Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #45 : 01 Февраля 2010, 22:14:37 » |
|
судя по фоткам колено наверно уже не шлифануть. Сочувствую. есть к.... личка и вот этот раздел
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 22:39:21 от uncle sergio »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #46 : 02 Февраля 2010, 08:54:01 » |
|
А у меня вот какой вопрос. Наверное немножко глупый. А кто нибудь умудрялся менять шатун или поршневую снизу? Ну я имею в виду не снимая ГБЦ? На ощуп шатун гладенький, но боюсь его тоже нужно менять, а головку так неохото снимать...... И ещё, я коленвал ещё не снимал, как только куплю все запчасти начну снимать и ставить новый. Что там ещё желательно заменить на новое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #47 : 02 Февраля 2010, 09:41:42 » |
|
А кто нибудь умудрялся менять шатун или поршневую снизу? никто, ибо невозможно На ощуп шатун гладенький наощупь а проверь его нутромером не зря уже отозвались, в таких случаях шатуну почти всегда кирдык, кирдык определяется точным инструментом, а не пальцем
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 09:44:27 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #48 : 02 Февраля 2010, 20:21:08 » |
|
2 автор разбери двигатель - мой тебе совет........ что делать: - шлифовка или замена коленчатого вала - замена вкладышей (по кругу) - замена сальников и переднего подшипника первичного вала - замена шатуна (с подбором по весу и группе пальца) - замена поршневых колец - мойка и чистая сборка (с маслом) остальное по состоянию удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #49 : 03 Февраля 2010, 08:51:29 » |
|
2 автор разбери двигатель - мой тебе совет........ что делать: - шлифовка или замена коленчатого вала - замена вкладышей (по кругу) - замена сальников и переднего подшипника первичного вала - замена шатуна (с подбором по весу и группе пальца) - замена поршневых колец - мойка и чистая сборка (с маслом) остальное по состоянию удачи Спасибо за советы, я примерно так и планировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #50 : 24 Февраля 2010, 09:13:25 » |
|
Спасибо,сделали такие большие праздники, 4 дня как раз хватило сделать мне капитальный ремонт двигателя. Кстати всех защитников с прошедшим..... Собственно не просто так пишу. Есть проблемка. После сборки двигатель завёлся на удивление сразу и стал работать хорошо и ровно, без всяких посторонних звуков и стуков. Но, не гаснет лампочка давления масла. Сперва думал, что датчик брешет, но открыв крышку для залива масла, увидел сухой распредвал и из крышки дует как из выхлопной. Заглушил до устрнения неполадки. Грешу на масленный насос и редукционный клапан. Кстати про этот клапан и хотел поспрашивать у знающих людей. Мой не большой опыт в разборках двигателя не разу не дал столкнуться с этим. Думаю, что я что-то не так поставил. С масленным насосом всё понятно (ставишь ведущую шестерню и ведомую, затем крышкой закручиваешь), а вот с этим клапаном. Дело в том, что при разьорке, я открутил эту робку и всё что там было кинул в ко всем деталям, а когда начал собирать, у меня в итоге осталась пружинка, маленький такой поршенёчек диаметром чуть больше пружинки с просверленным отверстием насквозь и эта пробка под 19 ключ. В мануале ничего конкретного не нашёл про этот клапан и как его ставить. Я поставил сначала этот поршенёчек, затем пружинку и закрутил пробку правильно? Может нет, и из-за этого масло незакачивает? Подскажите, кто знает, может ещё чего-то не хватает в этом клапане?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 24 Февраля 2010, 09:27:54 » |
|
Как это в мануале не нашёл? А это: http://izh.2126.ru/old_content/manual/uzam/uzam_p12.htm разве не то? А маслонасос точно качает? Хотя если я буквально понял твоё описание сборки, то возникают сомнения в правильности. Я поставил сначала этот поршенёчек, затем пружинку и закрутил пробку правильно? Может нет, и из-за этого масло незакачивает? Подскажите, кто знает, может ещё чего-то не хватает в этом клапане?
Ведь под пробкой(она же колпачковая гайка) должен стоять законтренный регулировочный винт с прорезью под отвёртку, а уж потом пружина и поршень внутри клапана. А сейчас похоже в клапане сквозняк
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #52 : 24 Февраля 2010, 10:08:05 » |
|
Спасибо большое, действительно я не поставил этот винт. Сегодня куплю наверное новый в сборе и поставлю. А для чего там пробка сбоку под отвёртку сделана? Можно в неё масло шприцом залить, чтобы насос сразу схватил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 24 Февраля 2010, 10:13:09 » |
|
Честно сейчас не скажу для чего, с УЗАМом вблизи давно дела не имел, по памяти уже не помню, а талмуд в гараже лежит, но могу сказать только одно: не торопись, а то успеешь. Собери узел нормально, потом заводи, уже вызывает опасение, что движок всухую крутился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #54 : 24 Февраля 2010, 10:32:45 » |
|
Да не долго он крутился, секунд 15-20, тем более вкладыши и шейки коленвала я обильно смазывал маслом при установке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 24 Февраля 2010, 11:00:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #56 : 24 Февраля 2010, 12:43:46 » |
|
Самое надёжное-вытащить привод трамблёра, на хвост маслонасоса одеть кусок шланга, в который уже вставлен стержень, другим концом вставленный в дрель. Идея ясна!? Открутить масляный фильтр, крутануть дрелью до появления масла, потом закрутить его обратно и погонять до заполнения масляных каналов. Если шланг проворачиваться не будет, то возможно даже появление масла под коромыслами. Надёжно, но не значит легко. Летом прокрутил мотор после переборки со снятым фильтром и выкрученными свечами. Прокатило!.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #57 : 25 Февраля 2010, 07:26:10 » |
|
Спасибо всем за участие и советы. Вчера поехал и купил новый редукционный клапан и новый масляный насос. После того как поставил, проделал процедуру с закачкой масла через дрель с насадкой на шлангу (сперва не мог понять почему не закачивает, но потом понял в чём глюк, переключил реверс и включил против часовой стрелки как должно) масло сразу потекло с хорошим давлением, после закрутил фильтр и покрутил ещё пока не почувствовал нагрузку. Всё собрал, завёл, радости моей не было предела. Лампочка давления масла сразу потухла. Но позже опять появилась причина расстроиться...... После того как двигатель прогрелся лампочка снова загорелась и тухнет только после двух тысяч на тахометре. Сегодня утром на холодную завёл всё нормально, на холостых работает ровненько, лапмпочка не горит, но после прогрева (где-то 80 градусов) загорается, нажимаешь на педаль газа - тухнет. Меньше 2000 горит, больше 2000 не горит. Даже не знаю что делать. Может клапан новый не отригулирован?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 25 Февраля 2010, 09:12:54 » |
|
Скорее всего. Попробуй поджать регулировочным винтом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flashbus ТС
Частый гость
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 248
Москва
Одинцово иж-2126 УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #59 : 25 Февраля 2010, 11:18:31 » |
|
Скорее всего. Попробуй поджать регулировочным винтом
Попробую, но вроде где-то я читал, что редукционный клапан не влияет на давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|