Не могу понять чего визжит...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:40:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу понять чего визжит...  (Прочитано 2809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 16 Февраля 2010, 12:46:18 »

Интересное дополнение (с утра приметил): визг пропадает даже если легонько прижать педаль сцепления, а не выжимать его... Но все таже зависимость от оборотов (подсос)...
А какое сцепление стоит? С голыми лепестками или покрытыми. У мну сакс с голыми лепестками - это звук от касания выжимного об кончики лепестков. Свободный ход сцепления надо подрегулировать.
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #31 : 16 Февраля 2010, 12:49:31 »

А какое сцепление стоит? С голыми лепестками или покрытыми. У мну сакс с голыми лепестками - это звук от касания выжимного об кончики лепестков. Свободный ход сцепления надо подрегулировать.
Свободный ход надо увеличить или уменьшить?
Записан


Niroborn
Гость
« Ответ #32 : 16 Февраля 2010, 12:52:05 »

Свободный ход надо увеличить или уменьшить?
Увеличивать, пока не исчезнет. Хотя есть ещё такой момент: сам выжимной может иметь 1-2 мм люфт на вилке - и допустим когда стоит под горку машина начинает чуть задевать об лепестки или при торможении у меня иногда вылазит этот звук.
Ещё можно убедиться в происхождении так: снять пружинку с вилки сцепления и рукой тихонько надавить чтобы выжимной чуть коснулся лепестков. если появляется искомый звук, то причина в этом, если нет, значит в чём-то другом.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 12:54:55 от Niroborn » Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #33 : 16 Февраля 2010, 21:15:41 »

Увеличивать, пока не исчезнет. Хотя есть ещё такой момент: сам выжимной может иметь 1-2 мм люфт на вилке - и допустим когда стоит под горку машина начинает чуть задевать об лепестки или при торможении у меня иногда вылазит этот звук.
Ещё можно убедиться в происхождении так: снять пружинку с вилки сцепления и рукой тихонько надавить чтобы выжимной чуть коснулся лепестков. если появляется искомый звук, то причина в этом, если нет, значит в чём-то другом.
Погоди, при каком торможении? Этот звук является звуком стартера, когда завожусь, он и раньше был, просто стал более жестким...
Записан


Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 16 Февраля 2010, 22:48:27 »

Я сегодня обнаружил у себя причину вижжания при холодном запуске. Дождался, как говорится... Оказывается, открутилась гайка на нижнем болте генератора, и болт держался в ухе на самом кончике, генератор, естественно болтался... Затянул болт - болтанка генератора исчезла, а с ней и вижжащий звук.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 17 Февраля 2010, 14:14:12 »

Погоди, при каком торможении? Этот звук является звуком стартера, когда завожусь, он и раньше был, просто стал более жестким...
Ты же говорил что при нажатии на сцепление пропадает звук. При чём тут стартер тогда? Чёт я запутался puzzled
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #36 : 17 Февраля 2010, 22:54:44 »

Ты же говорил что при нажатии на сцепление пропадает звук. При чём тут стартер тогда? Чёт я запутался puzzled
Объясню: визг был следствием полетевшего выжимного, по случаю замены которого было заменено сцепление в сборе (из-за большого износа)... Когда меняли сцепу - откручивали стартер, затем прикрутили обратно, и вот теперь после всех этих процедур звук работы стартера стал жестким и гораздо громче...
Записан


Niroborn
Гость
« Ответ #37 : 18 Февраля 2010, 07:57:14 »

В сильный мороз после простоя более 5-6 часов завожусь на подсосе и на высоких оборотах слышен визг, ну очень похожий на визг ремня генератора... Если всунуть подсос - визг исчезает..., что говорит о зависимости от оборотов. После прогрева - визг исчезает... При менее долгом простое - не наблюдается... Была версия про ремень генератора, что мол проскальзывает по генератору, когда тот усиленно акб заряжает... Но - заметил, что если во время визга выжать сцепление - визг пропадает, отпустишь - появляется... Ремень свежий, натянут хорошо...Собственно вопрос: верна ли мысль про ремень и его проскальзывание по генератору, и если да, то какая связь с выжиманием сцепления?
А почему тут ничего про стартер не сказал? Ладно стартер так стартер.
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 18:45:20 »

А почему тут ничего про стартер не сказал? Ладно стартер так стартер.
Потому что до смены сцепления со стартером все нормально было...
Записан


Евген
Гость
« Ответ #39 : 28 Марта 2010, 00:45:32 »

Поменяй все-таки ремешок. Я до этого на ВАЗ-классике ездил, точно такая же бяка была. Что только не думал, даже грешил на выжимной подшипник. И на Оде тоже самое было. В холодную или сырую погоду. Даже если ремень нормально натянут, на нем от времени и износа (особенно если ремень не очень качественный) образуются выработки - ручьи. Они-то и являются причиной визга. Ничего страшного в общем, но неприятно. Так что поставь новый ремешок, и если уж не пропадет визг, ищи дальше.
Записан
mks22
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80

уфа



Ufa
ИЖ 2717
« Ответ #40 : 28 Марта 2010, 14:51:39 »

а у меня похожая проблема. Тоже после длительного простоя (часов 8-12), при запуске какой то скрип или скрежет, и длится он секуд 5-10, как при выжатом сцеплении, так и без нажатия на педаль сцепления он присутствует. Что это может быть?
PS: Двиг ВАЗ
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 23:06:33