AGH ТС
Редкий гость

Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
 |
« : 26 Января 2010, 20:20:50 » |
|
Доброго всем дня. Думал знаю как это делается, да оказалось не совсем. На улице минус 20. Машина неделю простояла на месте. Предусмотрительно зарядил с вечера дополнительный аккумулятор. Стал заводить... В общем два аккумулятора промотал напрочь. Расстроился не на шутку. Нужно было ребенка в больницу везти.
Надо отметить,что при попытках запустить движок ещё на первом аккумуляторе было впечатление, что вот вот запуститься. Но это было не долго. Аккумулятор сел. Поставил второй и кроме сухого вращения двигателя стартером ничего не происходило.
В больницу так и не поехали, перезаписались на следующий вторник.
Подскажите пожалуйста, как правильно необходимо запускать двигатель на морозе после длительного (неделя) простое. Когда необходимо тянуть "подсос" и давить на педаль газа и др. Слышал, что -то про заливание свечей или что -то подобное. Может это у меня произошло.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #1 : 26 Января 2010, 20:26:01 » |
|
главное правильно настроенное пусковое в карбе. а так: 1. если стояла больше 2х дней или сильный мороз то стоит подкачать бензин, если неделю- то в обязательном порядке 2. полностью вытянуть подсос 3. пару раз тапнуть на перади газа (на любителя, необзятательный пункт программы  ) 4. выжать сцепление и ключ на старт сцепление опускать постепенно, густое масло в кпп запросто глушит двигатель. Свечи заливает после продолжительных неудачных попыток запуска двигателя, они становятся влажными и искра уходит на массу по мокрому изолятору. Лечится прокаливанием на газовой плите (газ не оставляет нагара)
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 20:28:23 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #2 : 26 Января 2010, 20:32:28 » |
|
что при попытках запустить движок ещё на первом аккумуляторе было впечатление, что вот вот запуститься Слышал, что -то про заливание свечей или что -то подобное. Может это у меня произошло Именно это и произошло,классические симптомы. Остальное Dean написал.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 26 Января 2010, 23:24:38 » |
|
Или так : холодный пуск в карб, подсос на себя, ключ на старт.Правда злоупотреблять холодным пуском не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #4 : 26 Января 2010, 23:28:32 » |
|
вместо холодного пуска кстати нормально работает освежитель для туалета, и т.д.  Но тут помощник нужен, и черепаху снимать...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 26 Января 2010, 23:35:59 » |
|
вместо холодного пуска кстати нормально работает освежитель для туалета, и т.д.  Но тут помощник нужен, и черепаху снимать... Это Америкосы выдумывают всякие "холодные пуски" и т.п.  а в России освежитель воздуха для туалета и вперёд !  Здорово. Мне понравилось. 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 23:38:35 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
DAF
Новичок
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 9
Санкт-Петербург Fabula
|
 |
« Ответ #6 : 26 Января 2010, 23:36:44 » |
|
освежитель для туалета Ты серьезно?
|
|
|
Записан
|
Настоящая девушка должна быть королевой в обществе, хозяйкой на кухне , и шлюхой в постели
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 26 Января 2010, 23:39:53 » |
|
правельнее всетаки эфир
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 26 Января 2010, 23:40:34 » |
|
Ты серьезно?
А почему нет ? На эфирной основе-то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 26 Января 2010, 23:42:36 » |
|
правельнее всетаки эфир
На чистом эфире может получиться хороший БУМС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #10 : 26 Января 2010, 23:43:50 » |
|
зачем фигней заниматься,неужели полторы сотни жалко на баллон быстрого старта? Черепаху снимать не обязательно,если часто пользуетесь быстрым стартом-просверлите дырочку на 10-12 над первой камерой.Впоследствии можно заткнуть пробкой от лекарств.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 26 Января 2010, 23:49:19 » |
|
На чистом эфире может получиться хороший БУМС.
если не дизель и не ведрами, то нет  ко всему нужно подходить акуратно.......... если стакан в карбюратор, то можно и кольца из поддона сливать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 26 Января 2010, 23:56:09 » |
|
если не дизель и не ведрами, то нет  ко всему нужно подходить акуратно.......... если стакан в карбюратор, то можно и кольца из поддона сливать У меня по молодости примерно так и получилось . Правда отделался лёгким испугом и улетевшей клапанной крышкой.  .А для дизеля паяльную лампу во впускной тракт и ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КО
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #13 : 27 Января 2010, 00:01:00 » |
|
правельнее всетаки эфир
Эфиром легко надышаться до обморока. Проще теплый ацетон из шприца в первую камеру через дырочку в кастрюле. Еще перед пуском полезно ключом вручную провернуть коленвал на пару оборотов - стартеру легче.
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #14 : 27 Января 2010, 00:45:24 » |
|
был на даче 3 дня,мороз был 28 :-) Ради прикола попробовал завести.Ну стартер крутил тяжеловато,особенно первые пару оборотов,потом пободрее. Мотор начал почихивать через секунд 5 кручения,потом начал папёрдывать и стал трястись и фырчать,но постепенно,постепенно начали включаться вторая и третья свечи,и через секунд 15 уже он фурыкал на 3 горшках и 2000 оборотах :-) Сцепу держал все это время,ибо там у меня залито что то уже не помню что и при отпускании сцепы мотор хотел остановиться :-) После минуты работы заглушил,одна свеча вся холодная и черная,другие уже немного прогрелись.Нодо менять,уже им тыщ под 30 наверно,пора уже наверное сдохнуть.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|