Скорее всего. Попробуй поджать регулировочным винтом
он регулирует максимальное давление.
если только совсем ослаблен винт, тогда и на хх будет травить
и новый масляный насос.
может как раз старый был лучше.
был бы у тебя датчик давления масла (нормальный, на прибор со стрелкой), я б тебя спросил какое давление на 3-4 тысячах на холодную
новый редукционный клапан
а он с магазина скорее всего не отрегулирован,
нужно с манометром его регулировать, просто так зажимать, надеясь что на хх давление вырастет -- опасно, насос может и 6 и 8 атмосфер в легкую на холодном масле выдать, тогда где ни будь и что ни будь испортится,
как вариант, купи датчик и прибор указателя давления масла от уаза, вверни место штатного, подключи просто разложив все под капотом,
потом смотри какое давление масла на средних и высоких оборотах, больше 4 - 4.5 кг не должно быть на холодном масле.
на 2 тысячах на прогретом -- 2 кг
отрегулируй клапан, потом смотри на хх что,
да, датчик на лампу может и дурить.
сервис не предлагаю, ибо самому не трудно сделать,
а прибор потом можно через тройник от волги поставить и в салон указатель -- пригодиться еще, удобная и полезная штука