nemoИЖ ТС
Живёт здесь
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
|
« : 22 Января 2010, 16:02:16 » |
|
Масло на взгляд (правда послое прогрева, на холодную пока не смотрел) сильно жидкое пахнет безином. Маслощуп вылезает из своего места. Двигатель потеет по всем швам. В воздушном фильтре (кастрюля) есть немного чего то напоминающее эмульсию. Дохрена бензина в масле? Куда копать? в сторону бензанасоса? Пускается и работает двигатель пока нормально....
|
|
|
Записан
|
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
nemoИЖ ТС
Живёт здесь
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
|
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 16:07:15 » |
|
просьба перенести в раздел УЗАМ
|
|
|
Записан
|
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
nemoИЖ ТС
Живёт здесь
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
|
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 16:48:55 » |
|
Уровень млин похоже в картере под трубку много выше max. Вот что значит под капот не заглядывать месяцами.....
|
|
|
Записан
|
Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
coyote
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 251
Питер ИЖ 2126-020 1.7 <15000
|
|
« Ответ #3 : 09 Февраля 2010, 22:50:31 » |
|
может диафрагма бензонасоса порвалась?
|
|
|
Записан
|
"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
|
|
|
leshka3103
Основа форума
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
|
« Ответ #4 : 09 Февраля 2010, 22:52:03 » |
|
может диафрагма бензонасоса порвалась?
поддерживаю !!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11450
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #5 : 09 Февраля 2010, 22:54:27 » |
|
просьба перенести в раздел УЗАМ А надо? Стандартный баг для всех моторов. Она самая, диафрагма, больше неоткуда. При повторении просьбы - перенесу.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Древолович
Редкий гость
Карма +145/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Живу в ИЖе
Сыктывкар ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
|
|
« Ответ #6 : 27 Августа 2010, 11:09:57 » |
|
блин, такая же проблема!!! менял в карбюраторе попловок с клапаном и заметил что крышка фильтра вся какаято сырая, трубка вентиляции (в головку блока)тоже изнутри сырая, проверяем на запах...бензин! вынул щуп...там вообще воняет бензом, идет дымок, уровень масла зашкаливает, больше максимума! обидно, только масло новое залил shel helix! :barfy:короче я думаю это действительно бензонасос, менять его ща буду, хотя диафрагму недавно менял :puzzled:а может это вообще кольца на поршнях изношены? хотя дым вроде не голубоватый, выхлоп вообще идеальный. значицо бензонасос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #7 : 27 Августа 2010, 11:38:43 » |
|
Маслощуп вылезает из своего места. Маслощуп просто так не вылезает.Либо система вентиляции забита, либо поршневая не в порядке. В любом случае симптомы повышенного картерного давления. Бензин в масле может быть как причиной, так и следствием. В первом случае дырявая диафрагма и наличие бенза в масле ведут к ускоренному износу двигла, во втором случае отсутствие герметичности в ЦПГ дает возможность несгоревшему бензину просочиться в картер. Для начала померь компрессию. Тему перемещаю в соответствующий раздел по проосьбе автора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Древолович
Редкий гость
Карма +145/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Живу в ИЖе
Сыктывкар ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 14:41:45 » |
|
купил с дури вазовский бензонасос! не подходит к узаму решил низ оставить от старого а верхушку с диафрагмой прикрутить от нового, все подошло и качает нормально, поставил на движок! поехал к карбюраторщику, он сказал что карб не переливает, работает все хорошо, про бенз в масле сказал что бензонасос менять надо, я ему сказал что поменял! решили проверить гонит ли после замены в новое масло бензин....подносит он к наливной горловине крышки головки блока зажигалку и....ничего! хотя щуп чуть чуть пахнет, но не как раньше! приехал я домой, решил проверить на воспламеняемость горловину! подношу зажигалку а оттуда прям факелом давай выгорать пары бензина!!!! брови вроде целы уровень масла не повышается, в норме! может это остатки еще с того старого масла испаряются??? кстати, в нижней части бензонасоса (где шток на лапку давит) заметил сырость, пахнет бензом!!! так ведь не должно быть! сапун может влиять на поподание бенза? корешь мне еще говорил про прокладку головки блока, мол из-за нее бенз в системе :puzzled:разве это возможно??? дыма никакого из выхлопной трубы нет! компрессию не замерял, забыл! я думаю еслиб через кольца попадало, до дымило бы не подетски! товарищи, откоментируйте пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2010, 15:23:24 » |
|
Масло тоже лучше поменять,оно вероятно потеряло часть своих полезных свойств. До кучи и компрессию смерь.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Древолович
Редкий гость
Карма +145/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Живу в ИЖе
Сыктывкар ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
|
|
« Ответ #10 : 29 Августа 2010, 16:29:53 » |
|
масло с бензом я слил, залил пока ТНК минералку, странно то, что у меня был ваз2106, так там вообще постоянно дымил движок синеватым цветом, ели тянул, а бензина в системе не наблюдалось! неужели, если настает пора замены колец, у всех автолюбителей появляется бензин в масле??? у всяких знатоков спрашивал, но никто с этой проблемой не сталкивался при изношенных кольцах. что-то я слабо понимаю! бензин, как я понимаю, в систему смазки может попасть через поршневые кольца, остатки не сгоревшего бензина или сконденсировавшийся бенз при пуске движка...правильно? а с чего ему не сгорать, если карбюратор работает нормально (как сказал карбюраторщик), провода проверены, выхлоп отличный, с таким термином как "троит" вообще еще не встречался на ИЖе! раньше, кстати, на крышке воздухана наблюдалось пятно смеси масла и бензина, шланг подвода к воздухану от крышки головки блока тоже был весь в этой смеси, из него даже один раз полился бензик когда я его отсоединил, сейчас все чисто, шланг вообще сухой, а в крышке головки блока все еще пары бензина, даже прокладка походу пропускает излишек давления, но при этом уровень масла в норме и не поднимается. может сапун засорился? в этом проблема может быть? я прям запутался уже!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 16:35:23 от Древолович »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 30 Августа 2010, 21:22:55 » |
|
Все газы, которые прорываются через кольца, это и есть не сгоревшие пары бензина. Поэтому их и направляют в карб на дожиг.. В чем проблема то сейчас, я не понял? Все работает, судя по описанию, как и должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #12 : 30 Августа 2010, 21:35:44 » |
|
хороший способ тут описали проверить пары бензина в картере...
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Древолович
Редкий гость
Карма +145/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Живу в ИЖе
Сыктывкар ИЖ ОДА 2126-020 (УЗАМ, 1.7, карб-ДААЗ) 2003г
|
|
« Ответ #13 : 31 Августа 2010, 09:48:45 » |
|
поездил немного на таком "масле", снимал крышку головки чтоб посмотреть сапун, я его в растворителе промыл и обратно пихнул. крышку заодно в черный цвет покрасил смотрица супер. ночь машина без крышки стояла. утром все обратно прикрутил. поездил...проверяю на воспламеняемость наливную горловину...ничего! поездил еще...опять проверяю..ничего! щуп вроде не пахнет больше:) уровень масла в норме! НО, появился тосол в масле!!! :no:крышка белая, дым белый, на холодную, при прогреве движка дым исчезает! в масле эмульсия! думаю прокладку гдето сечет или трещина в головке или блоке! щас думаю, самому все демонтировать менять прокладку и попутно вкладыши менять или на станцию ехать? что посоветуете? стоит ли самому скидывать, я не мастер, хотя если за что-нибудь берусь то получается, любитель! все кореша советуют самому, шлифонуть голову, вкладыши поменять, хотя по книжке хотел сделать, но ее нигде не могу в нете найти, информация только про снятие, а про метки ничего не сказано!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #14 : 15 Сентября 2010, 19:44:31 » |
|
[ подносит он к наливной горловине крышки головки блока зажигалку и....ничего! Жееесть!! Богата Россия дураками...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|