Застучал двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 02:06:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал двигатель  (Прочитано 10395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #30 : 22 Января 2010, 13:50:30 »

почему 412-й, двиг то 1.7?
А колена разные ? Вроде нет. Просто советское колено будет ходить и ходить.
Записан
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #31 : 22 Января 2010, 13:51:22 »

Да то, что качество запчастей ужасное, это  я знаю, но всё же лучше наверное чем б/у с рук?
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #32 : 22 Января 2010, 13:53:25 »

Да то, что качество запчастей ужасное, это  я знаю, но всё же лучше наверное чем б/у с рук?
Мало того ,что новое поискать придётся,можешь нарваться на колено с проваленной шейкой.
Записан
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #33 : 22 Января 2010, 13:54:37 »

А вообще 190 тыщь - это нормально для УЗАМа? В плане капитального ремонта.  
Хотя признаков не было. Не дымила, масло не жрала, тянула хорошо......
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 13:57:39 от Flashbus » Записан

Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #34 : 22 Января 2010, 13:55:52 »

Мало того ,что новое поискать придётся,можешь нарваться на колено с проваленной шейкой.
Это типа брак? или другая модификация? А колено я где-то видел недавно на мой мотор.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #35 : 22 Января 2010, 13:59:01 »

Он и есть. Если хочешь новое колено иди в магаз с микрометром.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #36 : 22 Января 2010, 13:59:48 »

А вообще 190 тыщь - это нормально для УЗАМа? В плане капитального ремонта. 
Хотя признаков не было. Не дымила, масло не жрала, тянула хорошо......
У меня 317 тык.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #37 : 22 Января 2010, 14:02:53 »

А колена разные ? Вроде нет.
ход поршня разный, (а он коленом задается)
1.5 -- 70мм
1.7 -- 75мм
1.8, 2.0 -- 80мм

ессно колено нужно строго 1.7, ну или так как если капиталить то менять полностью все, то можно собрать любой мотор (кроме 1.5)
смотря что найдется в продаже
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #38 : 22 Января 2010, 14:05:56 »

У меня 317 тык.
Вообще я всегда считал, что УЗАМ понадёжней ВАЗ-ов, да и все говорили, что мотор вечный. Но мне он чего-то мало отслужил. Да и маслецо из под сапуна уже давило немножко. Фильтр последнее время в масле всегда был, пока я трубку вниз не вывел.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #39 : 22 Января 2010, 14:06:32 »

Ну, вот взял и расстроил меня, т.к. новое колено 1.5 лежит. Из СССР ещё. cc ag
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #40 : 22 Января 2010, 20:23:23 »

1.5 колено наверное можно найти даже в магазине, и не должно оно дорого стоить.Это не тот товар, чтобы подделывать. 1.7 и дальше, те дороже и дифситней. Конечно могу посочувствовать только-в такую холодюку разбирать мотор, если только тёплого гаража нет. Здоровье можно здорово пошатнуть.
Если память не изменяет, то в гараже должен лежать КВ-1.5.Если он там, могу подарить.
Всё равно сначала вскрытие, потом анализ и диагноз.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #41 : 01 Февраля 2010, 21:51:06 »

Ну вот собственно вскрытие показало (смотрите фото). Первые три нормальные, а на четвёртом вот такая беда. Соответственно шейка коленвала аналогично подрана. после снятия вкладышей вытащил металлическую пробку из отверстия в коленвале для масла. Видимо стружкой забило и спресовало. Шатунный вкладышь расплющило, отчего и был стук при работе.


* DSC1.jpg (70.46 Кб, 640x428 - просмотрено 131 раз.)

* DSC2.jpg (54.87 Кб, 640x428 - просмотрено 109 раз.)

* DSC3.jpg (53.1 Кб, 640x428 - просмотрено 119 раз.)
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #42 : 01 Февраля 2010, 22:00:03 »

судя по фото, шатуну конец sad


ПС это не пробка, это тоже вкладыш
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 22:02:05 от JUDJIN » Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #43 : 01 Февраля 2010, 22:04:44 »

а причина?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
JUDJIN
Гость
« Ответ #44 : 01 Февраля 2010, 22:12:05 »


масляное голодание, конечно же, а причины его:
-уровень масла (низкий)
-само мало (вязкозть)
-грязь в масле (забитые каналы)
-насос (привод или зазоры)
 и др
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 14:22:22