Батя ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Алтайский край
ИЖ 2126-030
|
|
« : 20 Января 2010, 11:51:16 » |
|
ставлю контакты новые совершенно и примерно через месяц проверяю они уже подгоревшие (двигатель ВАЗ-2106) может кто знает как исправить это или до делать до ума.слышал что както ставят транзистор и можно потом забыть про контакты совсем
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 12:01:22 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 11:59:32 » |
|
БСЗ в помощь
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #2 : 20 Января 2010, 13:34:42 » |
|
может кто знает как исправить это Поставь БСЗ,для таза это не проблема.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 20 Января 2010, 18:21:08 » |
|
и можно потом забыть про контакты совсем Установка БСЗ-убил двух зайцев сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #4 : 20 Января 2010, 18:40:35 » |
|
транзистор не рулит это просто деталька такая причём их столько что места не хватит писать
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 21:06:38 » |
|
Транзистором зовут систему зажигания от ЗИЛ-130, далеко не самый лучший вариант. Единственный + заиметь на халяву через знакомых на автобазе.Те, кто таким способом приобрёл ЭТО, те и хвалят. Да, транзистор разгружает контакты прерывателя, и всё. С БСЗ не сравнить, тем более, что все детали на тазомотор есть в любой деревенской лафке. Вместе с хлебом, огурцами, водкой и селёдкой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #6 : 21 Января 2010, 11:04:19 » |
|
ставлю контакты новые совершенно и примерно через месяц проверяю они уже подгоревшие (двигатель ВАЗ-2106) может кто знает как исправить это или до делать до ума.слышал что както ставят транзистор и можно потом забыть про контакты совсем
Вариантов несколько, упорядочу их по мере роста финансовых затрат: 1. Поставить новые качественные контакты и отрегулировать УЗСК строго по мануалу. 2. Поставить "коммутатор для КСЗ" (частенько бывает совмещённ с октан-корректором), разгружающий контакты. 3. Ссамопалить собственный коммутатор. 4. Поставить "имитатор БСЗ" в лице Сонар-ИК, как у меня. 5. Поставить нормальную БСЗ на полностью заводских комплектующих. 6. Поставить МПСЗ. Чем дальше - тем дороже, но и тем лучше.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 21 Января 2010, 11:08:48 » |
|
А бывают контакты полное дерьмо, я одни поставил, чешские вроде, не помню уже, так завёл, проехал 500 метров, здорово, а развернулся, поехал к дому - троит. Снял крышечку, а там уже раковина выгорела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 14:21:54 » |
|
А бывают контакты полное дерьмо, я одни поставил, чешские вроде, не помню уже, так завёл, проехал 500 метров, здорово, а развернулся, поехал к дому - троит. Снял крышечку, а там уже раковина выгорела.
Совершенно верно. При этом есть, например, "турецкие" в красивой коробочке и "заводские" вообще без, и и те и те могут быть как дрянью, так и вещтю, а методом научного тыка их перебирать в поисках нормальной пары задолбаешься.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
DVcradle
Гость
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2010, 15:14:12 » |
|
Контакт, бесконтак... кому что больше по душе... Лично я на КСЗ бед не знаю (после того как настроил её сам). Три важных момента при выборе и замене контакта для КСЗ. Ни в коем случае не ведемся на именитых производителей! 1. При покупке берем контакт в руки и проверяем совмещение "пятачков", они должны после отвода пружины и отпускания сходиться соосно и между ними не должно быть зазора (т.е. они должны располагаться строго параллельно друг другу). 2. На пятачках обязательно должно быть серебристое (серое) напыление, т.к. пятачки из латуни или меди без напыления мгновенно выгорают ,а напыление (из термостойкого сплава) служит защитой от выгорания. 3. И самое главное, после замены и регулировки зазора (строго по камасутре и с зазором строго 0,5 м. для -06) контакта проверяем и регулируем УОЗ!!! Т.к. контакты разных производителей имеют разное угловое расположение пластмассового хвостика, отжимающего подвижной пятачок. Из своего опыта: отгорел провод от контакта, зима, мороз, оттащил в сервис, чтоб проштудировали трамблёр. Заменили контакт, второй... третий... пятый... все покупали при мне, разных фирм в т.ч. нонейм. То троит ,то не набирает обороты, то глохнет. Извинились, отпустили не взяв денег. Взял пива, вспомнил теорию, пошел на рынок и купил Турецкий контакт типа Platinum за 100 р., выбрав по вышеуказанной схеме. Поставил как положено. Ура! Только УОЗ пришлось уменьшить где-то на 5-7 град. Больше горя нет! На всё ушло 15 мин и литр пива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 22 Апреля 2010, 15:31:47 » |
|
Контакт, бесконтак... кому что больше по душе... Лично я на КСЗ бед не знаю (после того как настроил её сам). А сколько ходят "хорошие" контакты, в среднем, до износа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #11 : 22 Апреля 2010, 15:42:30 » |
|
Горят контакты?? 1-плохой конденсатор 2-некачественные контакты 3-стоит неродная катушка зажигания Ставить ли транзистор или стоит ли разгружать контакты?-не рекомендую т к через контакты уже идет слабый ток который не в состоянии пробить масляную плёнку в случае если на контакты сие попадёт. Нормальные контакты могут смело пробегать больше 30тыс и это не предел главное за ними следить. Лучше поставь БСЗ комплект будет стоить порядка 1500р П/с нормальная и отрегулированная КСЗ работает ничуть не хуже БСЗ только требует систематического обслуживания. П/с-2 Если будеш брать БСЗ бери обязательно трамблёр с маслёнкой П/с-3 Трамблёры на разные классические двигатели различаются по высоте и по хар. уоз.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #12 : 22 Апреля 2010, 15:47:55 » |
|
Забыл-проверь сопротивление первичной обмотки катушки, может есть коротыш.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #13 : 22 Апреля 2010, 20:20:56 » |
|
может есть коротыш. Тогда катушка может выдавать меньшее напряжение на свечи,сказывается на качестве искры.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #14 : 22 Апреля 2010, 20:55:57 » |
|
Тогда катушка может выдавать меньшее напряжение Почему? Наоборот мы получим более низкое сопротивление первичной обмотки с возросшей силой тока в ней и соответственно повышеным напряжением во вторичной обмотке, если взять катушку б-115 и подключить её без дополнительного резистора от 12в то мы получим более высокое напряжение вторичной обмотки,катушка ведь изначально была разработана на 6в и как раз имела более низкое сопротивление перв. обм.,но аналогия таже.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
|