Не заводится!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Октября 2025, 01:35:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится!  (Прочитано 896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий84
Гость
« : 22 Января 2010, 22:58:05 »

Вообщем дело было так, приехал я вечерком к машине которая не заводилась с другом , переставили его акком.не заводится выкрутил свечи проверил искру, на катушке искра есть на трамблере нет, снял крышку трамблера ,что то  потыкал отверткой на контакт завелась?,поехал на сервис рядом с гаражем , но по другой причине а именно ее помыть заодно и спросил ,что это могло быть с зажиганием, оказалось контакт на трамблере был подгоревший, поменяли , правда выстовили мне ее на 2- ,убрали бензин на карбе до 200 об. а прибавили воздух экономайзером и вот опять тишина((((Гришу на неправильно выставленное зажигание! делал до этого у мужичка на Варшавке заводилась при - 25 а теперь только 2,3 раза "дыркнет" такое ощущение что на 1-2 цилиндрах и пошел холостой ход стартера от которого только аккомулятор садится!Свечи и провода новые.Советы???
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 23:08:26 от Дмитрий84 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32010



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 23:11:37 »

поменяли
чего? контакты КСЗ
там еще КСЗ???
отпад Smile
ну вот туда снова и смотреть...нет нормальных сейчас
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ОрБИТ
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Ижевск
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 23:12:13 »

Хорошие свечи, стандартные настройки зажигания, нор мальный аккумулятор и масло зимнее. Вот весь совет. Ну ещё чисто личныйн опыт (не знаю как объяснить научно): когда ставишь авто на стоянку (вечером) прогрей её на оборотах 2000 2-3 минуты (на подсосе), а потом глуши не убирая подсос. ВСЁ ! У меня так -28 С с утра заводилась, а если глушить при убранном подсосе (на нормальных холостых оборотах) и в -5 С с 10-го раза еле-еле.
Записан
Дмитрий84
Гость
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 23:13:09 »

Да( к сожалению Старый Оскол это отпад трамблеру нет 1 месяца!Просто ЖЕСТЬ!! Как я понял опять лезть на контакт???
Записан
Дмитрий84
Гость
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 23:14:36 »

Про обороты не знал ,но как понять зажигание если при- 20 то заводится ,то не заводится?А может влиять на работу двигателя на холодном старте такая работа карба???
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 23:21:20 от Дмитрий84 » Записан
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #5 : 23 Января 2010, 11:42:44 »

потом глуши не убирая подсос. ВСЁ ! У меня так -28 С с утра заводилась, а если глушить при убранном подсосе (на нормальных холостых оборотах) и в -5 С с 10-го раза еле-еле.

объясни пожалуйста какая разница что с вечера подсос вынуть, что придти и с утра его вытащить?
Записан
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #6 : 23 Января 2010, 11:47:13 »

может БСЗ поставить?
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #7 : 23 Января 2010, 18:48:22 »

БСЗ- это ,конечно , хорошо, но человеку сейчас просто помощь нужна- кто может на Алтуфьевку подъехать? Я уже посоветовал ему попробовать завестись с горячими свечками. Ему в карбюраторе наколдовали что-то...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Дмитрий84
Гость
« Ответ #8 : 30 Января 2010, 11:07:47 »

Спасибо Клемансо за помощь!!!Контакты аккомулятора были плохие, да и окисление присутсвовало.!!!
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #9 : 31 Января 2010, 00:30:28 »

чего? контакты КСЗ
там еще КСЗ???
отпад Smile
ну вот туда снова и смотреть...нет нормальных сейчас

Э-э-э-э.. ..Если найдёт "Беру" ,то будет нормально .  Хорошее слово "если".
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 31 Января 2010, 00:55:39 »

объясни пожалуйста какая разница что с вечера подсос вынуть, что придти и с утра его вытащить?

Из поплавковой камеры испаряются в первую очередь, особенно пока двигатель горячий, самые летучие фракции бензина. Если подсос вытащен, они скопятся под воздушной заслонкой, а потом немного выпадут в виде конденсата во впускном коллекторе. Если нет - улетят в воздушный фильтр.
Записан
rar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030 двиг и КПП ВАЗ 2000г.
« Ответ #11 : 31 Января 2010, 08:55:56 »

Из поплавковой камеры испаряются в первую очередь, особенно пока двигатель горячий, самые летучие фракции бензина. Если подсос вытащен, они скопятся под воздушной заслонкой, а потом немного выпадут в виде конденсата во впускном коллекторе. Если нет - улетят в воздушный фильтр.

спасибо Wink
Записан
Дмитрий84
Гость
« Ответ #12 : 08 Февраля 2010, 21:21:59 »

А проблемка была совсем не кантактах зажигания!Машина плохо заводилась , менял до этого стартер, и увидел неожиданно что контакт массы на стартере плохо был прикручен и упал на - стартера!Вот веселая езда на акком))))
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 00:39:47