Машина не едет в горку.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июля 2025, 18:31:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина не едет в горку.  (Прочитано 6694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 12:13:19 »

негерметичный топливопровод, подсасывает воздух
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #16 : 15 Января 2010, 12:20:26 »

До дома бы доехать сегодня! А то 50 верст пилить. А в выходные посмотрим.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #17 : 15 Января 2010, 12:21:15 »

Плавающие холостые и глохнет на холостых - жиклер ХХ прочисти и проверь электромагнитный клапан.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 15 Января 2010, 12:46:19 »

А утебя такие-же проблемы были, тоже после горки или наклона машины???

После того, как я шланг поставил от топливопровода к бензонасосу
Такой-же точно.
как и от БН к карбу. Ручки шаловливые Smile Обновить решил.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #19 : 15 Января 2010, 15:45:06 »

отчитываюсь: До дома доехал. Без проблем. И в горку ехал и с горки. Все нормально. Поменял заправку на всякий случай. Завтра будет разбор полетов.....
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 16 Января 2010, 12:11:31 »

Ждем-с результатов....
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #21 : 16 Января 2010, 12:12:50 »

Ух, а у нас похолодало.... к железу не подойти sad
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #22 : 16 Января 2010, 23:39:29 »

Сегодняшний ремонт, плодов не дал. sad
Поменяны были шланги, которые мне Сергей советовал. Шланг между баком и топливопроводом весь рассохся. Пока я его стаскивал он развалился. Поменял.
Шланг между топливопроводом и бензонасосом снялся почти от руки, с топливопровода. Был одет новый шланг. И обжат двумя хомутами. После этого бензин перестал пузыриться в ФТО.
Бензонасос был куплен, но установлен не был. Его диагностика показала что узел исправен.
Попутно обнаружил течь в правом ЗТЦ и большую выработку на барабанах...но об этом в другой теме.
Карбюратор не вскрывался.
Поехал обратно из гаража,  проехав около 2 км. И заглох прямо на ходу. Встал, завожу. мотор троит. открыл капот, поочередно стал снимать ВВ провода со свечей. Свечи и провода целы. Снял крышку трамблера. У бегунка вертикальный люфт- 3-5 мм. Может меньше. тронуться не могу, глохну. Что за шайтан, понять не могу. Заглушил, 5 минут курил, завелся , поехал, все нормально. Приехал домой стал ломать голову. Сначала первое подозрение пало на электрику. Будто контакт пропадает...Пошел проверил все контакты в системе зажигания. все нормально. Завелся, опять то-же самое.. теперь не держит обороты ХХ. Но разгоняется как обычно.  Доехал до магазина, купил новый комутатор и крышку трамблера с медными контактами. Крышку поменял, результата ноль. На что думать, кроме как на карбюратор, не знаю
Завтра запланировано вскрытие карбюратора....
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #23 : 17 Января 2010, 10:54:32 »

Попробуй восстанови штатную систему забора воздуха (с отбором с жаровни). Похоже на обмерзание карба.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 11:07:08 »

Что хочу спросить. Газую акселератором на карбе, нормально все. чуть только трону лапку ускорительного насоса, машина глохнет. Потом завожу, нормально все.

  Давится бензином. Когда нажимаешь акселератор, то помимо ускорительного насоса, поворачивается воздушная заслонка. Топливная смесь обогощается, но воздуха достаточно, что бы распылить и сжечь бензин. Если пнуть только ускорительный насос, то воздух из системы ХХ не соединится с бензиновой струей и она просто зальет свечи.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #25 : 17 Января 2010, 17:00:08 »

Короче сегодня вскрывал карбюратор. Замерил уровни в поплавковых камерах, все как говорится по ГОСТу. Карбюратор чистый внутри. Только на дне обоих поплавковых камер была чернота, типа мелкого песка. Камеры осушил, грязь удалил. Жиклеры, в т.ч. и жиклер ХХ, осмотрел. Все чисто. Продувается. Удивило то что в ЭМ клапане ХХ - иголка пластиковая. Но все детали как новые. Без следов поломки или износа. Отрегулировал ХХ на карбе. Оказалось что винт качества был выкручен аж на 16 оборотов, вместо 6-7. Короче настроил. Пока косяк снова не всплывал. Подправил УОЗ. Немного запозднил его. Зато пропал звон пальцев при интенсивном разгоне. В динамике не потерял. Разгон по прежнему резвый и динамичный. Пробовал на перегонки с Инжекторной десяткой 1.5 8V... С места Десятка опережает, но после 2500об/мин у меня появляется доп. тяга, второе дыхание, и я догоняю Десятку, опережая её на полкорпуса, пока не переключусь на сл. передачу.
Если косяк мой снова проявится поеду в сервис на диагностику.
Заметил еще одно. При работе на ХХ, когда стою у глущителя, по звуку выхлопа прослушивается , Извините, попердование иногда. как будто один из "горшков" нет, нет а пропустит искру. Поскольку карбюратор отбрасываем пока из подозреваемых, то остается думать либо на ВВ провода, либо на ЭПХХ. ЭМ клапан ХХ на карбе, когда с него на ХХ снимаешь клемму +12В, мотор глохнет.
Как диагностировать ЭПХХ вообще? Может ли она влиять на такое легкое, иногда проскакивающее подтраивание мотора???
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 18 Января 2010, 01:59:21 »

Ты его уже продиагностировал.
А свечи смотрел после выкрученного винта качества на 16 оборотов? Они небось чёрные все...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #27 : 18 Января 2010, 12:50:23 »

Ты его уже продиагностировал.
А свечи смотрел после выкрученного винта качества на 16 оборотов? Они небось чёрные все...
В том то и дело, что свечи не черные, а какие-то бурые...Как-будто в накипи. Такая накипь скорее от бензина, точнее от его качества.
Так значит ЭПХХ диагностируется снятием клеммы с ЭМ клапана?И в мануале по Солексу написано, что если мотор не реагирует на винт количества, то неисправен ЭМ клапан ХХ, или система ЭПХХ. На манипулци с этим винтом двиг реагировал адекватно. Получается у меня оно исправно ???
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 12:55:21 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 18 Января 2010, 13:02:43 »

Если на работающем двигателе снял првод с ЭМ клапана и двигатель заглох - значит клапан преспокойно закрылся и отсёк топливоподачу, т.е. работает.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 13:11:34 »

Теперь бы как "попердывание" продиагностировать?Ответ типа : "горохом и овощами не кормить..." не пойдет Big Grin Поменять ВВ провода? Коммутатор? Трамблер?
Коммутатор есть новый, запасной, ВВ провода куплю, а трамблер менять неохота...
Тут еще новая болячка вылезла сегодня. Еду на работу, вдруг раз, из печки холодный воздух подул. Опа-на!!! Приплыли думаю, смотрю температура под 100 павпЅ. Печка на 2-й скорости дула. Я скорей мотор глушить, капот открываю, жара не чувствую. Радиатор еле теплый. Нижний толстый патрубок холодный...Тосол в расширительном бачке поднялся немного...
Взял маленький молоточек, давай по термостату постукивать, думаю, чеж-ты скотина не открываешься, темература уже высокая. Но ему все по фигу. Завел мотор, немного упала температура, я чувствую, что-то не то. Дал газку до 3000об\мин, и раз, так темература начала резко снижатся, до 85, и из пеки теплый воздух подул.
Потом поехал я. некогда было возиться этим, опаздывал уже. На подъезде к НН, еду в горку, на которой недавно заглох, по другой, вышеописанной причине..., горук слава богу проскочил, и снова воздух холодный из печки. Я на ходу сцепление выжал, газу снова до 3000-3500 об/мин дал, и снова теплый подул из печки.
Решил проверить термостат. У меня если минут 15 стоять и молотить на ХХ, не включая вентилятор печки, включается карлсон 8ми лопастной. Я так и сделал, как на место приехал. Постоял, покурил, потарахтел, открыл капот, когда температура почти ровно 90 стала, щупаю нижний патрубок - теплый. Значит термос работает. Потом Карлсон врубился.
В чем проблема может быть? Мне кажется что в районе печки воздушный пузырь, раз тосол в расш.бачке поднимается. только почему температура резко так падает, когда газу дашь и пузырь прогонишь. Как пузырь выгнать, без демонтажа печки и не сливания тосола больше 2-х литров?
На то что помпа заклинивает то-же думается, раз когда я больше оборотов даю, то её прошибает. Но на ХХ ремень шкив помповый свободно крутит, и звуков посторонних нету, похожих на вой или гул подшипника...Даже на высоких оборотах. Проскальзывание ремня не замечено.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 13:25:35 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2023, 22:26:12