Глохнет при определённой температуре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 19:07:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет при определённой температуре  (Прочитано 2924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ulfr ТС
Основа форума
****

Карма +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271



1-ый клубный Ёж в Заречном

WWW

Заречный, Свердловская обл.
ИЖ-2126-030 2003г.
« : 15 Января 2010, 00:28:22 »

Всех приветствую!

Ситуация такая - машина заводится, работает на подсосе, обороты в среднем от 1100 до 1700 - эт смотря как подсос выдернеш, как будешь убирать. И глохнет при температуре двигателя около 70-80 градусов. Глохнет резко, как будто перекрывается подача воздуха или бензина. Если держать обороты повыше, то на прогретой машине всё нормально.

Бензонасос поменял на "Пекар", грешил на паровые пробки в старом, ситуация не изменилась. В карбюраторе продул жиклёры, очистил поплавковую камеру. Уровень в оной нормальный. Та же фигня.

Двигатель заводится только после остывания до температуры около 40-50 градусов, может и меньше, по времени это около получаса.

Сегодня обнаружил, что один из шлангов ЭПХХ, тот, который нижний, в одном месте как бы сплющился. Есть подозрение, что прогреваясь он схлопывается, перекрывая воздух системе ЭПХХ, которая и глушит движок.

Начну с замены шлангов, далее будем посмотреть. Ваши предложения, советы, вопросы?
Записан

Бойтесь ежей, иголки носящих,
Легких, подвижных и говорящих,
В темном лесу толпою ходящих,
И на людей, молча смотрящих..
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 11:09:38 »

Сегодня обнаружил, что один из шлангов ЭПХХ, тот, который нижний, в одном месте как бы сплющился. Есть подозрение, что прогреваясь он схлопывается, перекрывая воздух системе ЭПХХ, которая и глушит движок.
Вполне вероятная ситуёвина, у мну было немножко похоже: старые шланги растрескались, выкинул, и поставил то, что было под рукой: трубочку прозрачную от стеклоомывателей. А она по жаре стала делать именно то, о чём ты говоришь, с именно такими последствиями. Так что попробуй.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Ulfr ТС
Основа форума
****

Карма +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271



1-ый клубный Ёж в Заречном

WWW

Заречный, Свердловская обл.
ИЖ-2126-030 2003г.
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 15:10:52 »

Шланги ЭПХХ заменил, поменял заодно и пневмоклапан экономайзера - завёл, обороты скачут. Полез смотреть - забыл зацепить микропереключатель. Зацепил на работающем двиге, обороты стоят, не плавают. Заглушил, и более машина не запустилась. Поменял свечи, крутнул - не запустилась. Пошёл на учёбу, времени не было. Сейчас пойду разбираться. Есть подозрение на засорение системы, где и установлен пневмоклапан. Старый был сильно изношен, завтра выложу фото.
Записан

Бойтесь ежей, иголки носящих,
Легких, подвижных и говорящих,
В темном лесу толпою ходящих,
И на людей, молча смотрящих..
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 15 Января 2010, 20:00:11 »

Шланги ЭПХХ заменил, поменял заодно и пневмоклапан экономайзера - завёл, обороты скачут. Полез смотреть - забыл зацепить микропереключатель. Зацепил на работающем двиге, обороты стоят, не плавают. Заглушил, и более машина не запустилась. Поменял свечи, крутнул - не запустилась. Пошёл на учёбу, времени не было. Сейчас пойду разбираться. Есть подозрение на засорение системы, где и установлен пневмоклапан. Старый был сильно изношен, завтра выложу фото.
А не надо фото. Выложи лучше карбюратор из машины, разбери его (резинки отдельно, и просто протереть тряпочкой!) и промой в ацетоне. Поллитры хватит, проверено. Для промывки-продувки каналов и узких мест - такая метода: в 10-кубовый медицинский шприц (можно одноразовый) набираешь 3-5 кубов ацетона, (остальное воздух), приставляешь плотно к отверстию канала и жмёшь: сразу и промывка, и продувка.
Потом - аккуратная сборка (жиклёры не перепутать!), поставить винты ХХ в средние положения, поставить на машину, завести и настроить ХХ и уровень в поплавковой окончательно. ПО исполнению - доложить Wink)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Ulfr ТС
Основа форума
****

Карма +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271



1-ый клубный Ёж в Заречном

WWW

Заречный, Свердловская обл.
ИЖ-2126-030 2003г.
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 01:14:04 »

Карбик, судя по-всему, промывки не минует. Сегодня, когда начал копать, оказалось, что с центрального провода КЗ не идёт искра. Буду диагностировать в вс, в случае чего - менять на новую.
Записан

Бойтесь ежей, иголки носящих,
Легких, подвижных и говорящих,
В темном лесу толпою ходящих,
И на людей, молча смотрящих..
Frog
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

р-н Раменки


Dum Spiro Spero



Москва, ЗАО
ИЖ 21261-030  ВАЗ-1600. , 2004 г/в,"Балтика", Лада Ларгус Кросс7 2019
« Ответ #5 : 14 Мая 2010, 15:20:51 »

Тоже такое было, глох и на ходу тоже при определённой температуре и заводился когда остынет. Причина в коммутаторе-поменял и всё прошло.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 04:47:14