Радиатор охлаждения на -070: и от чего он?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 10:19:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор охлаждения на -070: и от чего он?  (Прочитано 4655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 20:45:27 »

шланги по месту.
не вопрос Smile в крайнем случае, если не цельный, то из 2-х частей всегда получится.
вот если б такой...вот его единственный пока пришлось оригинал ставить, остальное всегда находился выход
поз. №2 ...красавец Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #16 : 15 Января 2010, 20:48:02 »

тянуть??? это ща протянуто хз откуда, особеннно внизу


не то слово... и ухо еще на нижнюю переднюю пятку гены подвязано...
Записан


Памяти DNS посвящается....
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 15 Января 2010, 20:50:31 »

У моего радиатора, все в точности, как описал uncle sergio.Фото выложу в воскресенье.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #18 : 17 Января 2010, 22:39:44 »

Вот как обещал:


* DSCN4248.jpg (63.23 Кб, 800x600 - просмотрено 143 раз.)

* DSCN4249.jpg (60.21 Кб, 800x600 - просмотрено 134 раз.)

* DSCN4250.jpg (70.02 Кб, 800x600 - просмотрено 153 раз.)

* DSCN4252.jpg (66.38 Кб, 800x600 - просмотрено 125 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 17 Января 2010, 23:19:37 »

Вот как обещал:
самой нужной фотки нету sad
нижнего шланга к термосу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #20 : 18 Января 2010, 10:41:09 »

самой нужной фотки нету sad
нижнего шланга к термосу

Фото есть, но его там плохо видно, поэтому не выложил. Раз надо, то после работы.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 18 Января 2010, 10:46:03 »

а у моего всё наоборот....

цифра 1- верхний патрубок

цифра 2 - нижний патрубок (к термостату)

датчик вентилятора - слева, по середине


* радиатор.JPG (64.17 Кб, 800x600 - просмотрено 127 раз.)
Записан


Памяти DNS посвящается....
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 11:37:41 »

Ага. У мну вот тоже все толстые справа, а датчик - слева. Все 4 угла радиатора заняты. Из каждого по патрубку Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 21:50:47 »

Вот:


* DSCN4251.jpg (62.98 Кб, 800x600 - просмотрено 137 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
leonal
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




ленобласть Сосновый Бор
иж 2717 шнива 2123
« Ответ #24 : 24 Января 2010, 01:14:20 »

Мой совет:только медный/латунь/ трехрядный 2108 Оренбургского завода вверх "ногами"
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #25 : 24 Января 2010, 02:45:16 »

Вот как обещал:
Ох как все хреново для двухлитрового мотора... И ведь можно сделать вполне нормально на восьмерочных компонентах...

Мой совет:только медный/латунь/ трехрядный 2108 Оренбургского завода вверх "ногами"
Мой совет любой нормальный радиатор 2108 с нормальным антифризом и восьмерочным кожухом радиатора. А еще лучше переварить что-нибудь от иномарки...


* DSCI0076.jpg (127.31 Кб, 750x808 - просмотрено 114 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 02:49:24 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 03 Февраля 2010, 14:12:03 »

Короче, методом сличения со стоковой Фабулой с ВАЗомотором выяснилось, что радиатор Норма оставила ВАЗомоторный.
В магазине взял Лузаровский "на Оду с двигателем ВАЗ".
2126-1301012-01 с патрубками на правую сторону.
Колхозить шланги по-другому под "восьмерочный" радиатор и вкорячивать тройники - решил пока этого не делать. Хоть сделать - более правильный вариант, согласен.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #27 : 03 Февраля 2010, 14:13:45 »

ну.. с покупкой!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #28 : 03 Февраля 2010, 15:54:00 »

ту ОВА:
2рядный медный на 2 литра получше будет, чем AL. поверь! еще половинку от шнивского веника
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=41586.0
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 03 Февраля 2010, 16:03:00 »

Да меня как-то и существующий вариант никогда не напрягал Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Марта 2025, 05:36:58