Fabula_4x4
Администратор
Карма +2505/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15114
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 21:53:34 » |
|
Читаю в интернете что плаза не комлектуется ни резинками ни гайками. Это так? Ну совершенно точно ТРИ года назад резинки шли в комплекте, как сейчас - не знаю. Вот насчет гаек, шайб и втулок не помню.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #16 : 15 Января 2010, 22:35:37 » |
|
Хорошо. Через неделю поставлю, отпишусь об ощущениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрю
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 144
новосибрск
|
|
« Ответ #17 : 16 Января 2010, 07:00:43 » |
|
По ходовке, смотри внимательнее. Заводские детали хорошего качества (у меня по крайней мери), примерно на твоем пробеге тоже все перетрес. Но оказалось, что половина еще бы ходила и ходила... Типа шаровых, а как поменял так началось...вообщем качество зап.частей ниже нуля. Аммы СААЗ это не вариант, лучit ищи другую альтернативу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #18 : 16 Января 2010, 10:20:09 » |
|
Согласен. Жалею , что в прошлом году менял рулевые наконечники заводские на новые. Новые прошли 10 тыс и хана. Амортизаторы передние умерли еще при старом хозяине. Менял по наивности на fenox. Застучали через полгода. Хорошо, что отговорили от СААза, нашел плазу, буду ставить назад в следующее воскресенье. Потом и до передних доберемся к весне. Но нет худа без добра. Освоил развал-схождение своими силами, а то дороговато на СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #19 : 16 Января 2010, 10:37:02 » |
|
Освоил развал-схождение своими силами, а то дороговато на СТО. Почем у вас? У нас 450 рублей. Мастера не нарадуются. Всё доступно, не надо из ямы выпрыгивать. Таблицу регулировок надо с собой привозить, а то по регулировкам 41-ого норовят поставить. Развал в сторону "ввала", схождение в сторону "расхождения".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #20 : 16 Января 2010, 15:05:12 » |
|
Месяц назад менял наконечники, пришлось ехать на СТО, потому как не нашел съемник под палец наконечника рулевого (теперь уже нашел). Вообщем 100 грн развал -схождение. Примерно 550 руб по вашему. Оно бы ничего да за 3 месяца до этого менял оба пыльника - тоже развал схождение. И тоже развал как у классики в ноль выставляют. Я им говорю - вот по таблице 1,25 градуса нужно. Нет, ставят в ноль или 0,5 градуса. Схождение правда нормально выставляют - в 3 мм. Так что я подумал, да пошли они с такими ценами. Взял хороший металлический угольник 35 мм на 20 мм (как раз он шорошо впритирку на 13 диски). На верху угольника прикрепил лесочку тонкую с уровнем, на низу угольника миллиметровочку разметил. Проверял на своей и других машинах - точность до 10 угловых минут. Главное чтобы площадка ровной была. А развал по леске можно достаточно точно выставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #21 : 16 Января 2010, 23:43:18 » |
|
Я им говорю - вот по таблице 1,25 градуса нужно. Нет, ставят в ноль или 0,5 градуса. Схождение правда нормально выставляют - в 3 мм.
Правильно ставят! 1,25гр развала - опечатка в современных мануалах. У меня есть книга датированная 1993-м годом, развал указан 0,45+/-0,30гр. Этому и верить! Не может быть развал 1,25гр, колесо постоянно идет на внешнем ребре, пятно контакта минимальное, сцепление с дорогой минимальное. Даже в случае полного сжатия подвески (что при овощной езде крайне редкий случай) развал доходит всего до +0,30гр! Увод резины (ее сминание под нагрузкой) при таком усилии очень велик, даже при полном сжатии подвески колесо едет на ребре и боковине, но не на протекторе = не рулит + сильнейший износ резины, точнее её боковины. Всем своим знакомым рекомендую ставить 0,30гр развала и 1,5мм схождения; если подвеска занижена и жесткая то -1гр развала и -3мм схождения. А что я тут распинаюсь? Ездите на корявом развале, убивайте резину, убивайтесь при малейшей критической ситуации... мне-то какое дело?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 23:45:19 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 09:23:18 » |
|
У меня есть книга датированная 1993-м годом, развал указан 0,45+/-0,30гр. Этому и верить! У мну родной мануал 95-го года. Книжка с машиной была. Развал 30' +/-15', разница для левого и правого колеса не более 15'. Значения в минутах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #23 : 17 Января 2010, 09:43:29 » |
|
У мну родной мануал 95-го года. Книжка с машиной была. Развал 30' +/-15', разница для левого и правого колеса не более 15'. Значения в минутах.
Точно!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 13:27:53 » |
|
Интересно. У меня книга с машиной шла (год посмотрю сегодня) - в ней развал указан в 1,25 градуса +- 0,3 градуса без нагрузки и +0,45 с нагрузкой. Тоже самое в электронных мануалах. Спорить не буду, что правильно. А +0.5 градуса вполне может быть (что и соотвествует 30 угловым минутам). Хотя у иномарок бывают большие углы развала.
Давайте сравним и другие данные: Угол развала Без нагрузки с нагрузкой 1°25'±0°30' 0°45'±0°30'
Разность углов развала правого и левого колес, не более 0°20' 0°30'
Угол продольного наклона оси поворота (кастер) 2°00'±0°30' 2°30'±0°30'
Разность кастеровправого и левого колес, не более 0°30' 0°30'
Угол схождения 0°22'±0°07' 0°15'±0°07'
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм 3 мм±0,9 мм 2 мм±0,9 мм
|
|
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 13:33:29 от den-sova »
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #25 : 22 Января 2010, 14:47:52 » |
|
Нифига мне не привезли, блин. На складе не оказалось плазы. Вчера снял амортизаторы , убитые напрочь оба. Отец предлагает прокачать, но я сомневаюсь на долго ли хватит, тем более ремкомплектов не возят, а без замены резинок нет смысла вообще. От 2141 стоек полно. но все возят только феноксы. А что лучше фенокс от 2126 или от 2141 - одинаково скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2505/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15114
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #26 : 22 Января 2010, 16:18:04 » |
|
А что лучше фенокс от 2126 или от 2141 - одинаково скорее всего. Так от 41 еще колхозить надо...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #27 : 22 Января 2010, 17:30:08 » |
|
...а без замены резинок нет смысла вообще...
есть. пружинки на сальнике укороти миллиметров на 5-7, и ставь обратно. походит еще.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #28 : 22 Января 2010, 18:32:22 » |
|
Я раньше не разбирал стойки, а что даст их укорочение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #29 : 22 Января 2010, 19:32:45 » |
|
Люди замучился вопросом. Страшно ошибиться и выбросить деньги впустую. Из родных амав на зад есть только феноксы. Но могут привезти делфи и саксы на 2141. Вопрос - окромя уменьшения ширины проушины по размеру родного амортизатора еще что нибудь делать нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|