Не дает покоя вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Ноября 2024, 20:26:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не дает покоя вопрос  (Прочитано 2542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15114

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 21:53:34 »

Читаю в интернете что плаза не комлектуется ни резинками ни гайками. Это так?
Ну совершенно точно ТРИ года назад резинки шли в комплекте, как сейчас - не знаю. Вот насчет гаек, шайб и втулок не помню.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #16 : 15 Января 2010, 22:35:37 »

Хорошо. Через неделю поставлю, отпишусь об ощущениях.
Записан
андрю
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #17 : 16 Января 2010, 07:00:43 »

По ходовке, смотри внимательнее. Заводские детали хорошего качества (у меня по крайней мери), примерно на твоем пробеге тоже все перетрес. Но оказалось, что половина еще бы ходила и ходила... Типа шаровых, а как поменял так началось...вообщем качество зап.частей ниже нуля. Аммы СААЗ это не вариант, лучit ищи другую альтернативу.
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #18 : 16 Января 2010, 10:20:09 »

Согласен. Жалею , что в прошлом году менял рулевые наконечники заводские на новые. Новые прошли 10 тыс и хана. Амортизаторы передние умерли еще при старом хозяине. Менял по наивности на fenox. Застучали через полгода.
Хорошо, что отговорили от СААза, нашел плазу, буду ставить назад в следующее воскресенье. Потом и до передних доберемся к весне.
Но нет худа без добра. Освоил развал-схождение своими силами, а то дороговато на СТО.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #19 : 16 Января 2010, 10:37:02 »

Освоил развал-схождение своими силами, а то дороговато на СТО.
Почем у вас? У нас 450 рублей. Мастера не нарадуются. Всё доступно, не надо из ямы выпрыгивать. Таблицу регулировок надо с собой привозить, а то по регулировкам 41-ого норовят поставить. Развал в сторону "ввала", схождение в сторону "расхождения".
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #20 : 16 Января 2010, 15:05:12 »

Месяц назад менял наконечники, пришлось ехать на СТО, потому как не нашел съемник под палец наконечника рулевого (теперь уже нашел). Вообщем 100 грн развал -схождение. Примерно 550 руб по вашему. Оно бы ничего да за 3 месяца до этого менял оба пыльника - тоже развал схождение. И тоже развал как у классики в ноль выставляют. Я им говорю - вот по таблице 1,25 градуса нужно. Нет, ставят в ноль или 0,5 градуса. Схождение правда нормально выставляют - в 3 мм.
Так что я подумал, да пошли они с такими ценами. Взял хороший металлический угольник 35 мм на 20 мм (как раз он шорошо впритирку на 13 диски). На верху угольника прикрепил лесочку тонкую с уровнем, на низу угольника миллиметровочку разметил. Проверял на своей и других машинах - точность до 10 угловых минут. Главное чтобы площадка ровной была. А развал по леске можно достаточно точно выставить.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #21 : 16 Января 2010, 23:43:18 »

Я им говорю - вот по таблице 1,25 градуса нужно. Нет, ставят в ноль или 0,5 градуса. Схождение правда нормально выставляют - в 3 мм.

 Правильно ставят! 1,25гр развала - опечатка в современных мануалах. У меня есть книга датированная 1993-м годом, развал указан 0,45+/-0,30гр. Этому и верить!
 Не может быть развал 1,25гр, колесо постоянно идет на внешнем ребре, пятно контакта минимальное, сцепление с дорогой минимальное. Даже в случае полного сжатия подвески (что при овощной езде крайне редкий случай) развал доходит всего до +0,30гр! Увод резины (ее сминание под нагрузкой) при таком усилии очень велик, даже при полном сжатии подвески колесо едет на ребре и боковине, но не на протекторе = не рулит + сильнейший износ резины, точнее её боковины.
Всем своим знакомым рекомендую ставить 0,30гр развала и 1,5мм схождения; если подвеска занижена и жесткая то -1гр развала и -3мм схождения.

А что я тут распинаюсь? Ездите на корявом развале, убивайте резину, убивайтесь при малейшей критической ситуации... мне-то какое дело?
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 23:45:19 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
вареник
Гость
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 09:23:18 »

У меня есть книга датированная 1993-м годом, развал указан 0,45+/-0,30гр. Этому и верить!
У мну родной мануал 95-го года. Книжка с машиной была.
 Развал 30' +/-15', разница для левого и правого колеса не более 15'. Значения в минутах.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #23 : 17 Января 2010, 09:43:29 »

У мну родной мануал 95-го года. Книжка с машиной была.
 Развал 30' +/-15', разница для левого и правого колеса не более 15'. Значения в минутах.

Точно!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #24 : 17 Января 2010, 13:27:53 »

Интересно. У меня книга с машиной шла (год посмотрю сегодня)  - в ней развал указан в 1,25 градуса +- 0,3 градуса без нагрузки и +0,45 с нагрузкой. Тоже самое в электронных мануалах. Спорить не буду, что правильно.  А +0.5 градуса вполне может быть (что и соотвествует 30 угловым минутам).
Хотя у иномарок бывают большие углы развала.

Давайте сравним и другие данные:
Угол развала
Без нагрузки                                    
                                                               с нагрузкой
1°25'±0°30'                                                  0°45'±0°30'

Разность углов развала правого и левого колес, не более
0°20'                                                                0°30'

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)
2°00'±0°30'                                                    2°30'±0°30'

Разность кастеровправого и левого колес, не более
0°30'                                                              0°30'

Угол схождения
0°22'±0°07'                                                    0°15'±0°07'

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм
3 мм±0,9 мм                                                   2 мм±0,9 мм
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:33:29 от den-sova » Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #25 : 22 Января 2010, 14:47:52 »

Нифига мне не привезли, блин. На складе не оказалось плазы.
Вчера снял амортизаторы , убитые напрочь оба. Отец предлагает прокачать, но я сомневаюсь на долго ли хватит, тем более ремкомплектов не возят, а без замены резинок нет смысла вообще.
От 2141 стоек полно. но все возят только феноксы. А что  лучше фенокс от 2126 или от 2141 - одинаково скорее всего.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2505/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15114

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #26 : 22 Января 2010, 16:18:04 »

А что  лучше фенокс от 2126 или от 2141 - одинаково скорее всего.
Так от 41 еще колхозить надо...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #27 : 22 Января 2010, 17:30:08 »

...а без замены резинок нет смысла вообще...

есть.
пружинки на сальнике укороти миллиметров на 5-7, и ставь обратно. походит еще.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #28 : 22 Января 2010, 18:32:22 »

Я раньше не разбирал стойки, а что даст их укорочение?
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #29 : 22 Января 2010, 19:32:45 »

Люди замучился вопросом. Страшно ошибиться и выбросить деньги впустую.
Из родных амав на зад есть только феноксы. Но могут привезти  делфи и саксы на 2141.
Вопрос - окромя уменьшения ширины  проушины по  размеру родного амортизатора еще что нибудь делать нужно?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 02:03:47