Застучал двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:59:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал двигатель  (Прочитано 10331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #105 : 02 Марта 2010, 08:21:38 »

Спасибо! Сколько нужно проехать на обкатке? Тыщи полторы-две?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #106 : 02 Марта 2010, 08:26:01 »

В идеале да. Обычно необкатанный движок слегка туповат, а по мере притирания начинает работать всё мягче и лучше
Записан

Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #107 : 10 Марта 2010, 14:52:36 »

Ну вот так и не проходит цоконье при холодном двигателе. Машина работает отлично, масло нигде не сопливит, антифриз не уходит, наконец-то воздушный фильтр сухой и чистый (а то раньше сапун приходилось выводить под машину). Клапана отрегулировал, но всё равно когда утром заводишь, металический цокот не известно от куда. Пытался высмотреть, выслушать, нифига. В принципе не напрягает, минуты через две проходит и после не беспокоит, пока машина не остынет до температуры окружающей среды. Вот недельку поездил, думал либо пропадёт, либо больше станет, но не больше не меньше. Что же это может быть?
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #108 : 10 Марта 2010, 15:16:51 »

У меня обратная ситуация - прогревается и стучит. Это неправильный износ пятаков и регулировочных солдатиков на клапанах.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #109 : 10 Марта 2010, 15:25:02 »

С какой частотой стук? Звук клапана, например, не частый, т.к. распредвал вращается в два раза медленнее, чем коленвал. Почему выслушать не получилось? не весь же движок стучит, должно где-то локализоваться
Записан

Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #110 : 10 Марта 2010, 15:27:04 »

У меня обратная ситуация - прогревается и стучит. Это неправильный износ пятаков и регулировочных солдатиков на клапанах.
Хм.., первый раз слышу о не правильном износе пятаков и солдатиков. Пятаки этим тем летом новые ставил, да и проблема появилась после капиталки, правда я голову не разбирал, только колено и поршневая.
Записан

weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #111 : 10 Марта 2010, 15:29:50 »

то есть стук такой же как и до ремонта?

зы. локализовать стук поможет стетоскоп
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #112 : 10 Марта 2010, 15:32:57 »

Да и без скопа слышно где стучит. Неправильный износ это когда по какой либо причине башка у солдатика из круглой становится неправильной формы. И на пятаке будет пятно контакта не там где надо. Как я понимаю, в этом случае пятак начинает гулять и зазор пляшет.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #113 : 10 Марта 2010, 15:33:43 »

С какой частотой стук? Звук клапана, например, не частый, т.к. распредвал вращается в два раза медленнее, чем коленвал. Почему выслушать не получилось? не весь же движок стучит, должно где-то локализоваться
Да вот не могу выявить от куда? Когда на холодный заводишь на подсосе, обороты тыщи полторы-две, это же не тойота, где можно выслушивать побочные шуршание, моторчик жужжжит прилично, так вот идёт цокот из двигателя, то ли сверху, то ли снизу. А когда прогревается то и цокота уже нет. Но сам цокот похож на цокот клапанов. Звонкий такой. Частота примерно равна скорости подачи искры на свечу. Ну где-то так. Нужно попробовать повыдёргивать свечки поочереди и посмотреть.
Записан

Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #114 : 10 Марта 2010, 15:35:29 »

то есть стук такой же как и до ремонта?

Не, до ремонта стука не было.
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #115 : 10 Марта 2010, 15:38:10 »

Ну если башку разбирали, то могли просто пятаки местами попутать.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Flashbus ТС
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #116 : 10 Марта 2010, 15:59:59 »

Да говорю же, бошку не разбирал.
да и проблема появилась после капиталки, правда я голову не разбирал, только колено и поршневая.
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #117 : 10 Марта 2010, 22:09:52 »

а когда клапана регулировал не обращал внимания на них? крутил-шевелил? может направляющая или ножка клапана с приличной выработкой уже?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #118 : 11 Марта 2010, 00:04:41 »

я выскажу, пожалуй, предположение: может "колокольчики" звенят???
Записан
amayo
Редкий гость
**

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Москва
Иж 2126-020, Рено - Кангу
« Ответ #119 : 11 Марта 2010, 11:43:53 »

А когда прогревается то и цокота уже нет. Но сам цокот похож на цокот клапанов. Звонкий такой. Частота примерно равна скорости подачи искры на свечу
Похоже на износ поршня. Ничего в двигатель не упускал? Cвеча зажигания в цилиндр не крошилась? Сколов изолятора нет?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2024, 04:38:45