22 Ноября 2024, 21:05:28
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
ВНИМАНИЕ
Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
Начало
Главная
Поиск
Правила
Камасутра
Блоги
Чат
Галерея
Войти
Регистрация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
>
Узлы и агрегаты ИЖ
>
Электрооборудование
>
Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
(Модераторы:
OVA
,
ПаВло
,
vitalii1980
) >
УОЗ при бесконтакном зажигании
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: УОЗ при бесконтакном зажигании (Прочитано 3712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
УОЗ при бесконтакном зажигании
«
Ответ #15 :
05 Января 2005, 21:07:56 »
Есть 2 пути:
1. Укорачивание коммутационных фронтов первичной цепи КЗ (формирователи и пр.).
2. Повышение напряжения в первичной цепи КЗ (терристорные и конденсаторные системы зажигания).
Отсюда и повышение вторичного напряжения... Но тут много подводных камней - от длительности искры и до её стабильности от оборотов двигателя
Записан
Geely MK-Cross
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
УОЗ при бесконтакном зажигании
«
Ответ #16 :
09 Января 2005, 21:37:58 »
1. Катушка зажигания для классики расчитывалась для контактной системы зажигания. То есть фронт напряжения, при размыкании контактов достаточно длинный. Ток в конце периода накопления (при замкнутых контактах, не очень большой, порядка 5 А. Поэтому сопротивление катушки большое, индуктивность большая, коэффициент трансформации большой.
2. Катушка для 2108-21099 расчитывалась для бесконтактной системы. Поэтому фронт напряжения достаточно крутой. Ток разрыва большой, до 10 А. Индуктивность меньше, чем у классической катушки. Сопротивление меньше. Коэффициент трансформации меньше. Энергия искры больше за счет Большего интервала накопления и большего тока разрыва.
P.S.1.
У меня есть таблица данных различных катушек. Найду и выложу сюда.
3. Октан-корректоры, без датчика детонации, обычно работают задерживая фронт сигнала с трамблера. То есть по простому сдвигают УОЗ в сторону позднего зажигания. При установке этих систем требуется трамблером выставить начальный угол градусов на 10-20 раньше нормального. Этот угол компенсируется корректором до нормального при пуске двигателя и до оборотов порядка 3000. Выше корректор обычно отключается (сам).
4. Возможно создание корректора без сдвига начального угла трамблером. По сути получается замер интервала между двумя импульсами с трабмлера (180 градусов по коленвалу) и вычисление задержки или опережения с учетом этого параметра и дополнительного угла коррекции. Я рисовал наброски таких схем, но готовых решений не видел.
5. На полноприводном стоит двигатель 21213, от Нивы. Катушка там от 2108.
Записан
Каждый сам себе злобный Буратино.
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
УОЗ при бесконтакном зажигании
«
Ответ #17 :
09 Января 2005, 21:58:48 »
!. Разные катушки на переднеприводном и заднеприводном по причине различия двигателей, и к типу привода никаго отношения не имеют.
2. Параметры искры зависят, прежде всего, от энергии накопленной в катушке к моменту разрыва первичного тока (индуктивность умножить на квадрат тока и разделить на два) и от скорости разрыва первичного тока (dI/dt). У БСЗ последний параметр больше.
Записан
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Вступление
-----------------------------
=> Срочная помощь в дороге
=> Вопрос-ответ
===> FAQ по ежиному Форуму
-----------------------------
ИЖ в целом
-----------------------------
=> FAQ по типовым неполадкам
===> FAQ - Вступление
===> FAQ -Перед покупкой ИЖа
===> FAQ -Кузов
===> FAQ -Двигатель
===> FAQ -Трансмиссия и Ходовая
===> FAQ -Электрика
===> FAQ -Рулевое
===> FAQ -Тормоза
===> FAQ -Разное
=> Разные технические вопросы
=> Опыт эксплуатации
=> ИЖ на газу
=> ИЖ и автомузыка
=> Расскажите об ИЖе
=> 4х4
===> Норма-Авто
=> Фабула
=> ИЖ-2717
-----------------------------
Узлы и агрегаты ИЖ
-----------------------------
=> ГСМ
=> Трансмиссия
=> Ходовая часть
=> Рулевое управление
=> Колеса и шины
=> Тормоза
=> Электрооборудование
===> Системы пуска двигателя и зарядки АКБ
===> Система зажигания (КСЗ и БСЗ в штатной комплектации)
===> Приборы и датчики
===> Вентиляторы радиатора и отопителя
===> Световое оборудование
===> Стеклоочистители, стеклоомыватели, обогрев заднего стекла и зеркал
===> Дополнительное электрооборудование
=> Кузов
=> Двигатель
===> Двигатель УЗАМ
===> Двигатель ВАЗ
===> Система выпуска
=> Карбюраторы
=> Инжектор
=> МПСЗ Микропроцессорная система зажигания
-----------------------------
Запчасти и сервисы ИЖ
-----------------------------
=> Магазины и сервис
===> Питер и область
===> Москва и область
===> Нижний Новгород и область
===> Ижевск
===> Сибирь
===> Урал
===> Юг России
===> Другие регионы
=> ИЖ-маркет
===> Автомобили
===> Автозапчасти
===> Магазинчики запчастей
-----------------------------
Наше всё. Опыт, архивы, музей ИЖа
-----------------------------
=> Советы бывалых
=> Cпорт на ИЖе
=> Музей
===> И не только авто ...
-----------------------------
Тюнинг
-----------------------------
=> Тюнинг
===> Есть идея
===> Обвес и пластик
-----------------------------
Альтернативные средства передвижения
-----------------------------
=> Общий раздел
===> Велосипеды
===> Мототехника
===> Что тяжелее: килограмм гвоздей или килограмм пуха?
===> АЗЛК
===> ВАЗ
===> Великая стена (Great Wall)
===> ГАЗ
===> Джили (Geely)
===> ЗАЗ
===> Иран Ходро (Iran Khodro)
===> Киа (KIA)
===> Мазда (Mazda)
===> Мицубиси (Mitsubishi)
===> Ниссан (Nissan)
===> Опель (Opel)
===> Пежо (Peugeot)
===> Рено (Renault)
===> Субару (Subaru)
===> Сузуки (Suzuki)
===> ТагАЗ
===> Тойота (Toyota)
===> УАЗ
===> ФИАТ (FIAT)
===> Форд (Ford)
===> Хенде (Hyundai )
===> Чери (Chery)
===> Шевроле-Дэу (Chevrolet-Daewoo)
===> Шкода (Skoda)
===> Тяжелая техника
-----------------------------
Клуб
-----------------------------
=> Атрибутика клуба
=> Право
=> Страхование
=> Первая мед. помощь
=> Автотуризм
=> Регионы
===> Питер
===> Москва
===> Урал
===> Пермский край
===> Иваново
===> Ярославль
===> Сибирь
===> Центральное черноземье
===> Нижний Новгород
===> Саратов
===> Северо-Запад
===> Волгоград
===> Киров
===> Ижевск
===> Республика Коми
===> Татарстан
===> Юг России
=> Блошиный рынок
-----------------------------
Гостиная
-----------------------------
=> Разговоры за жизнь
===> Окружающая водителя на дороге действительность
===> Дама за рулём
===> Дела гаражные, ремонтные, строительные, дачные, садовые
===> Навигация и радиосвязь
===> Местные рыбаки
===> Кулинарный раздел
===> Оружейный раздел
===> Дела спортивные
===> Домашние питомцы
===> Поздравлялка
=> Компьютерный раздел
===> Ну и "гад-же-ты"!
===> Дела железные
===> Дела программные
=> Автоюмор
===> Прочий юмор
=> Фотомир
===> Фотоконкурсы
===> Фототехника
=> Кино и музыка
Загружается...