Как правильно заводиться в мороз?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 08:31:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как правильно заводиться в мороз?  (Прочитано 10434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AGH ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
« : 26 Января 2010, 20:20:50 »

Доброго всем дня.
Думал знаю как это делается, да оказалось не совсем.
На улице минус 20. Машина неделю простояла на месте. Предусмотрительно зарядил с вечера дополнительный аккумулятор. Стал заводить...
В общем два аккумулятора промотал напрочь. Расстроился не на шутку. Нужно было ребенка в больницу везти.

Надо отметить,что при попытках запустить движок ещё на первом аккумуляторе было впечатление, что вот вот запуститься. Но это было не долго. Аккумулятор сел. Поставил второй и кроме сухого вращения двигателя стартером ничего не происходило.

В больницу так и не поехали, перезаписались на следующий вторник. 

Подскажите пожалуйста, как правильно необходимо запускать двигатель на морозе после длительного (неделя) простое. Когда необходимо тянуть "подсос" и давить на педаль газа и др.  Слышал, что -то про заливание свечей или что -то подобное. Может это у меня произошло.

Спасибо.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #1 : 26 Января 2010, 20:26:01 »

главное правильно настроенное пусковое в карбе.  

а так:
1. если стояла больше 2х дней или сильный мороз то стоит подкачать бензин, если неделю- то в обязательном порядке
2. полностью вытянуть подсос
3. пару раз тапнуть на перади газа (на любителя, необзятательный пункт программы Smile)
4. выжать сцепление и ключ на старт

сцепление опускать постепенно, густое масло в кпп запросто глушит двигатель.  Свечи заливает  после продолжительных неудачных попыток запуска двигателя, они становятся влажными и искра уходит на массу по мокрому изолятору. Лечится прокаливанием на газовой плите (газ не оставляет нагара)
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 20:28:23 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 26 Января 2010, 20:32:28 »

что при попытках запустить движок ещё на первом аккумуляторе было впечатление, что вот вот запуститься

Слышал, что -то про заливание свечей или что -то подобное. Может это у меня произошло
Именно это и произошло,классические симптомы.
Остальное Dean написал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 26 Января 2010, 23:24:38 »

Или так :  холодный пуск в карб, подсос на себя, ключ на старт.Правда злоупотреблять холодным пуском не стоит.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 26 Января 2010, 23:28:32 »

вместо холодного пуска кстати нормально работает освежитель для туалета, и т.д. Smile Но тут помощник нужен, и черепаху снимать...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 26 Января 2010, 23:35:59 »

вместо холодного пуска кстати нормально работает освежитель для туалета, и т.д. Smile Но тут помощник нужен, и черепаху снимать...
Это Америкосы выдумывают всякие "холодные пуски" и т.п. ag а в России освежитель воздуха для туалета и вперёд ! bp cb Здорово. Мне понравилось.  ay
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 23:38:35 от Лёсик » Записан
DAF
Новичок
*

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Санкт-Петербург
Fabula
« Ответ #6 : 26 Января 2010, 23:36:44 »

освежитель для туалета


Ты серьезно?
Записан

Настоящая девушка должна быть королевой в обществе, хозяйкой на кухне , и шлюхой в постели
JUDJIN
Гость
« Ответ #7 : 26 Января 2010, 23:39:53 »

правельнее всетаки эфир
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #8 : 26 Января 2010, 23:40:34 »


Ты серьезно?
А почему нет ? На эфирной основе-то ?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #9 : 26 Января 2010, 23:42:36 »

правельнее всетаки эфир
На чистом эфире может получиться хороший БУМС.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 26 Января 2010, 23:43:50 »

зачем фигней заниматься,неужели полторы сотни жалко на баллон быстрого старта?
Черепаху снимать не обязательно,если часто пользуетесь быстрым стартом-просверлите дырочку на 10-12 над первой камерой.Впоследствии можно заткнуть пробкой от лекарств.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
JUDJIN
Гость
« Ответ #11 : 26 Января 2010, 23:49:19 »

На чистом эфире может получиться хороший БУМС.

если не дизель и не ведрами, то нет Smile
ко всему нужно подходить акуратно..........
если стакан в карбюратор, то можно и кольца из поддона сливать
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #12 : 26 Января 2010, 23:56:09 »

если не дизель и не ведрами, то нет Smile
ко всему нужно подходить акуратно..........
если стакан в карбюратор, то можно и кольца из поддона сливать
У меня по молодости примерно так и получилось . Правда отделался лёгким испугом и улетевшей клапанной крышкой. ag.А для дизеля паяльную лампу во впускной тракт и ОК.
Записан
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #13 : 27 Января 2010, 00:01:00 »

правельнее всетаки эфир
Эфиром легко надышаться до обморока. Проще теплый ацетон из шприца в первую камеру через дырочку в кастрюле.
Еще перед пуском полезно ключом вручную провернуть коленвал на пару оборотов - стартеру легче.
Записан

Пенсионер
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 27 Января 2010, 00:45:24 »

был на даче 3 дня,мороз был 28 :-)
Ради прикола попробовал завести.Ну стартер крутил тяжеловато,особенно первые пару оборотов,потом пободрее.
Мотор начал почихивать через секунд 5 кручения,потом начал папёрдывать и стал трястись и фырчать,но постепенно,постепенно начали включаться вторая и третья свечи,и через секунд 15 уже он фурыкал на 3 горшках и 2000 оборотах :-) Сцепу держал все это время,ибо там у меня залито что то уже не помню что и при отпускании сцепы мотор хотел остановиться :-)
После минуты работы заглушил,одна свеча вся холодная и черная,другие уже немного прогрелись.Нодо менять,уже им тыщ под 30 наверно,пора уже наверное сдохнуть.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2025, 10:23:06