Застучал двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 02:06:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал двигатель  (Прочитано 10396 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #60 : 25 Февраля 2010, 11:19:56 »

Скорее всего. Попробуй поджать регулировочным винтом
он регулирует максимальное давление.

если только совсем ослаблен винт, тогда и на хх будет травить

и новый масляный насос.
может как раз старый был лучше.

был бы у тебя датчик давления масла (нормальный, на прибор со стрелкой), я б тебя спросил какое давление на 3-4 тысячах на холодную

новый редукционный клапан
а он с магазина скорее всего не отрегулирован,
нужно с манометром его регулировать, просто так зажимать, надеясь что на хх давление вырастет -- опасно, насос может и 6 и 8 атмосфер в легкую на холодном масле выдать, тогда где ни будь и что ни будь испортится,

как вариант, купи датчик и прибор указателя давления масла от уаза, вверни место штатного, подключи просто разложив все под капотом,
потом смотри какое давление масла на средних и высоких оборотах, больше 4 - 4.5 кг не должно быть на холодном масле.
на 2 тысячах на прогретом -- 2 кг

отрегулируй клапан, потом смотри на хх что,
да, датчик на лампу может и дурить.

сервис не предлагаю, ибо самому не трудно сделать,
а прибор потом можно через тройник от волги поставить и в салон указатель -- пригодиться еще, удобная и полезная штука
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 25 Февраля 2010, 12:08:43 »

если только совсем ослаблен винт, тогда и на хх будет травить
Так я это как раз и предположил
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #62 : 25 Февраля 2010, 12:17:17 »

угу, мну понял Wink

но без контроля давления регулировать нельзя
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #63 : 25 Февраля 2010, 12:35:32 »

угу, мну понял Wink

но без контроля давления регулировать нельзя
Согласен на все 100%. В этом отношении нравилась тазоклассика 06: там хоть и хреновенький, но показометр стоял.
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #64 : 25 Февраля 2010, 13:55:34 »

на 412-м Москвиче тоже стоял, и на 408, и раньше.

а у некоторых товарищей и на ёжике показометр стоит,
"делов" то на час с перекуром
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #65 : 25 Февраля 2010, 14:42:37 »

обьясните мне как с этим манометром отрегулировать? Я сейчас поеду на рынок, куплю манометр с переходником так? Потом вкручу вместо датчика давл. масла, и чего дальше? при каких данных регулировать?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #66 : 25 Февраля 2010, 15:05:06 »

 Сдаётся мне, что при сборке ошибся ты чуток. Прокладки были какие между крыжками шестерён насоса? Редукционный клапан обычно отрегулирован на максимально возможное давление. А вот его недостаток (давления) на малых оборотах говорит об утечке масла в полость между прокладками вместо магистали. Не помню как на УЗАМе, а на грузовиках насос половинится и зазор в шестернях регулируется.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11450

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #67 : 25 Февраля 2010, 15:11:24 »

Да подожми этот солдатик потихоньку и голову не морочь.
Оборотов 500 при тёплом моторе поставь и всё.

Ничего там не стрясётся.

А УЗАМонеподача масла- это фича известная.
Заливать заранее надо.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #68 : 25 Февраля 2010, 15:54:06 »

Не помню как на УЗАМе
аналогично, прокладками под крышкой...
а максимальное отрегулировать нужно
при каких данных регулировать?

на холодном моторе даешь потихоньку обороты, смотришь, если будет давление выше 4.5 атмосферы, ослабляешь чуть клапан, можно по одному обороту для начала.

если даже на оборотах порядка 4 тыс давление меньше, можно прибавить.
срабатывание клапана видно, с увеличением оборотов давление сначала растет сильно, а потом почти перестает.

на прогретом должно быть не меньше 2 атмосферы на 2000 оборотов в минуту, это как проверка,

НО, на прогретом давление может достигать 2 ат на бОльших оборотах, например только к 3000, значит или где то зазоры большие (коленвал, распредвал) или насос плохо качает (опять же зазоры) или масло жидкое (вязкость не та или перегрев)

ты при сборке зазор распредвал/голова мерил?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #69 : 25 Февраля 2010, 16:25:06 »

Спасибо за советы, завтра отпишу что да как. Зазоры на распредвале не мерил, так как не было необходимости. Раньше такой проблемы не было. Вот если регулировка клапана не поможет, тогда и пойду мерить. Поехал я чиниться. Спасибо.
Записан

Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #70 : 26 Февраля 2010, 09:25:24 »

вчера вечером поковырялся пару часов и кое что накопал. Регулировка, точнее закручивание редукционного клапана результата не дал, лампочка после прогрева снова загорелась. После я снял масляный насос и увидел кое-что такое, от чего могла быть данная проблема. Посадочное место ведущей шестерни насоса было разбито, вернее не то чтобы совсем разбито, но сожрано. Потому как посадочное место ведомой со всех сторон гладкое без зазоров, а вот ведущей на половину гладкое, а остальная половина в рыквинах, я так подозреваю, что её предыдущей шестернёй разбило, там же аллюминий, а шестерня стальная. Я при сборке на шестерни посмотрел - всё нормально, да и крышку это смотрел со всех сторон пока от грязи отчищал. Как я мог ничего не заметить. Наверное из-за этого насос не создаёт нужное давление при жидком и горячем масле? Или я себя успокаиваю, чтобы снова не снимать колено и вкладыши.Smile Узнавал на Кунцевском рынке, передняя крышка двигателя в сборе с сальником, насосом и клапаном стоит 2300 руб. Чего-то дороговато мне показалось. Вернее денег жалко блин, уже столько вложил в этот ремонт. насос стоит 450 руб, клапан редукц. - 150 руб. Сальники тоже копейки. Это что-же одна крышка аллюминиевая почти 2000 стоит?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #71 : 26 Февраля 2010, 09:36:34 »

Когда собирал, эту страничку читал: http://izh.2126.ru/old_content/manual/uzam/uzam_p13.htm ? Зазоры ведь незря указаны, у шестерёнчатого насоса вся производительность только от них и зависит. Сдаётся, что движок стуканул вполне по этой причине
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #72 : 26 Февраля 2010, 12:13:54 »

Это что-же одна крышка аллюминиевая почти 2000 стоит?
а что ты хочешь..... раритет блин...


попробуй поискать б\у не сильно изношенную.
хотя 2000 -- это всего лишь пара баков бензина
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #73 : 26 Февраля 2010, 13:01:29 »

Зазоры ведь незря указаны, у шестерёнчатого насоса вся производительность только от них и зависит. Сдаётся, что движок стуканул вполне по этой причине
скорее зазоры появляются по причине работы двигателя, а значит и насоса, на сухую - без масла или с большим количеством металлической примеси (стружки со вкладышей например)....Просто износить насос плавающий в нормальном масле - дело достаточно сложное.....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #74 : 26 Февраля 2010, 13:20:29 »

кстати да, возможно задралось при первом запуске,
так как за 100 тысяч на двух узамах большого износа корпуса насоса не заметил
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 07:32:33