Двигатель Газель (Евро 3), давит масло
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 17:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель Газель (Евро 3), давит масло  (Прочитано 7552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #15 : 17 Января 2010, 16:35:04 »

машина бегает по разному, но последнюю неделю примерно по 200 км, т.е. туда 100 и обратно. на холостых работает достаточно долго. так, кстате сопун толщиной с мизинец.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #16 : 17 Января 2010, 16:45:51 »

В клапанной крышке стоит у меня штуцер на 18 и шланг выкинут аккуратно на улицу.На буханке.Всю дорогу на лукоиле.155000 прошел.Было около 100000,так начало сопливить со всех дыр.Сныв дымоход и вынув сетку оттуда,то дырки все забиты наглухо сажей.Дымоход шел змейкой по клапанной крышке и вызод на шланг.Все забило лукоилом сажей.Сетку наХ и просверлил прямо на прямую через штуцер в крышку.Все стало сухо и отлично.Прошел еще 55000 т.Завтра на то буду масло менять опять лукоил.Организация купила 3000 л,так пользуем его теперь.Переточи новую крышку заливную на шланг штоб заканчивалась или пристрой шланг к старой.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 17 Января 2010, 16:56:42 »

кстате сопун толщиной с мизинец.
Если не хошь колхозить ,то этот мизинец проверь. Продуй ртом в обе стороны.И основной тож.
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #18 : 17 Января 2010, 16:57:24 »

так масло то через каналы идет, которые для сечей. Они наполняются маслом
Вот эти прокладки свечных колодцев твоя пластмассовая крышка не может уже прижать, ставь алюминиевую.


* уплотнение колодца.JPG (173.55 Кб, 419x141 - просмотрено 64 раз.)
Записан

Пока живу-надеюсь...
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #19 : 17 Января 2010, 20:46:46 »

Вот эти прокладки свечных колодцев твоя пластмассовая крышка не может уже прижать, ставь алюминиевую.
т.е ты имеешь ввиду, что поставить от 405 движка клапанную крышку новую? или пробку маслозаливной горловины?
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #20 : 18 Января 2010, 04:02:48 »

Да, поставить клапанную крышку старого образца, раньше они были алюминиевые, а потом пошли пластмассовые.
Записан

Пока живу-надеюсь...
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #21 : 18 Января 2010, 07:55:25 »

Я думаю она не подойдет. по крайней мери прокладки под крышку и эти кольца разные.
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 10:42:34 »

Мы на рабочей газели меняли без проблем.
Записан

Пока живу-надеюсь...
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #23 : 18 Января 2010, 13:08:59 »

Мы на рабочей газели меняли без проблем.
А у вас, что за беда на ней была?
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #24 : 18 Января 2010, 15:37:50 »

Наша газель оказывается евро-2, поэтому крышка подошла, а вот с евро-3 этот номер не прокатит у вас действительно крышка родная, но поспрашивал я у своих говорят что в общем-то крышка твоя и не при делах, виноваты уплотнения колодцев там их как-то грамотно ставить надо, я если честно не понял а сам с ними вплотную не сталкивался, но постарайся разобратся сам, ведь не боги горшки обжигают.
Записан

Пока живу-надеюсь...
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #25 : 18 Января 2010, 15:59:54 »

да там ничего умного нет, просто есть канавки куда нужно прокладку вставить. на старых то просто кладешь. Да я все про масло думаю, да этого водила на ней был такой...еле еле пнули его, чтобы масло поменял. боюсь предположить, сколько на нем пробежала. тыщ 20000-25000. когда крышку то вскрывали, там грязи или сажи от масла было море. прямо темно-желтый налет. Меня это удивило т.к. на иже например после 90000 км пробега голово как попа младенца. я лью только полусинтенику импортную. а в газели у нас лукойл был и есть. так вод может он? может промыть нормально и масло типа шелл залить. я так спрашиваю потому, что нужно мастеров убедить иначе делать не будут и зальют опять этот лукойл. Я его себе разок залил т.к. денег небыло и нужно было менять...поездил чуток и что то стало мне совсем не нравится...короче помянял на шелл и машина стала тише и равнее работать, даже резвее.
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #26 : 18 Января 2010, 16:22:35 »

нужно мастеров убедить иначе делать не будут и зальют опять этот лукойл
А им это надо? Им ведь лишь бы машина работала, деньги зарабатывала и расходов бы на неё поменьше, щас ты вымолишь у них промывки потом масла хорошего и как тронется всё г..но с насиженного места и загремят компенсаторы как оркестр ударных инструментов и останешься виноватым ты а не предыдущий водятел засравший мотор и ведь не убедишь в своей невиновности даже маленького начальника, так что подумай, а тебе это надо. Устраняй течь и работай потихонечку.
Записан

Пока живу-надеюсь...
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #27 : 18 Января 2010, 17:20:53 »

Да скоро на дальняк ехать и на трассе неохото стоять совсем...а что это гв...но разом вымыть не получится?
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #28 : 18 Января 2010, 17:26:41 »

Оно же в магистрали заплавает чтоб смытся, а слабое место компенсаторы они сразу "вылетают" поймав какую-нибудь гадость.
Записан

Пока живу-надеюсь...
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #29 : 18 Января 2010, 17:45:08 »

Вот беда, ну мыть то надо все равно. есть еще подозрения что была минералка, а потом полусинтетики налили.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 02:50:22