Заводилась всегда.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 27 Января 2010, 01:14:42 »

Если вытянул подсос,то не трогай вообще педаль газа,категорически.
4.можно нажать 1-2 раза на газ,но вобщем не обязательно.
мдя...это два разных КРВВ были? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #19 : 27 Января 2010, 08:41:07 »

Зимой как раз езжу в лучшем случае через неделю(в выходные), а то и через две. Акумулятор не снимаю(ему 4 года сейчас), не заряжаю(индикатор показывает, что заряжен) - стоит всю зиму на машине, гараж холодный. Заводилась всегда. Как завожу:
1. Подкачиваю бензин вручную бензонасосом 3-4 качка.
2. Вытаскиваю подсос на полную.
3. Выжимаю сцепление.
4. Поворачиваю ключ.
   4.1. Считаю до 4. Если не завелся прекращаю процесс.
   4.2. Считаю до 30 и повторяю попытку.
   4.3. Крутится стартер - считаю до 7. Если не завелась прекращаю процедуру.
    см. п.4.2., затем 4.3.
5. После заводки выствляю 2000 оборотов и через минуту медленно отпускаю сцепление.
Стоял ОЗОН заводился максимум с 8 раза. Сейчас максимум с 4(если ниже -20). Обычно - с первого схватывает, со второго заводится.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #20 : 27 Января 2010, 10:20:02 »

Зимой как раз езжу в лучшем случае через неделю(в выходные), а то и через две. Акумулятор не снимаю(ему 4 года сейчас), не заряжаю(индикатор показывает, что заряжен) - стоит всю зиму на машине, гараж холодный. Заводилась всегда. Как завожу:
1. Подкачиваю бензин вручную бензонасосом 3-4 качка.
2. Вытаскиваю подсос на полную.
3. Выжимаю сцепление.
4. Поворачиваю ключ.
   4.1. Считаю до 4. Если не завелся прекращаю процесс.
   4.2. Считаю до 30 и повторяю попытку.
   4.3. Крутится стартер - считаю до 7. Если не завелась прекращаю процедуру.
    см. п.4.2., затем 4.3.
5. После заводки выствляю 2000 оборотов и через минуту медленно отпускаю сцепление.
Стоял ОЗОН заводился максимум с 8 раза. Сейчас максимум с 4(если ниже -20). Обычно - с первого схватывает, со второго заводится.

аналогично
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
бобик.
Основа форума
****

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 260

Москва. Вешняки.


ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato

« Ответ #21 : 27 Января 2010, 10:58:22 »

Был случай бензин замерз в карбюраторе или в бензонасосе,литр горячей воды на коллектор и поехал.После этого как поставить машину на ночь подкачиваю педалью бензин и вытягиваю подсос.Утром завожусь без проблем.
Записан

ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. "
-YaS-
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #22 : 27 Января 2010, 11:09:20 »

аналогично

+1

почти так же.
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 27 Января 2010, 11:21:44 »

Вот твоя ошибка.Если вытянул подсос,то не трогай вообще педаль газа,категорически.
Заводить после недельной стоянки надо так:
1. подкачать бензин вручную бензонасосом.Причем надо знать,что насос не всегда качает вручную,если шток насоса выдвинут,то насос качать не будет.Признак простой - рычажок насоса ходит легко,в карбе при этом не булькает и не шипит,в бензофильтре ( если он прозрачный конечно) не видно шевелений топлива и воздуха.Тогда надо провернуть колено мотора ,можно стартером,секунду-две.
2. выжимаем сцепу,чтоб было легче крутить стартеру.
3.вытягиваем полностью подсос.
4.можно нажать 1-2 раза на газ,но вобщем не обязательно.Но если нажал,то подождать секунд 5,чтоб бензин испарился хоть немного.
5.крутим стартер.Если после 10 секунд не было вспышек,то ждет полминуты и повторяем,при этом ничего не трогаем,особенно педаль газа.
6.Если не завелась и после этого,то идем пить водку и думать о смысле жизни  Smile
А лучше подумать о регулировке пускового устройства карба,вообще карба и подумать о  системе зажигания,давно ли менялись свечи к примеру...
Если после всего этого не завелась, то посоветовал бы утопить подсос, начать крутить стартёр и тихонько вытягивать подсос. Если свечи залились, то начинаются вспышки при утопленном подсосе, а по мере его вытягивания происходит заводка движка.
По поводу педали газа. Каждый день завожу. Наживаю раз 10, потом подсос вытягиваю и заводится с пол оборота. Вот сразу после завода педаль нельзя трогать - чуть нажмёшь - сразу залив и глохнет.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 27 Января 2010, 14:51:02 »

мдя...это два разных КРВВ были?

нед,там все корректно :-)
Смысл такой - когда крутишь стартер,то трогать педаль газа нельзя,зальет сразу свечи.
А перед кручением можно нажать пару раз,хотя я вот сколько раз не делал так,толку ноль,что так ,что без нажатия,заводится одинаково.Думаю наживать стоит если температура больше 30,если меньше ,то смысла никакого.Это конечно если карб и зажигание исправны и отрегулированы :-)

Если после всего этого не завелась, то посоветовал бы утопить подсос,

Если не заводиться при вытянутом подсосе на морозе,то надо просто отрегулировать карб и зажигание :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 27 Января 2010, 14:55:08 »

Вот сразу после завода педаль нельзя трогать - чуть нажмёшь - сразу залив и глохнет.

Солекс? Не должен глохнуть,значит у тебя плохо отрегулировано пусковое устройство.Я вот могу даже ехать,секунд через 30,как только мотор выйдет на стабильный режим (при -25).
Это Озон страдает такой фигней,пока не прогреешь,то не поедешь,сильные провалы.У Солекса такой проблемы нет.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 27 Января 2010, 19:04:48 »

Это Озон страдает такой фигней,пока не прогреешь,то не поедешь,сильные провалы.У Солекса такой проблемы нет.
это у вас такие озоны на узамах Smile
встречаются и на вазах...вместо того, чтоб настроить , греют до опупения..типа "не йедет"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #27 : 27 Января 2010, 19:19:41 »

Ты серьезно?

абсолютно Smile

зачем фигней заниматься,неужели полторы сотни жалко на баллон быстрого старта?

а если нет с собой? А ехать надо...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #28 : 27 Января 2010, 19:59:33 »

это у вас такие озоны на узамах Smile

Узам рулит :-)

встречаются и на вазах...вместо того, чтоб настроить , греют до опупения..типа "не йедет"

Как не крути,но Озон именно "ниедетниразу" :-) и причина проста - у него нет блокировки второго дросселя при вытянутом подсосе,а вся беда в этом.
Солекс рулит,УЗАМ  рулит :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #29 : 27 Января 2010, 20:07:17 »

А я как начинаются вспышки начинаю качать педалью газа, мелко и часто, только чтобы УН начал качать - и разгазовывается ведь всегда, залил свечи (предположительно, ибо тогда и карб был засрат по самое не могу) всего один раз в жизни. Друган на шахе заводится так же, как только начинаются вспышки - качает как угорелый.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 13:54:51