Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #45 : 17 Января 2010, 23:21:56 » |
|
а чего там хитрого? толстая труба заполняется водой, растет давление, по тонкой трубке оно давит на мембрану, с другой стороны - два или более контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #46 : 18 Января 2010, 02:31:35 » |
|
Хитрая потому, что не знаю, что это такое. Так если это датчик воды, зачем же тогда 8 проводов на движок. В чём отличие от новых движков, где 6 контактов?
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #47 : 18 Января 2010, 08:32:19 » |
|
зачем же тогда 8 проводов на движок 2 - якорь 2 - обмотки возбуждения (ОВ) 2 - термодатчик 2 - тахометр Как вариант (маловероятно) 2 - якорь 4 - ОВ 2 - термодатчик Тахометр отдельно И потом, количество контактов датчика уровня никак не связано с количеством выводов двигателя. Есть ДУ с тремя выводами +,-, сигнал (частотота изменяется в зависимости от уровня воды)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 08:36:33 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #48 : 18 Января 2010, 08:45:10 » |
|
1. кондер искать бесполезно - двигатель коллекторный! Вот если бы асинхронник, тогда да... 2. то что с платы приходит 217 вольт это ничего не значит - попробуй это на лампочку нагрузить - было у меня такое - тестером напряжение показывает, а тока нет! 3. как советовали - подать на двигатель 220 напрямую и смотреть. Под нагрузкой подать - мокрое белье в барабане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #49 : 18 Января 2010, 09:15:07 » |
|
как советовали - подать на двигатель 220 напрямую и смотреть. Под нагрузкой подать - мокрое белье в барабане. Лучше через ЛАТР, если есть, потихоньку поднимать напругу, а не резко. Это во-первых. Во-вторых, надо правильно соеденить выводы двигателя - скорей всего последовательно соеденить ОВ и якорь. И потом. Как я понял машина стирает нормально, движок вращается. А при отжиме нет. Вывод - движок исправен. Проблема со схемой управления - там же механизм с кучей кулачков, которые замыкают контакты, подгорели контакты, подающие питание в режиме отжима.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #50 : 18 Января 2010, 09:58:38 » |
|
может быть глючит выключатель отключающий центрифугу... потом не факт, что двигатель исправен. У асинхронника две обмотки: одна на стирку другая на отжим, как у коллекторного я не знаю... Может так же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #51 : 18 Января 2010, 11:02:22 » |
|
На статоре 2 обмотки + якорь, надо соединить всё последовательно. Здесь Фабула 4х4 прав, лучше через латр, рывка не будет, и если не так обмотки соединены, это вылезет. Коллекторные моторы обычно начинают тянуть уже при небольших напряжениях.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #52 : 18 Января 2010, 11:07:45 » |
|
У асинхронника две обмотки Если есть щетки, какой это асинхронник?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Громозека ТС
|
|
« Ответ #53 : 18 Января 2010, 13:22:36 » |
|
2. то что с платы приходит 217 вольт это ничего не значит - попробуй это на лампочку нагрузить - было у меня такое - тестером напряжение показывает, а тока нет! Ага, попробую. 3. как советовали - подать на двигатель 220 напрямую и смотреть. Под нагрузкой подать - мокрое белье в барабане. Подавал. С бельём не работает. Латера нету. Был, сейчас нету.
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #54 : 18 Января 2010, 13:42:53 » |
|
Я асинфронник к примеру привел, у Громозеки однозначно не он, но как в коллекторном реализована функция стирки и отжима? Так же? Или подругому? Если есть щетки, какой это асинхронник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #55 : 18 Января 2010, 14:07:58 » |
|
но как в коллекторном реализована функция стирки и отжима? Через симиристор и фазовое управление. Или транзистор (что вряд ли) и ШИМ.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #57 : 18 Января 2010, 19:58:15 » |
|
- если дурит блок управления, то двигло непричём
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWL
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
|
« Ответ #58 : 18 Января 2010, 21:10:22 » |
|
у него блок управления - командоаппарат электромеханический. скорее всего стоит блок плавного разгона он и дурит... когда ставили асинхронники, то их тупо включали контактами командоаппрата и понеслось, Здесь же коллекторный двигатель, их стали ставить при числе оборотов отжима от 900 до 1200 и, поскольку такой оборотистый сразу не запустишь (машина ускачет, если белье плохо разложится), то стали ставить блок разгона плавно повышающий напряжение подаваемое на двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #59 : 18 Января 2010, 21:20:59 » |
|
А можно по проще. Так сказать, для младшего рядового состава. Симистор - http://ru.wikipedia.org/wiki/Симистор Работает в цепях переменного тока. Открывается подачей импульса на управляющий электрод, закрывается сам, при переходе напряжения через "0". Переменное напряжение меняется по закону синуса, в каждый момент времени есть некая фаза этого напряжения от 0 от 180 гр и далее от 180 до 360. Синус, естественно в 0, 180 и 360 одинаков - и равен "0". Это моменты перехода напряжения через "ноль". Ну вот если открывать симистор при фазе 10 градусов, то оставшиеся 170 он будет открыт и действующее значение напряжения будет (условно) U1. Если же открыть симистор при фазе 90 гр то действующее значение напряжения будет (условно) U2. Ясно что U1>U2 и мотор будет вращаться быстрее. Теперь дальше. Транзистор (ну в Википедии сами посмотрите ок?) и ШИМ. Это только в постоянном токе - транзистор открывается с одной частотой, но время открытия можно менять - стало быть меняется действующее значение напряжения. http://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 21:25:03 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|