Иван Александрович ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
С.Пб
Уважайте друг друга!!!
Питер ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
|
|
« : 19 Января 2010, 18:36:27 » |
|
в общем хочу вот такой карб на иж http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-18.htmlИнтересует стоит ли овчинка выделки, и много ли колхозить придёться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex046
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Курск
Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
|
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 23:07:44 » |
|
Ну нафига, простите, он Вам, сударь? Колхозить много, а если учесть, что он капризный - то и падавно не стоит. Кстати, есть 053-е с автоматом, а этот, помимо приколхоживания, еще и потрошить придется (эмульсионку менять и т.д.)... Плюс поджирать бюджет будет, методом увеличенного расхода топлива за счет мелковатых БД... оно Вам надо? ИМХО уж если колхозить - то 053-й с автоматом. Но только тот - который с одним ЭМК !!! иначе слишком много колхозить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 23:20:28 » |
|
Ставить стоит только если только он уже есть. Потому, что покупать его уже не имеет смысла... В последний раз я его видел по цене 5100 рублей.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex046
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Курск
Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
|
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 23:24:50 » |
|
а 053-й полуавтомат, короче, простым языком, такой-же, только для классики я видел за 3800 полгода тому назад
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.
|
|
|
Alex046
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Курск
Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
|
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 23:26:51 » |
|
а свой 053-й я брал в августе за 2300 руб - новый
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 00:56:03 » |
|
Alex046 Разве будет 083 поджирать больше чем 053?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr76
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Тольятти
иж2126 г.в.2004 движок2106. кпп ваз074.ланди т.д.
|
|
« Ответ #6 : 20 Января 2010, 19:37:45 » |
|
хороший карб у меня на первом еже стоял , прет хоршо зимой с пол пинка. ставить не так уж и сложно, главное чтоб он новый был. вот цена его не радует 4500-5000 т.р и еще пока не нагрееш обороты не сбросиш.
|
|
|
Записан
|
Aleksandr76
|
|
|
Иван Александрович ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
С.Пб
Уважайте друг друга!!!
Питер ИЖ-21261-- 2004 г. в. до этого ГАЗ 3110, до этого ИЖ 2126-030, До этого ВАЗ 21083
|
|
« Ответ #7 : 20 Января 2010, 23:17:54 » |
|
Значит сторонники всёже появились, тогда ещё немножко подождём для более объективной оценки.А в чём его капризность выражаеться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #8 : 21 Января 2010, 01:48:10 » |
|
хотелось бы услышать мнения специалистов по поводу сравнения расхода топлива на 053 и 083
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kit
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
из СССР
СССР 2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
|
|
« Ответ #9 : 21 Января 2010, 21:38:48 » |
|
Карбюратор очень хороший,при правильной установке,регулеровке и адаптации проблем нету.Есть такой-же только 21083-ххххххх-62 вот с тем проблем чуть-чуть по более будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex046
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Курск
Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
|
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 00:27:41 » |
|
Карбюратор очень хороший,при правильной установке,регулеровке и адаптации проблем нету.Есть такой-же только 21083-ххххххх-62 вот с тем проблем чуть-чуть по более будет. Согласен: карб рульный, но доводка (замена эмульсионки), настройка необходимы! Про капризность: сам не испытывал, но от карбюраторщиков слышал о постоянно пудрящем мозг пусковом устройстве. Про ххх-062 - как минимум добавление электроники... разной... много. + её наладка. Про расход (для presider): (чисто теоритически) 083 расчитан на двиг 1500 с поперечным расположением, о 053 - под классику 1500,1600. компрессия двигателей отличается (на классике меньше) и т.д... Первая камера 083 БД - 21, а 053 - 23, соответственно - меньше БД - глубже тапка (сильнее давим на газ), больше тянет через жики и т.д. На троечном двигле 083-й настроить проще.... но не на много...
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.
|
|
|
Alex046
Редкий гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Курск
Россия, г. Курск ИЖ 2126-030, Nissan Almera Classic
|
|
« Ответ #11 : 22 Января 2010, 00:31:50 » |
|
Возможно меня закидают помидорами, но эта тема уже не раз поднималась... Я лишь руководствуюсь этой информацией... И впринципе, верю спецам с ДААЗа... Ну ни все ж там пьяницы и наркоманы))) Ни отболды ведь утверждают, что 053й - классике, 083й - девятке!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-30 д. р.: январь 2001г. БСЗ, Solex 21053-20, ЭПХХ работает как положено))), АНЦ Пилот, 8-ми-лопостной "карлсон", ручка КПП укорочена на 5см, руль от "зубилы", разгрузка ЗЗ, Перед ПЛАЗА XD, ГЦС ВАЗ-2101.
|
|
|
kit
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
из СССР
СССР 2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
|
|
« Ответ #12 : 23 Января 2010, 00:32:57 » |
|
Возможно меня закидают помидорами, но эта тема уже не раз поднималась... Я лишь руководствуюсь этой информацией... И впринципе, верю спецам с ДААЗа... Ну ни все ж там пьяницы и наркоманы))) Ни отболды ведь утверждают, что 053й - классике, 083й - девятке!!!
Согласен!Каждому карбюратору своё место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #13 : 18 Января 2011, 09:24:24 » |
|
Как его настроить? у меня стоит,но расход меня пугает...Пока определённо сказать не могу сколько,но слишком много(((
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 18 Января 2011, 12:18:47 » |
|
Как его настроить? как минимум - "т.к. размерность карбюратора ... (диффузоры, смесительные камеры ...) для двигателя ... не являются оптимальными. Разница в размерах(диаметрах) диффузоров первых камер карбюраторов существенно влияет на момент вступления в работу ГДС 1 камеры и расход топлива. В случае применения карбюратора 21083 на двигателе ...момент вступления ГДС будет более ранним и расход топлива заметно увеличится." - 1.устранять неоптимальное 2. читать все-таки хоть тут http://www.daaz.ru/faq1.htm прежде, чем покупать, а тем более принимать в дар то, что совершенно не нужно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|