карбюратор 21083 1107010 31 на двигатель ваз06
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:56:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор 21083 1107010 31 на двигатель ваз06  (Прочитано 11308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Александрович ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

С.Пб


Уважайте друг друга!!!

WWW

Питер
ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
« : 19 Января 2010, 18:36:27 »

в общем хочу вот такой карб на иж http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.html
Интересует стоит ли овчинка выделки, и много ли колхозить придёться.
Записан
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 23:07:44 »

Ну нафига, простите, он Вам, сударь? Колхозить много, а если учесть, что он капризный - то и падавно не стоит. Кстати, есть 053-е с автоматом, а этот, помимо приколхоживания, еще и потрошить придется (эмульсионку менять и т.д.)... Плюс поджирать бюджет будет, методом увеличенного расхода топлива за счет мелковатых БД... оно Вам надо? ИМХО уж если колхозить - то 053-й с автоматом. Но только тот - который с одним ЭМК !!! иначе слишком много колхозить.
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 23:20:28 »

Ставить стоит только если только он уже есть. Потому, что покупать его уже не имеет смысла... В последний раз я его видел по цене 5100 рублей.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 23:24:50 »

а 053-й полуавтомат, короче, простым языком, такой-же, только для классики я видел за 3800 полгода тому назад
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 23:26:51 »

а свой 053-й я брал в августе за 2300 руб - новый
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 00:56:03 »

Alex046
Разве будет 083 поджирать больше чем 053?
Записан
Aleksandr76
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43

Тольятти


иж2126 г.в.2004 движок2106. кпп ваз074.ланди т.д.

« Ответ #6 : 20 Января 2010, 19:37:45 »

хороший карб у меня на первом еже стоял , прет хоршо зимой с пол пинка. ставить не так уж и сложно, главное чтоб он новый был. вот цена его не радует 4500-5000 т.р  и еще пока не нагрееш обороты не сбросиш.
Записан

Aleksandr76
Иван Александрович ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

С.Пб


Уважайте друг друга!!!

WWW

Питер
ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
« Ответ #7 : 20 Января 2010, 23:17:54 »

Значит сторонники всёже появились, тогда ещё немножко подождём для более объективной оценки.А в чём его капризность выражаеться
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #8 : 21 Января 2010, 01:48:10 »

хотелось бы услышать мнения специалистов по поводу сравнения расхода топлива на 053 и 083
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #9 : 21 Января 2010, 21:38:48 »

в общем хочу вот такой карб на иж http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.html
Интересует стоит ли овчинка выделки, и много ли колхозить придёться.

Карбюратор очень хороший,при правильной установке,регулеровке и адаптации проблем нету.Есть такой-же только 21083-ххххххх-62 вот с тем проблем чуть-чуть по более будет.
Записан
Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 00:27:41 »

Карбюратор очень хороший,при правильной установке,регулеровке и адаптации проблем нету.Есть такой-же только 21083-ххххххх-62 вот с тем проблем чуть-чуть по более будет.

Согласен: карб рульный, но доводка (замена эмульсионки), настройка необходимы!

Про капризность: сам не испытывал, но от карбюраторщиков слышал о постоянно пудрящем мозг пусковом устройстве.
Про ххх-062 - как минимум добавление электроники... разной... много. + её наладка.

Про расход (для presider): (чисто теоритически) 083 расчитан на двиг 1500 с поперечным расположением, о 053 - под классику 1500,1600. компрессия двигателей отличается (на классике меньше) и т.д... Первая камера 083 БД - 21, а 053 - 23, соответственно - меньше БД - глубже тапка (сильнее давим на газ), больше тянет через жики и т.д. На троечном двигле 083-й настроить проще.... но не на много...
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

Alex046
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Курск



Россия, г. Курск
ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
« Ответ #11 : 22 Января 2010, 00:31:50 »

Возможно меня закидают помидорами, но эта тема уже не раз поднималась... Я лишь руководствуюсь этой информацией... И впринципе, верю спецам с ДААЗа... Ну ни все ж там пьяницы и наркоманы))) Ни отболды ведь утверждают, что 053й - классике, 083й - девятке!!!
Записан

ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.

kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #12 : 23 Января 2010, 00:32:57 »

Возможно меня закидают помидорами, но эта тема уже не раз поднималась... Я лишь руководствуюсь этой информацией... И впринципе, верю спецам с ДААЗа... Ну ни все ж там пьяницы и наркоманы))) Ни отболды ведь утверждают, что 053й - классике, 083й - девятке!!!
Согласен!Каждому карбюратору своё место.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #13 : 18 Января 2011, 09:24:24 »

Как его настроить?
у меня стоит,но расход меня пугает...Пока определённо сказать не могу сколько,но слишком много(((
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 18 Января 2011, 12:18:47 »

Как его настроить?
как минимум - "т.к. размерность карбюратора ... (диффузоры, смесительные камеры ...) для двигателя ... не являются оптимальными. Разница в размерах(диаметрах) диффузоров первых камер карбюраторов  существенно влияет на момент вступления в работу ГДС 1 камеры и расход топлива. В случае применения карбюратора 21083 на двигателе ...момент вступления ГДС будет более ранним и расход топлива заметно увеличится." -
1.устранять неоптимальное Smile
2. читать все-таки хоть тут http://www.daaz.ru/faq1.htm прежде, чем покупать, а тем более принимать в дар то, что совершенно не нужно Smile


Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 09:59:15